Меню Рубрики

В день причастия была рвота

«Как же я смогу теперь причащаться? Толком и в рот-то ничего не возьмешь, как же приступить к Чаше?» – именно с такого вопроса, далеко не тянущего на роль высокодуховного, началась моя «беременная» духовная жизнь, одолеваемая пресловутым токсикозом.

…Немного улеглись эмоции, нахлынувшие после увиденных – неожиданных, но заветных – двух полосок теста на беременность. И жизнь стала подкидывать много вопросов, касающихся именно духовной составляющей беременности, а ответы встречались зачастую немногим шире «больше поститесь, молитесь и не нервничайте»…

Но что делать, если очень часто расстояние между «как надо» поститься и молиться и «как могу» с каждым месяцем беременности все увеличивается? Хочется сделать одну оговорку, весьма банальную, на первый взгляд, но, тем не менее, существенную.

Единых советов нет и быть не может.

Меру поста и молитвы нужно искать, исходя из сложившейся ситуации, конечно же, по согласованию с духовником или приходским священником

Потому что течение беременности у каждой женщины очень индивидуально. Кто-то будто на крыльях все 9 месяцев летает и работает чуть ли не до родов, а кому-то беременность приходится не вынашивать, а в буквальном смысле «вылеживать» в больницах. Поэтому меру поста и молитвы нужно искать самим, исходя из сложившейся ситуации, конечно же, по согласованию с духовником или приходским священником.

Меня долго угнетал тот факт, что не получается выдерживать тот ритм духовной жизни, который был задан до беременности и родов. Но как-то «выстрадался», что ли, вывод, что «подвиг» этого периода и состоит в терпении своих недомоганий, ограничений, невозможности исполнить задуманное и в принятии своей немощи.

Да, получаться будет не все. Успевать будете не все. Вероятнее всего, и не на все службы, которые хотите посетить, попадете (после родов точно). Но не стоит унывать! Главное, нужно стремиться вперед хотя бы малыми шажочками. Не сможешь стоять, как раньше, всю службу – сиди на лавочке и молись, не сможешь вообще попасть в храм – постарайся прочитать дома положенное.

Малейшие отклонения от нормы – и врач может в лоб задать вопрос: «Ну что, сохранять будем? Или на аборт?»

Что подвергается сильной проверке, так это твое упование на Бога и на Его Промысл. Без этого к нашим врачам и на УЗИ слишком часто, к сожалению, и заглядывать-то страшно. Если в каких-то странах отношение к беременной – как к здоровой женщине в особенном состоянии, то у нас проблему готовы сделать из ничего. Помню, как в мою первую беременность врач устроила переполох из-за немного сниженного гемоглобина (что является нормальным!). Ну а я, по наивности испугавшись, вышла зареванная, в уверенности, что случилось нечто ужасное. Малейшие отклонения от нормы – и врач может в лоб задать вопрос: «Ну что, сохранять будем? Или на аборт?» Я ни в коем случае не утверждаю, что так делают все врачи поголовно, но однажды столкнувшись с подобным, долго не забудешь. А уж если проблемы серьезные, на бедную беременную женщину обрушиваются все и вся с запугиваниями, страшилками «про таких вот дурочек, собравшихся рожать во что бы то ни стало» и так далее. Есть множество случаев, когда женщины рожают здоровых детей вопреки самым ужасным медицинским прогнозам. Ну а про мамочек после такого испытания хочется написать книгу «Как закалялась сталь».

В одной из больниц, где мне довелось лежать на сохранении, из-за плохого качества УЗИ-аппарата у 8-недельного ребенка не прослушивалось сердцебиение, и маму отправляли на аборт. Несмотря на то, что женщина еле-еле забеременела спустя несколько лет супружеской жизни. Слава Богу, она отправила этих врачей «куда подальше», съездила в нормальную больницу, а потом благополучно выносила и родила малыша, да не одного. А если бы послушала «добрых» советчиков?!

Теперь о «сохранении», которого сейчас редко кому удается избегнуть. Огромным плюсом некоторых перинатальных центров является наличие на их территории храма. Никто не помешает вам в перерывах между процедурами, тихим часом и ужином придти в церковь и спокойно помолиться. Многие берут с собой в больницу молитвослов и свои любимые иконы.

Так как в больнице свободного времени предостаточно, можно запастись интересной и полезной литературой. Приведу несколько книг, которые пригодились мне. Во-первых, это книга православного психолога и многодетной мамы Екатерины Бурмистровой «Беременность. Роды. Материнство». Отличное чтение. Особенно для тех, кто впервые готовится стать мамой. Интересно и красочно оформленная, она также сможет стать замечательным подарком сестре или подруге, которая ждет ребенка. В ней затронуты все основные проблемы, с которыми сталкивается женщина и ее семья в период беременности и после родов.

Во-вторых, книга Уильяма и Марты Сирс «Ваш малыш с рождения до двух лет». Это кладезь практических советов по уходу за малышом. Очень подробно рассмотрено множество самых разнообразных вопросов, начиная с того, какие вещи необходимо подготовить к рождению малыша, и заканчивая рассмотрением причин беспокойного сна младенца и основных этапов его развития.

Когда большая часть беременности позади, все чаще и чаще в голове появляется мысль о предстоящих родах. Зачастую львиную долю этих мыслей занимает страх. Страх неизвестности, боли, непредсказуемости… Да и всякие истории о тяжелых родах или невнимательных врачах, услышанные в палате или прочитанные в интернете, делают свою дело.

В письмах Амвросия Оптинского дается совет старца женщине, боящейся трудностей в родах, обращаться к иконе Божией Матери «Феодоровская»

В письмах Амвросия Оптинского, представленных в книге «Советы супругам и родителям», дается совет старца женщине, боящейся трудностей в родах, обращаться к иконе Божией Матери «Феодоровская» (празднование 27 марта и 29 августа по новому стилю). Также он пишет: «Можете ежедневно молиться Царице Небесной, читая Ей не менее двенадцати раз в день “Богородице Дево радуйся”, хоть с поясными поклонами. Столько же раз читать и кондак Ей: “Не имамы иныя помощи”».

Очень желательно ближе к предполагаемой дате родов причаститься и пособороваться. Спокойнее и увереннее себя чувствуешь, пропадают тревожные настроения. Говорю из личного опыта: первые роды у меня начались в ночь после Причастия, а вторые – на следующий день после соборования.

Есть еще и хорошая традиция брать благословение у священника на роды. Можно также попросить его прочитать особую молитву перед родами.

Что касается непосредственно самих родов. Кто-то берет с собой в родблок молитвослов, и, пока боли не очень сильные, читает акафист иконе Богородицы «Помощница в родах», кто-то предпочитает на протяжении всех родов молиться краткими молитвами. Хорошо, если в это непростое для вас время за вас будут молиться близкие и друзья.

Много трудностей, много переживаний, много боли… Но что все это по сравнению с первыми шевелениями малыша в животе? Или стуком его сердечка, который врач дает послушать на УЗИ, забыв, что у чересчур сентиментальных беременных при этом мигом наворачиваются слезы?

Наверное, именно в это далеко не простое время призыв апостола Павла «всегда радоваться» исполним, как никогда ранее.

источник

Все же не правы на мой взгялд те, кто умышленно в день причатия допускает плевки, жевание жвачек и т.п., мотивируя легкомысленно тем, что уже 2 часа прошло или тем , что запивку запил. Пусть даже и уже потребилось все. НО САМО ОТНОШЕНИЕ в таких вот случаях — правильное ли?

А У ВАС — правильное. Бог Вам в помощь. Ну а , конечно, всякие псевдохристианские измышелния (которые некоторые высказывали в теме) об «изменении энергетики» или «об выходе из Вас всего нечистого» — оставьте без внимания. Это все ложные вымыслы .

Бог, видя Ваше сокрушение и переживания , благоговение пред Таинством Евхаристии да благословит Вас всегда неосужденно причащаться истинных Тела и Крови Господних не всуд или во осуждение, но в жизнь вечную


Священник Филипп Парфенов

православный христианин
совет форума

Тема: #63712
Сообщение: #2306323
05.09.06 10:05

Ответ автору темы | раба Божия Васильева Марина православный христианин Не показывать | Удалить | Исправить |Ответить

ПРичащайтесь регулярно, не реже раза в месяц, например.
В этот раз времени достаточно прошло, так что особенно не беспокойтесь, и на внешние мелочи не обращайте внимания. Яна Лозинская вам хорошо написала.

Ольга С. Н.

православный христианин

Тема: #63712
Сообщение: #2305955
05.09.06 07:44

Ответ автору темы | раба Божия Васильева Марина православный христианин Не показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Мне священник говорил, что после запивки уже можно и иконы целовать, и вообще.

Федорук Максим Максимович

православный христианин
(новоначальный)
нет доступа
на форум

Тема: #63712
Сообщение: #2305882
05.09.06 06:42

Ответ автору темы | раба Божия Васильева Марина православный христианин Не показывать | Удалить | Исправить |Ответить

**Прошу вашей помощи. Меня очень волнует следующее: через 4 часа после Причастия у меня болела голова и была рвота. Что теперь делать, я слышала, что даже сплевывать в этот день нельзя. И вообще, что можно, а что нельзя в этот день? Наверное, моя тема не новая, но меня это волнует, а быстро попасть к своему духовнику не получится. Заранее благодарна за ответы. И еще, заранее извиняюсь перед администраторами сайта за свои технические ляпы и ошибки, я еще очень неопытный пользователь.**

Сплевывать, целовать иконы и т.д. это бабкины бредни. Христос в Вас всегда и тем паче перед и после причастия. Просто то состояние которое у человека после причастия должно оставаться как можно дольше, и человек подходя благоговейно к причастию так же должен себя хранить и после. Просто человек городской — суетный.

Лозинская Яна

православный христианин

Тема: #63712
Сообщение: #2304982
04.09.06 18:56

Ответ на #2304966 | раба Божия Васильева Марина православный христианин Не показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Марина, не волнуйтесь. По разным канонам должно пройти от 1 до 2 часов после Причастия, в течении которых, если содержимое желудка будет извергнуто, должно быть сожжено специальным образом (а у детей 40 минут).
Расскажите духовнику все равно.
А вообще, знаете «Бог поругаем не бывает». У Вас же не было никакого злого умысла — вот и не терзайтесь.

А в этот день можно все, кроме греха:))). Как и в любой другой день:))).

раба Божия Васильева Марина

православный христианин

Тема: #63712
Сообщение: #2304966
04.09.06 18:51

Ответ на #2304323 | Брусиловский Александр Борисович православный христианин Не показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Я не успела сообразить — и в канализацию, осознала и задумалась позже. Благодарю за внимание и ответ.


Брусиловский Александр Борисович

православный христианин

Тема: #63712
Сообщение: #2304323
04.09.06 15:07

Ответ автору темы | раба Божия Васильева Марина православный христианин Не показывать | Удалить | Исправить |Ответить

О, Господи — это важно:
А что с вырванным сделали ?

11 октября 2019 в 23:58 — Андрей Рыбак
постглобализация Мировая элита: истоки. Какой будет постглобализация Глава института ЕАЭС Владимир Лепехин о месте РФ в 21-м веке. Как экономическая география определяет ценности населения. Как . читать далее »

11 октября 2019 в 13:17 — Андрей Рыбак
Доченька, мы с понедельника начинаем новую жизнь. Доченька, мы с понедельника начинаем новую жизнь. Папа бросает курить, я буду худеть, а ты? А я. могу бросить школу. читать далее »

10 октября 2019 в 22:26 — Андрей Рыбак
Алиса Супронова — Надежда Алиса Супронова — Надежда (А.Пахмутова/Н.Добронравов) |Alisa Supronova-Hope (A.Pahmutova/N.Dobronravov) читать далее »

10 октября 2019 в 15:37 — Андрей Бузик
Белый ангел МосквыДокументальный фильм «Белый ангел Москвы». Фильм посвящён истории создания и восстановления Марфо-Мариинской обители милосердия, которая расположена на улице Большая Ордынка в . читать далее »

9 октября 2019 в 23:13 — Андрей Рыбак
Непогода Наталья Ветлицкая и Павел Смеян «Непогода». Утренняя почта № 37 (1985) читать далее »

9 октября 2019 в 22:34 — Андрей Рыбак
Варлам Шаламов. Варлам Шаламов. Несколько моих жизней (1990) читать далее »

9 октября 2019 в 20:47 — Андрей Рыбак
Мы никогда не победим русских — у них малые дети сражаются, как герои! ОН СРАЖАЛСЯ ЗА РОДИНУ! Спустя много лет после окончания войны в дневника одного немецкого офицера нашли запись: «Мы никогда не . читать далее »

9 октября 2019 в 15:43 — Андрей Бузик
Пять напитков для укрепления иммунитета. 1. Настой растительного сбора с медом. Взять 1 столовую ложку меда, 1 столовую ложку плодов шиповника, 1 столовую ложку высушенных плодов смородины, 1 . читать далее »

8 октября 2019 в 08:56 — Андрей Рыбак
Преподобный Паисий Святогорец Я бы сошел с ума от несправедливости этого мира, если бы не знал, что последние слово останется за Господом Богом. Преподобный Паисий Святогорец читать далее »

7 октября 2019 в 22:38 — Андрей Рыбак
Саша Воронцов. Пять лет в чеченском плену, в яме «Чеченский плен» Пять лет в плену, пять лет в глубокой яме. Наш рядовой провёл в Чечне в войну. В коротких снах бежал к родной он маме, То жаль лишь . читать далее »

Чемпионат России в классе RS:X. Впереди все те же. В Сочи на базе ФГБУ Юг Спорт продолжается чемпионат страны по виндсерфингу. Во второй гоночный день у мужчин и женщин прошло по три гонки. читать далее »

Челябинский альпинист хочет взойти на Килиманджаро. Подняться на африканскую вершину он планирует в январе. читать далее »

11 октября 2019 в 17:35 — Андрей Рыбак
на 86-м году жизни скончался космонавт № 11, первый в мире человек, вышедший в открытый космос, Дважды Герой Советского Союза Алексей Архипович Леонов. Госкорпорация «Роскосмос» с прискорбием . читать далее »

11 октября 2019 в 10:12 — Владимир Лучит
Чем проще человек, честней перед собой, чем чуже всяческая собственность душе его и телу, тем он бывает восприимчивее к Слову Правды Божьей, сопричастнее Её святому Делу! читать далее »

10 октября 2019 в 22:05 — Андрей Рыбак
Валерий Филимонов Время выбора: свобода или «удобства» и «безопасность»? Использование биометрической системы — это право граждан, а не обязанность! Валерий Филимонов Электронный концлагерь . читать далее »

10 октября 2019 в 14:53 — Андрей Рыбак
Цесаревич Алексей Пьяные матросы вышли в царский сад и увидели перед собой Царского сына; злорадно оскалившись, они заорали: — «Ну что, Царь несостоявшийся?! Эх, заживем теперь без вас!» — и . читать далее »

9 октября 2019 в 22:54 — Андрей Рыбак
Вера, Надежда, Любовь, София. Невидимая ЭНЕРГИЯ Невидимая ЭНЕРГИЯ! Пестов читать далее »

9 октября 2019 в 22:12 — Андрей Рыбак
Движение к рабству? (куда ведёт Евгений Фёдоров) Движение к рабству? (куда ведёт Евгений Фёдоров) читать далее »

9 октября 2019 в 20:01 — Николай Гаша
Катехизис обретения мудрости В основе мудрости законы Святой Троицы. Многие религии не признают Святую Троицу, Животворящую Троицу, так как это душа православной веры.Надеюсь они помогут вам в . читать далее »

9 октября 2019 в 11:31 — Андрей Рыбак
Отшельник монах Варнава + и Сергий Алиев на Мельнице Силуана Афонского на Афоне 2006 год На фото афонский отшельник Варнава. Сегодня день его преставления. Он отошел ко Господу во сне 9 октября три . читать далее »

7 октября 2019 в 23:57 — Андрей Рыбак
НАРОД России В РАБСТВЕ! Официально. НАРОД России В РАБСТВЕ! Официально. читать далее »

7 октября 2019 в 19:03 — Андрей Рыбак
схиигумен Сергий Романов Схиигумен Сергий — Богородица спасла Россию читать далее »

Стефания Елфутина: RS:X себя изжил Многолетний лидер сборной России по виндсерфингу прокомментировала рекомендацию комиссии Международной федерации парусного спорта (World sailing) поменять . читать далее »

Первый в истории чемпионат Европы по скейбордингу принимает Россия. С 10 по 12 октября в Нижнем Новгороде соберутся сильнейшие спортсмены континента, которые помимо наград также разыграют и . читать далее »

11 октября 2019 в 15:28 — Андрей Бузик
29 сентября по старому стилю / 12 октября по новому стилю суббота Седмица 17-я по Пятидесятнице. Глас 7. Постп нет. Прп. Кириака отшельника (556). Мчч. Дады, Гаведдая и Каздои (IV). Прп. Феофана . читать далее »

11 октября 2019 в 00:02 — Андрей Рыбак
Заготовка хрена. Хрен со свеклой Несколько способов заготовки хрена на зиму. На 2,5 кг томатов (такого приготовления) 400 гр. хрена 2 головки чеснока 4-5 штук болг. перца. 1 шт жгучего перца Соль , . читать далее »

10 октября 2019 в 19:54 — Фокин Сергей
Богородица Луганская в трёх лицах «Россия спасется Крестными ходами» (Серафим Саровский). «Россия будет спасена крестными ходами» (Иоанн Кронштадтский) «Крестными ходами будет спасаться Святая Русь» . читать далее »

10 октября 2019 в 09:43 — Андрей Рыбак
Крест Лыковых Агафья 2019. Молитвы читать далее »

9 октября 2019 в 22:43 — Андрей Рыбак
О молитве Алексей Ильич Осипов о молитве, интересные вопросы и удивительные ответы. читать далее »

9 октября 2019 в 21:32 — Андрей Рыбак
Грибной плов Грибной плов Ингредиенты: рис 500 г шампиньоны 300-400 г морковь 2 шт. репчатый лук 2 шт. растительное масло 100-150 г соль, перец по вкусу свежая зелень Приготовление: Рис промыть, . читать далее »

9 октября 2019 в 19:28 — Андрей Рыбак
Пророк Малахия Книга Пророка Малахии Глава 1 1 Пророческое слово Господа к Израилю через Малахию. Рим 9, 13 2 Я возлюбил вас, говорит Господь. А вы говорите: «в чем явил Ты любовь к нам?» — Не брат . читать далее »

9 октября 2019 в 09:37 — Андрей Рыбак
В чем правда, брат? Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! С днем памяти Апостола Иоанна Богослова! Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, . читать далее »

7 октября 2019 в 23:19 — Андрей Рыбак
Татьяна Рузавина и Сергей Таюшев «Осенняя мелодия» (1984) Татьяна Рузавина и Сергей Таюшев «Осенняя мелодия» (1984) читать далее »

7 октября 2019 в 16:00 — Андрей Бузик
В столичном храме Усекновения главы Иоанна Предтечи под Бором (Пятницкая ул., 4/2с8, м. Третьяковская) начала мироточить Казанская икона Пресвятой Богородицы. В связи с усилением мироточения перед . читать далее »

К2 остается актуальной темой, в Польше прошла премьера нового фильма. Режиссер, главный оператор и участник зимней экспедиции на К2 Дариуш Залусский представил свою новую работу, которой дал название . читать далее »

5 октября в Подмосковье прошел Trail де Чулково Тёмный 2019. Это уже третий трейл в этом году от этих организаторов. Все забеги Trail де Чулково объединяет качество разнообразных и отлично . читать далее »

источник

В Православии есть такое «таинство», как причастие. Пишу о нем, так как, по словам православного руководства, оно является «главным» для любого верующего. Фактически оно состоит в том, что человек должен выпить чайную ложку содержимого некой «чаши» и съесть некие «частицы», которые в ложку с жидкостью кладет священник. Содержимое «чаши» и частицы якобы символизируют «кровь и плоть» Христа. Больше того, церковь утверждает, что во время этого обряда («литургии») содержимое чаши и «частицы» действительно превращаются в кровь и плоть.

«Причащение (Причастие, принятие Святых Тела и Крови Христовых) — это такое Таинство, при котором православный христианин не символически, а реально и живо соединяется со Христом Богом в той степени, в какой он подготовлен к этому. Образ этого соединения непостижим для рационального восприятия, как непредставима тайна преложения хлеба и вина в Пречистые Тело и Кровь Христову» ( http://www.bogoslovy.ru/tainstva3.htm )

Особенно важным, с точки зрения церкви, является так называемое «первое причастие», к которому рекомендуется «приводить» младенцев как можно раньше. В идеале — грудных. И там — не спрашивая их согласия или желания — грудных детей причащают только Кровью, причем дают «совсем чуть-чуть».

На большинстве форумов родители жалуются, что дети категорически не хотят пить содержимое «чаши» и есть кусочки непонятного вещества, особенно в первый раз.

«. Еще одно о причастии: это – как бы сказать? — трудно и сложно в своем роде. Мы причащаемся Пречистому Телу и Крови Христа. И я знаю одну семью, четверо детей, верующие родители, которые детям объяснили, что они будут есть Плоть Христа и пить Его Кровь. И дети пришли в такой ужас, что они раз и навсегда – им теперь за сорок лет – отказались причащаться. Потому что это им было так представлено, что, в сущности, значило: “мясо и кровь”. ( http://azbyka.ru/?parkhomenko/rodit. detey_v_vere=20 ).

С процедурой понятно. Само «таинство» обставлено с величайшей тщательностью, и в нем присутствует ряд странных правил:
1. Ни одна капля вещества из «чаши» не должна попасть ни на одежду, ни на пол.
2. Если любое количество вещества попадает на одежду, то на месте, прямо в церкви надлежит отрезать кусок ткани, куда попало вещество, и отдать священнику якобы для «сжигания».
3. Если попавшее любым способом на одежду вещество обнаружили дома (ребенка стошнило, срыгнул, или капнуло, а в церкви не заметили), одежду надлежит немедленно сжечь, по возможности не прикасаясь и не разглядывая.
4. Чтобы предотвратить «утечку» вещества во время «таинства», специально обученный человек держит под подбородком у причащающегося красный «плат», ткань, которой также протирают рот после причастия (на ней следы вещества, если оно и попадает, не видны).
5. Никто никогда не видит, что находится в «чаше», и никто никогда не носил это вещество на анализ. В двух странных случаях, когда «причащающиеся» по каким-то причинам, увидели это вещество (были неверующими и специально пришли посмотреть), оно оказалось действительно кровью и мясом (христовыми, разумеется):
«Вкушение Плоти и Крови Христовых в Таинстве Евхаристии есть действие не символическое, но вполне реальное. Не все могут вместить эту тайну. Рационалисты пытаются «обойти» тайну, низводя мистику к символу. Гордецы воспринимают недоступное их разуму как оскорбление: Лев Толстой кощунственно называл причастие «каннибализмом». Для иных это дикое суеверие, для кого-то анахронизм. Но чада Церкви Христовой знают, что в Таинстве Евхаристии они под видом хлеба и вина воистину причащаются Тела и Крови Христовых в Их сущности. Действительно, человеку не свойственно употреблять в пищу сырые плоть и кровь, и потому при Причащении Дары Христовы сокрыты под образом хлеба и вина. Тем не менее под внешней оболочкой тленной материи сокрыто нетленное вещество Божественной природы. Иногда, по особому соизволению, Господь приоткрывает сие покрывало тайны, и дает видеть сомневающимся подлинную природу Святых Даров.
6. Помимо этого, детей часто тошнит от того, что они едят и пьют во время «таинства», и вследствие этого есть специальное правило: после «вкушения» из «чаши», надо пойти и запить и заесть это. Для этих целей имеется напиток «теплота» и какие-то мучные изделия. С особой тщательностью предписывается молчать после причастия, дабы не выплюнуть случайно ни молекулы съеденного и выпитого. («Лжицу нужно тщательно облизать губами, и после того, как промокнут губы платом, с благоговением поцеловать край чаши. Затем, не прикладываясь к иконам и не разговаривая, нужно отойти от амвона и принять «запивку» — св. воду с вином и частицу просфоры (таким образом как бы омывается полость рта, дабы мельчайшие частицы Даров случайно не исторгнуть из себя, например, при чихании«).
7. Подготовка к причастию для лучшего его усвоения («Наконец, готовясь принять в себя — в свою плоть и в свою душу — Страшные своим величием Тайны Тела и Крови Христовых, должно очиститься телом и душой. Этой цели служат пост и Исповедь»)
8. Обязательные «постпричастные» процедуры — прикладывание, целование к «кресту», «особой иконе» и т д.
. и многое другое, по ссылкам и вообще по любому запросу. Да и из прошлых бесед с «верующими».
——-
Так ЧТО именно дают пить и есть детям на причастии?
От ЧЕГО тошнит многих детей и взрослых?

источник

В издательстве нашего монастыря опубликована новая книга — «Житие священномученика Вениамина (Казанского), митрополита Петроградского и Гдовского, и иже с ним пострадавших преподобномученика Сергия (Шеина), мучеников Юрия Новицкого и Иоанна Ковшарова».

В новой книге известного русского агиографа архимандрита Дамаскина (Орловского) читателю предлагается житие митропо­лита Петроградского Вениамина (Казанского) — одного из первых святителей-священномучеников, не погрешивших своей душой, ни совестью во время начавшихся гонений и отдавших свою жизнь за Христа и Его Церковь.

Счастье в брач­ной жиз­ни да­ет­ся толь­ко тем, кто ис­пол­ня­ет за­по­ве­ди Бо­жии и от­но­сит­ся к бра­ку как к Та­ин­ству хрис­ти­а­нс­кой Церк­ви.

пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Духовные беседы с паломниками

70. За ослабление поста укоряйте себя, кайтесь и смиряйтесь. Чтение дополнительных молитв не должно мешать выполнению св. послушания

Ваше Высокопреподобие пречестнейшая о Господе матушка игумения Людмила!

Два письма от Вас, а так же и деньги двенадцат рублей переводом по почте за посланныя Вам книги получил и благодарю Вас за аккуратное доставление.

Благодарю Вас за благожелательное приветствие меня, грешнаго, с душеспасительною седмицею Страстей Христовых и с грядущим праздником св. Пасхи.

Учительница ваша Евдокия не решилась кушать в пост рыбу. – Это хорошо, легче на совести. Что Вы лишний раз в пост кушаете, это ничего. Ведь Вы не от прихоти так поступаете, а по нужде. Впрочем, все-таки укоряйте себя, кайтесь и смиряйтесь. И тут укорнаго ничего нет, что Вы по слабости ночью читаете молитву лежа и четки исполняете. Самоукорение же, покаяние и смирение и здесь не лишни.

Читать иногда лишния главы из св. Евангелия и акафисты можете. Наблюдайте только, чтобы все это исполнялось Вами без особеннаго отягощения, ибо от настоятельницы требуется заботиться и о делах порученнаго ей от Господа св. послушания, разумею дела обительския.

Что Анна Смирновская посмирнела – это Божия милость и благодать. Слава Господу!

Учительнице Вашей местный Совет не дает утверждения. – Что делать? Потерпеть должно с молитвою в надежде на помощь Божию, авось Совет этот изменится. Ибо один только совет Господень пребывает вовек.

Испрашивая на Вас и на всех сестер обители вашей мир и Божие благословение, остаюсь с искренним благожеланием.

71. О сборах в пользу различных обществ и учреждений

Ваше Высокопреподобие пречестнейшая о Господе матушка игумения Людмила!

Письмо Ваше от 23 марта получил и благодарю Вас за поздравление меня, грешнаго, с праздниками Благовещения Пресвятой Девы и Входа Господня в Иерусалим, также с великою Страстною седмицею и, наконец, с великим праздником светлаго Христова Воскресения и за благожелания Ваши.

Получил также от Вас переводом по почте двенадцать рублей, которые и распределены по Вашему назначению. Всеблагий Господь да воздаст Вам за усердие Ваше Своею великою милостию по расположению сердца Вашего.

Пишете, что не отсылаете сполна сборов, например, в пользу Российскаго общества Краснаго Креста и проч., имея в виду многия другия требования епархии, на которыя сборов нет. – По крайней мере, прикажите собирать с оговоркой, например, в пользу Российскаго общества Краснаго Креста и на другия епархиальныя потребности. Тогда и можете отделять с спокойною совестию.

Учительница Евдокия утверждена. – Слава Богу!

Испрашивая на Вас и на келейных Ваших: мм. Пафнутию, Илариону, Зосиму, Онисифору и Марию, и на м. Вячеславу с учительницей Евдокией, и на всю обител вашу мир и Божие благословение, остаюсь с искренним благожеланием.

72. Господь временными скорбями хочет избавить от вечных ужаснейших мучений

Ваше Высокопреподобие пречестнейшая о Господе матушка игумения Людмила!

Скорбное Ваше писание от 21 мая получил и очень сочувствую Вашей общемонастырской скорби. Но что делать? Есть народная пословица: „С горя не убиться, хлеба не лишиться». Хоть и пришлось Вам потерпеть ущерб по обители, опять при помощи Божией начинайте строиться в надежде на милость Божию, веруя словам уважаемаго пастыря Христова стада о. Иоанна Кронштадтскаго, что, Бог даст, построитесь еще лучше, чем прежде было. Господь да благословит и да поможет Вам трудиться.

Вы думаете, что за грехи Господь наказал Вас. – Может быть, и так, а может быть, к испытанию Вашей веры, а скорее всего по той и другой причине. Впрочем, как бы то ни было, Ваше дело – в постигшем Вас временном наказании усматривать должно благость Божию к Вам и любовь. Ибо Господь Премилосердый временными скорбями хочет избавить Вас от вечных ужаснейших мучений, о которых и подумать страшно. А потому взывайте ко Господу с праведным Иовом: Буди имя Господне благословенно отныне и до века!

Здоровье мое поправляется.

Испрашивая на Вас, и на всех сестер обители вашей, и на дела и труды ваши мир и Божие благословение, остаюсь с искренним благожеланием.

73. При приеме лекарств следует смотреть и на свою совесть

Ваше Высокопреподобие пречестнейшая о Господе матушка игумения Людмила!

Письмо Ваше от 4 июня получил. Передал от Вас м. Анне Смирновской поклон и уведомление о получении на ея имя от сестры 50-ти рублей.

Спрашиваете меня, грешнаго, употреблять ли гематоген в лечение. – Да ведь это лекарство. В лекарствах чего-чего доктора не дают? Впрочем, каждый должен смотреть на свою совесть. Если кто может со спокойной совестию принимать это лекарство, тот пусть принимает с самоукорением и с покаянием.

В трудах по постройкам да поможет Вам Господь.

Здоровье мое, по милости Божией, довольно поправилось, так что я уже выхожу в храм Божий, впрочем, только к литургиям.

Испрашивая на Вас и на всю обитель вашу мир и Божие благословение, остаюсь с искренним благожеланием.

74. Как поступать при рвоте после Св. Причастия

Ваше Высокопреподобие пречестнейшая о Господе матушка игумения Людмила!

Письмо Ваше от 30 июля получил. Но простите, что, занявшись другими делами, забыл о нем.

Писали Вы, что больной монахине Исидоре предстоит операция. – Ну что ж? Бог да благословит и да поможет совершить операцию благополучно.

Еще писали Вы, что 6 августа кушали Вы сливы. И мы также поступали по-вашему. Что делать? Будем больше укорять себя пред Господом. Теперь Вы, без сомнения, давно поговели и сообщились Св. Христовых Таин. Поздравляю и милости Божией желаю.

Еще писали Вы, что недавно похоронили Вы юную монахиню Алексию, у которой в день кончины вышла изо рта обильная мокрота, между тем как она в тот же день утром сообщилась Св. Христовых Таин. Подобным образом в день ея пострижения в 6 часов вечера ее причастили, а после полуночи ее стало рвать. – В том и другом случае времени от Причащения прошло много, и тут укорнаго ничего нет. А впрочем, нелишне было бы сорванное отнести в проточную воду или там к стороне, где не было бы нечистоты.

Получил аз грешный и первыя два Ваши письма. Но простите, что по немощи и недосугу не отвечал на оныя. Слава Богу, что постройки у Вас на хуторе воздвигаются. О доме же не очень кручиньтесь. Милостив Господь! Поможет. Расплатитесь.

Испрашивая на Вас и на всю обитель вашу мир и Божие благословение, остаюсь с искренним благожеланием.

75. Лучше не общаться с тем, к кому возникло сильное увлечение

Ваше Высокопреподобие пречестнейшая о Господе матушка игумения Людмила!

Письмо Ваше от 4 сентября получил. Слава Богу, что ваши дачныя дела устраиваются. Благодарите Господа за сию великую Его к Вам милость. А должно быть, о. Иоанн Кронштадтский правду сказал Вам: „Лучше выстроите, Матушка».

Слава Богу, что м. Исидора благополучно вынесла операцию. Следовало бы ей теперь поберегаться, доколе совсем не оправится.

Написали Вы, что увлекаетесь одним человеком. Позаботьтесь, Матушка, прекратить всякое с ним сношение. Лучше жить в несогласии и раздоре с таким человеком. Это полезнее будет для души Вашей. Сего не отрицает и св. Иоанн Лествичник. А народная пословица говорит, что от искры пожар бывает.

Испрашивая на Вас и на всю обитель вашу мир и Божие благословение, остаюсь с искренним благожеланием.

76. О необходимости строгаго соблюдения поста. Послушницам не следует сближаться с молодыми людьми

Ваше Высокопреподобие пречестнейшая о Господе матушка игумения Людмила!

Письма Ваши от 1 и 13 ноября получил. Св. икону, если Владыка ваш благословил Вам поставить в вокзале, то я ничего против этого не могу сказать . Только нужно тогда посылать туда благонадежных старушек. И как на это дело, так и на подобныя дела предварительно должно испрашивать благословения у Преосвященнаго, и тогда уже приниматься за самое дело.

Во втором письме описали Вы случай, бывший с Вами в Петербурге: одну половину скоромнаго пирожка в среду скушали Вы по забвению, а другую половину скушали, уже опомнившись. Первый грех извинителен, а другой не извинителен. Это похоже на то, как если бы кто по забвению бежал к пропасти, но среди дороги опомнился бы и все-таки продолжал бы бежать, презирая угрожающую ему опасность. У нас в обители был такой случай. Один брат в постный день нашел у себя в кармане крошку сдобнаго пирога величиною с кедровый орех и подумал: что за важность, если я съем эту крошку, и сел. Но совесть тотчас же стала обличать его за сознательный грех. Обяснил он об этом Старцу Иеромонаху Амвросию, и Старец за эту крошку определил ему эпитимию – положить 12 поклонов. А Ваш пирожок – не крошка, и потому эпитимия должна бы быть Вам определена побольше немножко. Когда будете исповедоваться, скажите духовнику и этот грех и попросите его наложить на Вас хоть какую-нибудь эпитимию для успокоения совести. Прочие грехи, не исключая нарушения поста в понедельник среди людей, не соблюдающих в понедельник поста, тоже сказывайте на исповеди духовнику, хотя без эпитимии.

Послушница познакомилась с молодым человеком. – Напрасно знакомилась. Молодой человек хочет застрелиться, если она не выйдет за него замуж. Это показывает, что он человек неблагоразумный. А потому за такого выходить замуж не одобряется. Если послушница эта искренно желает спасения души своей, то всячески должна беречь себя и отнюдь не заводить никаких знакомств с молодыми людьми, в особенности с мужчинами, и не переписываться, даже избегать встреч с ними и прекратить близкия отношения.

Испрашивая на Вас и на всю обитель вашу мир и Божие благословение, остаюсь с искренним благожеланием.

P.S. Говорите, что из псковских монастырей в одном только вашем соблюдают пост в понедельники. – Ну, что ж? И должно соблюдать тот устав, где какой введен.

77. Если духовник отпустил грех, то и Бог отпустил

Ваше Высокопреподобие всечестнейшая о Господе матушка игумения Людмила!

Письмо Ваше получил. За поздравление Ваше с наступающим праздником Рождества Христова благодарность приношу и также Вас поздравляю с сим праздником, молитвенно желая Вам от Господа спасения души, крепости, сил душевных и телесных и умножения лет.

Относительно пирожка пора уж и позабыть. Если разрешил духовник, то и Бог разрешил. И эпитимия тут не требуется.

Что на дело об иконе смотрите сквозь пальцы, это словно и лучше.

Наталия если просила прощения, то и пусть остается. Может быть, и загладит свою вину. А Вы маленькое попечение об ней приложите и приимете мзду от Господа.

Просьбы Ваши исполнены. Батюшка о. Амвросий да благословит усердие Ваше, и своими святыми молитвами да укрепит Вас и поможет в многотрудном подвиге Вашем.

Испрашивая на Вас мир и Божие благословение, остаюсь с искренним благожеланием.

78. Поздравление с праздником Рождества Христова

Ваше Высокопреподобие всечестнейшая матушка игумения Людмила!

Милости Божией и душевнаго спасения вам желаю.

Письмо Ваше получил и за поздравления с праздником Рождества Христова и Новым годом и за Ваши молитвы благодарность приношу. Да вознаградит Господь усердие Ваше.

Келейным Вашим: мм. Пафнутии, Иларионе, Онисифоре, Зосиме и Марии посылаю благословение, благодарю их за поздравление и желаю им помощи Божией в трудах и спасения души.

Обитель всю да хранит в мире Господь.

Вячеславе да поможет Господь во внешних трудах и благоустроит ея и внутреннее делание. Но писать – не пишет.

Испрашивая на Вас мир и Божие благословение, остаюсь с искренним благожеланием.

79. Скорби и утешения необходимы в духовной жизни для обучения

Ваше Высокопреподобие всечестнейшая матушка игумения Людмила!

Милости Божией и душевнаго спасения вам желаю.

Получил Ваши два письма от 11 января и 19 февраля. Простите, что по немощи телесной на первое не ответил. За поздравление с новолетием, а также и с приближающейся св. Четыредесятницей и за Ваши благожелания усердно благодарю и молю Господа об укреплении сил Ваших душевных и телесных и о помощи свыше в многотрудном и многополезном служении Вашем.

В первом письме описываете Ваши скорби и утешения. И то, и другое необходимо в духовной жизни для обучения. Первыми наказует Господь, дабы вразумлялись и исправлялись, а вторыми – утешает и ободряет, дабы не унывали. За все слава Богу! Радуюсь, что помог Вам Господь спасти Наталию. А за скорби – награда у Господа.

За сообщение об м. Анне благодарю, надо будет к сведению принять. К смирению надо приклонять ее больше.

Утешительно читать было и о том, что ко внутренним крестам Вашим прибавляется и внешний! Отказываться теперь никто не отказывается, очень хорошо то, что без ведома Вашего. А что нашлись средства неожиданно, то знак есть Божия к сему благоволения.

С наступающей св. Четыредесятницей поздравляю. Да поможет Вам Господь благоугодно совершить оную и в радости духовной достигнуть и поклониться Его тридневному Воскресению. Если здоровье слабо и силы не выносят долгаго поста, то можно и подкрепиться пред Часами, укоряя себя и принося в сем покаяние.

Господь да простит Вас во всем. Смиренно и я испрашиваю у Вас прощения себе.

Призывая на Вас и на всю обитель мир и благословение Божие, остаюсь с искренним благожеланием.

Вячеславу да помилует Господь за молитвы Ваши.

источник

Много книг написано как подготовиться к Причастию, но как вести себя в этот день? Бытует много предрассудков:

  • нельзя в этот день мыться,
  • нельзя есть рыбу, дабы не сплевывать кости, а также ягоду с косточками?
  • Нельзя сплевывать слюну, даже если это мокрота, и что делать если сплюнул?
  • Как быть в случае если младенец срыгнул в этот день?
  • Нельзя целовать причастника, и как быть, если это младенец, которого целуешь 100 раз за день?

иерей Николай Фатеев:
вот что рекомендуется и общепринято:
«Правила церковные предписывают хранить в день причастия чистоту телесную, занимать свой ум богомыслием и молитвою, а не развлечением. Относительно пищи рекомендаций нет, но существует ограничение по количеству пищи и принятию вина, дабы не было тошноты в этот день. Поэтому воздержание до Причастия, умеренность в пище, в этот день особенно необходимо. Если младенец после причастия срыгнул, то необходимо собрать это салфеткой и сжечь.По поводу поцелуев младенца церковные правила умалчивают.»

Отвечает священник Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыря:

Человек после причастия должен хранить святыню. Разумно удерживать уста и избегать празднословия. Должно удалятся от всего суетного, страстного и вообще духовно неполезного. Нужно быть особенно внимательным к себе, потому что враг старается в такой день обязательно ввести человека в искушение. Если причастие было в будний день, то необходимо выполнять свои обязанности. Ничто не препятствует труду.

Мнение, что в день причастия нельзя целовать иконы и руку священников, ни на чем не основано. Об этом нет ни у святых отцов, ни в богослужебных книгах. От земных поклонов до вечера лучше воздерживаться, потому что человек принял величайшую святыню – Тело и Кровь Господа. Но если во время молебна все припали на колени, то и Вы без смущения можете это сделать. Самое главное — быть в радостном настроении и благодарить Бога.

Делать этого не следует. И вот почему: поклон после причастия в сторону алтаря мимо амвона, на котором стоит священник с Чашей, отражает полнейшее непонимание одного очевидного факта. Тот, кому принявший Святые Дары желает выразить благодарность, т.е. Сам Христос пребывает в это время Своими Пречистым Телом и Честной Кровью в евхаристической Чаше, которую причастники целуют именно в знак благодарности.

Еще говорят, что нельзя троекратно целоваться после Причастия, целовать детей?

Известно, что многие думают, если они после Причастия кого-то поцелуют, то от них «уйдет благодать». Это предрассудок. В первую очередь причастившийся человек должен хранить себя от всего недушеполезного, от суеты, от греха.

Во время причащения четырёхмесячного сына, отойдя от Чаши, заметила, что у него течет Кровь Христова по щеке. Капелька попала на марлевую салфетку и на кофту. Что делать с кофтой и салфеткой? Галина

Дорогая Галина! Кофточку и салфетку надо сжечь, а пепел закопать в землю (дабы отвратить от попирания ,осквернения), можно отнести вещи в храм и попросить, чтобы там сожгли, потому что на них попала Святая Кровь. В следующий раз, когда будете причащать маленького ребенка, постарайтесь быть предельно внимательной, не торопитесь, когда подносите его ко Святой Чаше. В этом необходимо покаяться на исповеди.

Храни Господь Вас и Вашу семью!

С уважением, священник Александр Ильяшенко.

Отвечает протоиерей Андрей Ткачев

Есть немало книг и пособий, посвященных приготовлению к Божественному причащению. Цель этих книг – дать человеку знания, необходимые для сознательного, благоговейного и непостыдного подхода к Чаше с Пищей Бессмертия. Эти книги не однообразны. В них есть разночтения, связанные в основном с разной строгостью приготовления и разными подходами к частоте причащения. Но, все равно, такая литература есть, и она многочисленна. Но вот чего нет у нас! У нас нет книг, ведущих с читателем разговор о том, как вести себя после причащения, как хранить полученный дар, как пользоваться во благо реальностью богообщения! Налицо очевидный пробел. И нет никакой дерзости быстро этот пробел заполнить. Серьезность задачи требует, во-первых, формулировки вопроса, а во-вторых, соборных усилий по поиску правильного ответа.

Опыт, равно духовный и житейский, говорит о том, что получить бывает легче, чем удержать. Если речь идет о великом даре, то умение пользоваться им – самое тяжелое, что ожидает получателя. Благословение способно превратиться в проклятие по мере неумелого пользования или пренебрежения дарами. История Израиля – тому пример. Множество чудес, Божие водительство, отношения народа и Бога, подобные супружеским! Чего же более? Но обратной стороной этих отношений неумолимо выступают казни и тяжелые удары, падающие на головы людей, ведущих себя недостойно избрания. Что касается причащения, то реальность присутствия Христа в Евхаристии еще в апостольские времена заставляла говорить о болезнях и смертях недостойных причастников. Итак, давно пора вести речь не только о приготовлении к причастию, но и о правильном образе жизни после полученного причащения.

Вот первая мысль, лежащая на поверхности: не уместно ли в день причащения вместо вечерних молитв, покаянных и сокрушенных, прочесть на ночь еще раз молитвы благодарственные после причастия? В них просьбы не просто простить и помиловать, но «войти во уды и во утробу, укрепить составы и кости, попалить терние всех согрешений» и проч. Эти краткие молитвы весьма сильны, насыщены смыслом, радостны, энергичны. Многократное или хотя бы повторное их чтение в день причастия увеличивает в христианской душе чувство благодарности Богу, рождает трезвение (память о Господе), возгревает желание причащаться чаще.

Святитель Иоанн (Максимович) после совершенной литургии часто оставался в алтаре надолго. Он читал Евангелие, «тянул» четки, совершал иные молитвы и затем с усилием шел на ежедневные труды, поскольку не хотел покидать алтарь. Это тоже урок. Очевидно, что мирской человек загружен заботами и что взвинченный темп жизни есть враг сосредоточенности. Но нужно стараться после причастия не сразу окунаться в дела, нужно постараться поискать хоть каплю тишины, отдаваемой чтению и размышлению.

Боюсь утверждать, кто именно из Оптинских старцев (кажется, Варсонофий) советовал читать в день причащения Апокалипсис Иоанна Богослова. Очевидно, имелось в виду, что облагодатствованный ум христианина в это время более способен к восприятию тайн Божиих, нежели в обычные дни. Налицо не столько конкретный совет, сколько контуры общего правила: в день причастия посвящать возможное время и силы изучению слова Божия и другим духовным трудам.

Ставши домом Божиим посредством причащения, христианин становится страшен невидимым врагам добра. От него, как от огня, «бежит всяк злодей и всяка страсть». Существенной задачей для врага поэтому является старание развлечь христианина, втащить его в вихрь всяких забот, окружить его «неведением, забвением, малодушием и окамененным нечувствием». И по мере нашей невнимательности врагу это успешно удается. Стоит ли удивляться разгулу греха и сумятице, царствующей в головах, если мы толком не учимся пользоваться самым победоносным своим оружием – существенным соединением с Богочеловеком и Спасителем?

Вопрос, без сомнения, не раскрыт, но лишь затронут. Он требует церковного внимания, и само звучание вопроса может предваряться призывом: «Вонмем!» И умение прощать обиды, и способность сопротивляться действию страстей, и мужество посреди невзгод, и предвкушение вечных благ, и еще многое-многое другое подается обильно причастникам.

«Господь во мне лично, Бог и человек, ипостасно, существенно, непреложно, очистительно, освятительно, победотворно, обновительно, обожительно, чудотворно, что я и ощущаю в себе».

Богатство даров, ощущаемое Кронштадтским пастырем, есть то же самое богатство даров, которое подается всем, но, к сожалению, без столь глубокого со стороны причастников ощущения.

В этом смысле святые и будут судить мир. Имея ровно столько, сколько и мы, они сумели жизнь свою превратить в яркое горение лампады, тогда как мы лишь коптим и в грозный час суда рискуем оказаться без масла.

Кроме того, что уже есть у нас, нам, быть может, вовсе ничего более не нужно для чудотворной полноты и повседневного христианского свидетельства. Ничего не нужно сверх, но нужно научиться пользоваться тем, что есть. И в первую очередь нужно научиться правильно вести себя в отношении к пречистым тайнам Тела и Крови Христовых: к благоговейному принятию их и к достойному хранению их в себе.
Протоиерей Андрей Ткачев

Слава Тебе, Боже! Слава Тебе, Боже! Слава Тебе, Боже!

Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыка, по слову Твоему, с миром; ибо видели очи мои спасение Твое, которое Ты уготовал пред лицом всех людей, свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израилева (Лук. 2:29-32).

источник

У меня два узла субсерозно интрамуральных 5 и 4 см и много мелких, в прошлом году забеременела, был выкидыш на 15 неделях, но причина почки и давление. Сказали такие миомы как у меня растут не в полость матки и не должны мешать, правда после выкидыша боли стали давать, так что ваши узлы ерунда, не стоит о них даже пока беспокоиться, как родите, тогда и решите проблему, просто такая маленькая миомка как у вас после родов может вообще исчезнуть

Мне сказали на одном узи что малюсенькая 2 или 4 мм. На другом узи и аппарате лучше сказали ничего не видим. В общем ничего с ней не делают маленькими и только наблюдать чтобы не росла. Глобально не изучала вопрос, так как конкретно мой лечащий врач с хорошим аппаратом сказал с чем то могли спутать на слабом аппарте. То ли с венкой какой то ли с чем. Не помню (

Хочу поделиться своим опытом. В 2012 году нашли у меня миомный узел 20мм. Назначили пить Жанин 4 месяца. Я испереживалась вся откуда? когда? и почему она взялась. начиталась всего-всего в интернете. в т. числе и про народные средства. вычитала, что отвар календулы помогает. Вообщем пила я свой жанин и паралельно календулу по стакану каждый день, а через 5 месяцев на узи пошла. Итог — миомы нет)))

Я с миомой забеременнела с первой попитки и благополучно родила, а после кормления грудью она каким-то образом практически исчезла (забеременнела имея два интрамуральних узла по передней стенке размером 1,5 см и 0,5 см, в первие месяци они увеличились до 2,7 и 1, 5, а несколько месяцев назад бил обнаружен только один узел 0,5 см). Сейчас незнаю, надо будет повторно проверится.

Точно с такой же миомой, только больших размеров 6*6 почти, тоже в задней стенке, я родила своего сыночка, в день ПДР. Со стороны миомы, кроме её роста 10*10 к концу Б никаких проблем не было. Родила сама. Матка сократилась, а с ней и миома уменьшилась до своих 6*6. Ничего не пила во время Б, хоть дюфастон и назначали. Зачали без особых проблем на 5 цикле.

тоже такая хрень, из за нее мне физио лечение не назначают

просто однозначного ответа нет, вот вам и не сказали. никто не знает как поведет ваш организм, скорее всего пока будут наблюдать, а там исходя по ситуации

у знкакомой была огромная миома — делали кесарево и сразу вырезали

Надежда, не тех размеров у Вас миома, чтобы удалять ее хирургическим путем. Сейчас есть более щадящие методы лечения этого заболевания. Например, эмболизация маточных артерий.

А ЗБ иногда происходит и у совершенно здоровых родителей, миома тут не причем скорее всего. Кстати, многие акушеры-гинекологи напротив, рекомендуют беременеть с миомой, т.к. на фоне гормональных изменений она имеет тенденцию к уменьшению после родов.

И вот еще, врачи перед беременностью не рекомендуют как правило прижигать эрозию.

Оставляю Вам ссылки по поводу лечения этого заболевания. Скорее всего у вас в городе тоже должно быть НИИ ОММ, где практикуют подобные методы.

источник

Теперь, когда мы знаем Сакральный секрет всех религий , мы поймем, почему людям, особенно детям, плохо в храмах. Дополняю «сакральный секрет» комментариями в тему — из закрытого дневника Горожанина и с различных форумов.

В православии есть такое «таинство», как причастие. Пишу о нем, так как, по словам православного руководства, оно является «главным» для любого «верующего». Фактически оно состоит в том, что человек должен выпить чайную ложку содержимого некой «чаши» и съесть некие «частицы», которые в ложку с жидкостью кладет священник. Содержимое «чаши» и частицы якобы символизируют «кровь и плоть» Христа. Больше того, церковь утверждает, что во время этого обрядя («литургии») содержимое чаши и «частицы» действительно превращаются в кровь и плоть.
«Причащение (Причастие, принятие Святых Тела и Крови Христовых) — это такое Таинство, при котором православный христианин не символически, а реально и живо соединяется со Христом Богом в той степени, в какой он подготовлен к этому. Образ этого соединения непостижим для рационального восприятия, как непредставима тайна преложения хлеба и вина в Пречистые Тело и Кровь Христову» (http://www.bogoslovy.ru/tainstva3.htm)
Особено важным, с точки зрения церкви, является так называемое «первое причастие», к которому рекомендуется «приводить» младенцев как можно раньше. В идеале — грудных. И там, не спрашивая их согласия или желания — «Сможет ли грудной ребенок причаститься Плоти и Крови Христовых? — грудных детей причащают только Кровью, причем дают совсем чуть-чуть».
На большинстве форумов родители жалуются, что дети категорически не хотят пить содержимое «чаши» и есть кусочки непонятного вещества, особенно в первый раз.
««. Еще одно о причастии: это – как бы сказать? трудно и сложно в своем роде. Мы причащаемся Пречистому Телу и Крови Христа. И я знаю одну семью, четверо детей, верующие родители, которые детям объяснили, что они будут есть Плоть Христа и пить Его Кровь. И дети пришли в такой ужас, что они раз и навсегда – им теперь за сорок лет – отказались причащаться. Потому что это им было так представлено, что, в сущности, значило: “мясо и кровь”. (http://azbyka.ru/?parkhomenko/rodit. detey_v_vere=20).

С процедурой понятно. Само «таинство» обставлено с величайшей тщательностью, и в нем присутствует ряд странных правил:
1. Ни одна капля вещества из «чаши» не должна попасть ни на одежду, ни на пол.
2. Если любое количество вещества попадает на одежду, то на месте, прямо в церкви надлежит отрезать кусок ткани, куда попало вещество, и отдать священнику якобы для «сжигания».
3. Если попавшее любым способом на одежду вещество обнаружили дома (ребенка стошнило, срыгнул, или капнуло, а в церкви не заметили), одежду надлежит немедленно сжечь, по возможности не прикасаясь и не разглядывая.
4. Чтобы предотвратить «утечку» вещества во время «таинства», специально обученный человек держит под подбородком у причащающегося красный «плат», ткань, которой также протирают рот после причастия (на ней следы вещества, если оно и попадает, не видны).
5. Никто никогда не видит, что находится в «чаше», и никто никогда не носил это вещество на анализ. В двух странных случаях, когда «причащающиеся» по каким-то причинам, увидели это вещество (были неверующими и специально пришли посмотреть), оно оказалось действительно кровью и мясом (христовыми, разумеется):
«Вкушение Плоти и Крови Христовых в Таинстве Евхаристии есть действие не символическое, но вполне реальное. Не все могут вместить эту тайну. Рационалисты пытаются «обойти» тайну, низводя мистику к символу. Гордецы воспринимают недоступное их разуму как оскорбление: Лев Толстой кощунственно называл причастие «каннибализмом». Для иных это дикое суеверие, для кого-то анахронизм. Но чада Церкви Христовой знают, что в Таинстве Евхаристии они под видом хлеба и вина воистину причащаются Тела и Крови Христовых в Их сущности. Действительно, человеку не свойственно употреблять в пищу сырые плоть и кровь, и потому при Причащении Дары Христовы сокрыты под образом хлеба и вина. Тем не менее под внешней оболочкой тленной материи сокрыто нетленное вещество Божественной природы. Иногда, по особому соизволению, Господь приоткрывает сие покрывало тайны, и дает видеть сомневающимся подлинную природу Святых Даров. В частности, в моей личной практике было два случая, когда Господь восхотел дать увидеть причащающимся Тело и Кровь Свою в их подлинном виде. Оба раза это были первые причастия; в одном случае человека в Церковь из своих соображений послали экстрасенсы. В другом причиной прихода в храм было весьма поверхностное любопытство. После столь чудесного события оба стали верными чадами Православной Церкви.» (http://www.tvoyrebenok.ru/prichastie.shtml)
6.Помимо этого, детей часто тошнит от того, что они едят и пьют во время «таинства», и вследствие этого есть специальное правило: после «вкушения» из «чаши», надо пойти и запить и заесть это. Для этих целей имеется напиток «теплота» и какие-то мучные изделия. С особой тщательностью предписывается молчать после причастия, дабы не выплюнуть случайно ни молекулы съеденного и выпитого. («Лжицу нужно тщательно облизать губами, и после того, как промокнут губы платом, с благоговением поцеловать край чаши. Затем, не прикладываясь к иконам и не разговаривая, нужно отойти от амвона и принять «запивку» — св. воду с вином и частицу просфоры (таким образом как бы омывается полость рта, дабы мельчайшие частицы Даров случайно не исторгнуть из себя, например, при чихании«).
7. Подготовка к причастию для лучшего его усвоения («Наконец, готовясь принять в себя — в свою плоть и в свою душу — Страшные своим величием Тайны Тела и Крови Христовых, должно очиститься телом и душой. Этой цели служат пост и Исповедь»)
8. Обязательные «постпричастные» процедуры — прикладывание, целование к «кресту», «особой иконе» и т д.
. и многое другое, по ссылкам и вообще по любому запросу. Да и из прошлых бесед с «верующими».
——-
Так ЧТО именно дают пить и есть детям на причастии?
От ЧЕГО тошнит детей и взрослых (в последнее время, как утверждают, многих)?

Комментарии с форумов

источник

Читайте также:  Желтый язык после рвоты