Меню Рубрики

Рвота в школе на уроке

Мой сын пошел в первый класс. Ему уже семь с половиной лет, ходил на подготовительное отделение, мы думали, что он вполне готов к школе.
Но за первую неделю его два раза стошнило прямо в классе. Физически он здоров. Должно быть, это последствия стресса.
Я в шоке, что делать, не знаю. Учительница тоже.
На следующей неделе пойдем к психологу, возможно, он поможет.
Кто-нибудь был в подобной ситуации? Можете что-нибудь посоветовать?

а он кушает в школе?
в дет сад ходил?

Почти на 100% уверена, что это психо-соматическое и никакой психолог вам не нужен.

Попробуй ему давать на ночь валерьянки и упростить его взгляд на школу. Поговори, чего он боится, что ему не нравится и т.д. и т.п.

У меня старшего до сих пор тошнит, когда напакостит либо контрольная на носу.

Согласна с Ларисой. Скорее всего,тошнота вызвана его собственными внутренними страхами и неуверенностью в своих силах.Стоит с ним поговорить «по душам»;) пока самостоятельно( иногда вмешательство чужого человека ситуацию усугубляет), быть может,вспомнить свои первые школьные недельки.Старайтесь,чтобы он после школы хоть немного занимался любимыми делами,а уж потом садился за уроки:)Удачи!

olgadaria, в детский сад мы не ходили. В школе он ест (если захочет) после первого урока, но неприятности происходят раньше.

Сегодня он полутра просидел в ванной, говоря, что его тошнит. Рвоты не было. Завтрашнего дня ждем с содроганием.

Да!Это стресс, скорее всего.
Возможно стоит денька 2 не ходить в школу, успокоить малыша, поговорить, объяснить, что в школе бояться нечего и переживать не из-за чего.
Психолога , думаю, пока вмешивать не стоит.
Может стоит по-раньше положить спать перед школой!?Чтобы вставать было не трудно, а ребенок проснулся сам. Организм будет восстановлен и плохому состоянию будет меньше шансов.
Удачи вам!Искренне желаю, чтобы эта проблема устранилась как можно скорее!

Со мной в одном классе училась девочка, она падала в обморок возле доски. Видимо, с мальчиком та же проблема — излишняя впечатлительность. Консультация у психолога не помешает.

Может он боится учительницу или кого-нибудь из одноклассников? Если проблема в учительнице, лучше сразу меняйте школу или класс. Говорю по собственному опыту. Димке с первого класса не повезло с учителкой. Результат — замкнутость на уроках, боится выходить к доске, зажатый. И обязательно поговорите с учительницей. Посмотрите, как она разговаривает. Спросите, как ваш ребенок ведет себя на уроке, какая у нее методика ведения урока. Это может на многое приоткрыть глаза. Если у нее основной метод обучения тесты, викторины, контрольные с выбором правильного ответа из нескольких — бегите от такой училки прочь!

источник

Здравствуйте. Простите, что пишу сюда. Мне 14 лет. Сегодня в школе, часов в 10 утра мне стало плохо, затошнило. Я решила не уходить домой, тк на этой неделе нам будут выставлять оценки за триместр, а мне нужно было исправить физику и геометрию. Учительница по биологии вызвала к доске. Мне было плохо и я сказала ей об этом, но она подумала что я выдумываю чтобы не отвечать, я вышла к доске, и меня вырвало прям там. Все смеялись, я выбежала из класса и плакала. Потом позвонила маме, она написала классной руководительнице и меня отпустили домой. Мне теперь уходить из школы? У меня нормальный в целом класс, но шутить очень любят, и скорее всего будут или просто над смеяться, или говорить что либо пьяная была, либо беременная. Пропустите пожалуйста тему, мне не у кого спросить совета.

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Консультант Сексолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Психоаналитик. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Библиотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Наплюй на это, ты не одна такая и как правило, это обычно забывается.

Даже не думай переживать. Есть вещи которые мы не можем контролировать. Просто скажи отравилась чем-то. За то на неделю будешь в центре внимания. А потом все забудут.

Да,позор. Выйди на больничный и не посещай школу недели 3. там все улягется и все малолетки тупые забудут.
В любом городе можно купить справку о больничном не болея. И предьяви в школу как основание для отсутствия.

Наплевать,так же как и СЕГОДНЯ. И пойти учиться. Зачем тебе на кого-то обращать внимание?
Ты же умная девочка, и больше знаешь о себе,поэтому не надо слушать кто что начнет говорить.

Ведите себя так, будто ничего не произошло. От вас ждут реакцию. Если вы не дадите волю эмоциям, то через короткий период все замолкнут, потому что скучно нападать на человека которому пофиг. Включите пофигиста.

Дорогая автор, не переживайте. У нас в классе одна девочка обмочилась прямо на уроке. Класс был не особо дружный и какой-то злой. Но за это никто девочку не дразнил. Есть вещи, которые мы не всегда можем контролировать. Поговорят неделю, да и забудут. Тем более, вам по 14, а не по 11. Уже должны что-то понимать.

У нас одного мальчика вырвало на уроке. Ничего, никто об этом не вспоминал никогда. Не переживай, ходи в школу и не думай об этом.

С таким радикальным решением торопиться не стоит, лучше взять одну недельку и посидеть дома, в связи с плохим самочувствием, страсти улягутся, и может на следующей неделе и никто и не вспомнит про этот инцидиент, все зависит от классной руководительницы на самом деле, проводятся ли беседы с учениками, у нас когда такие ситуации были, учителя сразу вставали на защиту пострадавшего, так, что даже и никто не обсуждал и не смотрел в его сторону, так как это могло случиться с каждым, и все это понимали
Разумеется если будут какие то издевательства каждый день на протяжении длительного времени, что очень очень маловероятно, то да в таком случае, чтобы защитить себя в моральном плане, стоит поменять школу, но я думаю этого не произойдет и все отнесутся к этому с пониманием, и даже спросят как ты себя чувствуешь, будут и мотерые посмеяться, таких надо сразу осадить мол да, ну было, ну и что теперь, с тобой это тоже могло случиться и нет в этом ничего смешного и тд и тп, главное не нужно чувствовать себя виноватой за это, а вот учительнице надо бы пповерить голову, и писать не классной руководительнице а в организации которые занимаются контролем за школами, поведение учительницы это ужасно, и ею обязательно заинтересуются. надо только изучить вопрос куда обращаться в таком случае

источник

Что делать, если ребёнок не успевает ни по одному из предметов и ничего не хочет, кроме как лежать и смотреть в потолок? Большинство родителей всеми силами пытаются переломить эту ситуацию и заставить детей взяться за ум. Или сдаются и раз и навсегда записывают таких детей в безнадёжных лентяев. Но не исключено, что причины неприятия школы коренятся гораздо глубже. Татьяна Сохарева прочитала книгу детского психиатра Оливье Револя «Ничего страшного: неуспеваемость излечима!» и выделила главные мысли автора о «школьной болезни» и о том, как с ней бороться.

В своей книге «Ничего страшного: неуспеваемость излечима!» Револь переворачивает с ног на голову систему понятий, которые мы используем, когда говорим о замкнутых, рассеянных или гиперактивных детях. Таких, которых скрючивает от одной мысли делать уроки. Аргументы вроде «Ты просто не стараешься!», по его мнению, не сработают. Родители и учителя должны понять, что «школьная болезнь» (неприятие школы или хроническая неуспеваемость) — это не выдумка и не прихоть.

Книга, по сути, формирует новый язык для разговора о детях, с которыми происходит «что-то не то», выступает эдаким путеводителем по психическим отклонениям. Начиная с дислексии и заканчивая депрессией. Вовремя определить это «что-то» — уже полдела, считает Револь. «Такова наша цель: понять сложности учеников, не вдаваясь в содержание или в качество учебных программ», — пишет он.

Нельзя попросту закрывать глаза на ограниченный словарный запас, повышенную тревожность или чудовищный почерк ребёнка. Существуют объективные причины «установки блока» на школу, от которых детей вполне можно освободить, чтобы они смогли радостно учиться, играть и взрослеть. Для этого прежде всего нужно перестать драматизировать «проблемы роста». Ведь за каждой плохой оценкой прячется что-то, что можно определить и преодолеть.

«Такой „медицинский“ взгляд на неуспеваемость появился сравнительно недавно. Он основан на принципе, что любые сложности можно объяснить и, следовательно, вылечить. Для этого надо рассмотреть ребёнка как единое целое, со всех сторон — социальной, психической и физической», — пишет Револь.

Для самого Револя, всю младшую школу прорыдавшего на коленях учительницы, эта книга становится своего рода психотерапией. Его подход одновременно научный и очень человечный. В основе книги не только впечатляющее исследование (долгие годы ежедневных вдумчивых бесед с родителями, учителями и психологами «трудных детей», для которых школьная пора стала непрерывным кошмаром), но и довольно болезненный личный опыт.

«Я мал ростом, суетлив и ничего не смыслю в математике. Первые неудачи, первые огорчения, замечания учителей, призванные помочь, в этой ситуации губительные. „Следует проявлять больше внимания и усидчивости“. Где же их взять-то? „Пишите аккуратней!“ Не получается… „Недостаточно сознательный и взрослый“. Увы… В общем, мне постоянно пеняют на мои недостатки. Обидно и несправедливо».

В чём причины неприятия школы

Школа, как ни крути, социализирующее заведение. Она учит жизни в коллективе и указывает дорогу к самостоятельности, на основании которой строится личность. «Вычеркнуть ребёнка из этой схемы — вычеркнуть его из общества, — пишет Револь. — И изгнание одного из членов этой системы мучительно и для них самих, и для всех остальных». Вовсе не обязательно делать из всех отличников. Главное, вернуть ребёнку способность и желание учиться, чтобы он получил обязательное образование.

«Дело в том, что мы не верим в неудержимую лень, которая всецело владеет малышом и отвращает его от школы. Невозможно представить себе, чтобы ребёнок осознанно отказывался учиться читать! В этом не может быть дурного умысла. Достаточно увидеть, с каким энтузиазмом дети идут в первый класс! Для них это приключение, в которое они бросаются безоглядно, очертя голову».

Как родительские фобии влияют на успеваемость

Зачастую именно страшилки, которыми родители щедро потчуют детей, рисуя перед ними апокалиптические картины загубленного будущего, становятся причиной большинства расстройств.

«Уроки закончились. По виду ребят, толпой направляющихся к выходу, совершенно не заметно, какие с ними случились неприятности и беды. Они весело выбегают из дверей, балуются на ходу, с воплями вылетают на улицу, как будто за ними черти гонятся. Может, они пытаются удрать от своих плохих отметок, оставить их в школе. Если бы они могли просто перевернуть страницу! Оставить все замечания и оценки, пусть спят среди тетрадок на партах, забыть их до послезавтра! Увы, это всего лишь мечты… Какой-нибудь одноклассник во дворе обязательно напомнит о нуле за вчерашнее сочинение. А когда дневник попадает домой, продолжение всем известно. Ужин без десерта, „позор семьи“ оставлен без компьютера на выходные, родители перебраниваются „это ты не можешь с ним справиться!“. „Ребёнок-из-которого-ничего-не выйдет“ отправлен думать в комнату».

Медицинские причины «школьной болезни»

Начинать обследование Револь предлагает с контроля базовых возможностей ребёнка: нужно проверить работу органов чувств и когнитивные способности. «Нам часто удавалось выявить снижение слуха у детишек, которые плохо говорят или не в меру возбудимы. Они всегда пытались в школе отвечать наугад, а их потенциальная тугоухость не принималась во внимание. Их жизнь в школе была сплошным кошмаром», — рассказывает он.

Далее следует неврологическое обследование, обязательным пунктом которого становится энцефалограмма. По словам Револя, нередко дети, которых характеризуют как «рассеянных» и «витающих в облаках», страдают одной из форм эпилепсии, сопровождаемой «абсансами» — провалами, во время которых внимание рассеивается.

Если ребёнок страдает дислексией

По статистике, у 10% детей проблемы с чтением, причём у половины — достаточно серьёзные. Дислексия может стать источником настоящих страданий. Ведь ребёнок, страдающий ей, не ленивец и не бездельник. У него не получается читать потому, что написанные слова лишены для него смысла. Он как будто расшифровывает незнакомый ему язык. Но эти проблемы не объясняются ни умственной отсталостью, ни психологическими причинами, ни нежеланием учиться.

«Увы, ребёнок предпочитает засыпать перед экраном или упираться носом в клавиатуру. Но виной не только его пристрастие к готовым зрительным образам и виртуальным подвигам. Многие дети не хотят читать по совершенно другой причине. Читать, говорите? Да у них просто не получается! Для них слово „книга“ — синоним слова „мУка“. Тяжкий путь, грозящий невероятными трудностями, без которых лучше бы обойтись. Враг, на которого они поглядывают издали, опасаясь, что он вдруг начнёт их терзать. Лучше не трогать!».

Чем опасна гиперактивность

Неусидчивость — ещё одна распространённая причина отставания в школе. Её причины нейробиологические. «Нужно хорошо понимать, что ребёнок двигается так много и беспорядочно оттого, что не может сосредоточиться. А не наоборот!», — утверждает Револь. «Настоящий» гиперактивный ребёнок не может усидеть на месте ни при каких обстоятельствах. Такие дети мгновенно переходят от смеха к слезам. Они обидчивы и не выносят, когда им перечат: «Для него что урок, что переменка, всё едино».

Читайте также:  У ребенка рвота от панавира

«Гиперактивность может сама собой пройти, когда ребёнок подрастет. Так бывает примерно в трети всех случаев. Но когда это расстройство не проходит, когда его не лечат, когда окружающие не обращают на него должного внимания, некоторые гиперактивные люди могут плохо кончить. Стать алкоголиками или наркоманами.

Во взрослом возрасте им очень трудно найти своё место в обществе, они вмешиваются во всё и утомляют окружающих. Ни на одной работе они долго не задерживаются. Что до спокойной уютной семейной жизни, это вопрос не к ним! Годам к пятидесяти они начинают ныть о «пропащей жизни» и погружаются в депрессию. Человек, который не может усидеть на месте, растрачивает себя впустую и постоянно спешит — чтобы быстрее прийти на свидание со смертью».

Плюсы и минусы раннего развития

Не по годам развитые дети не такие, как все: «Они разговаривают как взрослые, они хотят быть палеонтологами или же спикерами парламента». Однако им больше, чем всем прочим, нужна помощь и поддержка, так как они слишком чувствительны, слишком не похожи на других.

«Они угнетены и раздражительны, они не находят контакта со сверстниками и, как ни странно, плохо учатся в школе. В большинстве случаев преждевременное развитие имеет больше минусов, чем плюсов. Подаренное яблочко оказывается отравленным — интеллект получает бонус, а вся личность в целом — нет. По сути дела, интеллектуальная эффективность состоит из цепочки разнообразных элементов, которые при взаимодействии могут искажать характер отношений с семьёй и школой. Она при этом сопровождается повышенной чувствительностью и специфической манерой оценивать информацию. Это «позиция не по годам развитого ребёнка».

Каждый двадцатый ребёнок во Франции, по информации Револя, страдает из-за раннего развития. Всего их около 500 тысяч, то есть один или двое в каждом классе. Причём мальчиков в два раза больше девочек. Прекрасная память заставляет отбрасывать всю рутинную информацию. Независимый ум оказывает сопротивление любому давлению, а разнообразие интересов способствует тому, что они скачут от темы к теме, не углубляясь ни в одну. Только в старшей школе или институте они успокаиваются: «Теперь у него спрашивают его собственное мнение! Переход к более ответственной системе образования даёт долгожданный шанс вписаться в систему».

Могут ли дети страдать депрессией

Чтобы бороться с депрессией, в неё надо прежде всего поверить. Дурное настроение может длиться более двух недель, но и в этом случае рано бить тревогу.

«Депрессия не начинается вдруг, ни с того ни с сего. Она выбирает добычу наверняка. Заранее намечает себе чувствительных, уязвимых детей, их окружение обычно нестабильно и не в состоянии как следует позаботиться о них: родители, сами подверженные депрессии или неспособные обеспечить нормальную жизнь, по причине безработицы или проблем со здоровьем. Она атакует самых чутких, из семей, в которых уже случалось что-то подобное: или дядя, покончивший жизнь самоубийством, или бабушка, уставшая от жизни. К этим „местным“ факторам прибавляется ещё один: чувство утраты».

Даже у грудных младенцев случается депрессия, из-за которой они плохо спят, мало едят, не растут и неподвижно лежат в своей кроватке, глядя в потолок. В саду депрессивного ребёнка можно определить по тому, что ему не сидится на месте. Он агрессивен и импульсивен. И только когда ребёнок становится старше, симптомы его депрессии становятся похожи на «взрослые»: школьник, как взрослый, начинает недооценивать себя и считать, что жизнь «недостойна того, чтобы её прожить». Основная задача в диагностике депрессии — отыскать то самое событие, которое «развязало» заболевание.

Револь завершает свою книгу рассказом о школофобии. Это расстройство было открыто в 1941 году, и его симптомы очень конкретны. Страдающие им дети — не прогульщики, не бездари и не лентяи. У каждого есть свои причины бояться школы. Но важно помнить, что любые личностные нарушения излечимы.

источник

Добрый день. У нас такая проблема. Сын младший Артур 7 лет. Пошли в первый класс, два месяца ходили без проблем, все нравилось, кушали в столовой. Потом начались проблемы, его начало тошнить и вырывать на уроке, перед уроками, началось со столовой там что то давали и ему не понравился запах его вырвало, потом он говорил что когда к нему подходила учительница у нее был запах изо рта, тоже вырывало, сейчас он говорит что боится, когда она кричит, были периоды когда не тошнило. Прошли майские праздники, вышли в школу опять все по новой, давала тенотен не помог. В классе ребята все на половину знакомые так как из одной группы детского сада.. Я так понимаю у него страх чего-то, но он не говорит, говорит что сам не понимает и не может сказать.. Учитель ругается, директор говорит раз вы такие то переходите на индивидуальное обучение. В школе психолога нет. Я так понимаю что у нас начинается тошнота от страха и на запахи, один раз вырвало у стоматолога, в поликлинике (но там ему запах хлорки не понравился), и в кинотеатре, когда пошли на мультфильм. Беременность протекала хорошо, роды были без осложнений, проблем не было, проходили всех специалистов перед школой.. Он левша, любит творчество, часами может липить из пластилина. Что интересно у них одна учитель и классный руководитель, которая преподает чтение, письмо, математику, и другие учителя по физкультуре и труду, на труду и физкультуре его не тошнит..В семье все хорошо, в семье не ругаемся, голос не повышаем, если есть проблемы с мужем обсуждаем не в присутствии детей..Есть старший сын 10 лет, тоже ходит в туже школу что и младший.. Буду признательная за ответы. С уважением Наталья

Если я правильно понял, то сына рвет только в школе и других общественных местах. дома его не рвет.

Психолог, Отношения Психосоматика Skype

Да, дома, в деревне у бабушки с дедушкой, в саду когда ходил не рвало.. Один раз вырвало у стоматолога он испугался, и в кинотеатре когда выключили свет

Психолог, Отношения Психосоматика Skype

Получается, что рвота — защитная реакция организма на испуг. Наступает мычешный спазм, в результате которого — рвота.

Психолог, Телесно-ориентированный терапевт

Добрый день!
Я бы посоветовала обратиться к детскому психологу, лучше, если специализируется в арт-терапии, песочных техниках. Детям проще работать со страхом опосредованно.

да у него начинают леденеть руки перед тем как вырывает, муж ему с собой маленьких человечков игрушек в карманчик клал, говорит они с тобой, будут тебе помогать, в начале помогало, но потом пришел и говорит человеки уже не помогают, я говорю когда ты чувствуешь тревогу и что тебя стошнит, то начинай глубоко дышать. тоже помогало, но временно

Психолог, Телесно-ориентированный терапевт

Психосоматика на лицо. Эмоционально не может справиться с переживаниями и переводит всё на телесный уровень. Здравствуйте,Арета!Такое проявление может быть связано со страхом.Возможно,ребенок сдавливает гнев и ужас.Справляться по-другому он не умеет.Так происходит допустимое расслабление.Я обратила внимание,что Вы не при детях выясняете отношения с мужем.Возможно,у ребёнка идея,что чувствовать злость и гнев -плохо.А в семье он получает уроки только хорошего общения.Как вариант,можно поговорить с ним о чувствах. ну муж например придумал ему человечков из Лего в карманчик класть, говорит они с тобой будут тебя поддерживать, помогало но потом нет, потом я ему обьяснила что когда начинается тревога, начинай глубоко дышать. тоже помогало но не надолго, потом предложила ему когда, происходит то что тебя пугает и тревожит то постарайся расслабиться, вспомни нашего кота смешного..

Психолог, КЛИНИЧЕСКИЙ практик-результат

Психолог, Улучшаю жизнь клиентов

А когда сына рвет, какова обычно Ваша реакция?

Да мы в семье не кричим на детей, вот наверно когда он и пошел в школу было все хорошо, а как потом учитель начала на них кричать, тогда и появились эти страхи..

Я бы в данном случае пошел другим путем. Необходимо насытить его потребность в рвоте. Его рвет непроизвольно, а надо сделать этот процесс произвольным.

Психолог, КЛИНИЧЕСКИЙ практик-результат

Когда сына рвёт, что это для Вас?
Что Вы про все это думаете и чувствуете при этом?

муж спокойно воспринимает (то есть не подает виду), говорит ну вырвало ничего пройдет, а я раньше переживала, но теперь стараюсь так же как и муж..

Ищите хорошего детского психолога.

Психолог, КЛИНИЧЕСКИЙ практик-результат

Т.е. Вы хотите, чтобы его не рвало?
По сути сынок, нам не комфортно от твоей реакции на стресс, хватит уже! Лишить его защитной реакции.
А взамен что придёт?

Психолог, Юнгианский аналитик

Здравствуйте, Наталья.
Всё не так просто, как кажется на первый взгляд.
Посетите опытного детского психолога сначала индивидуально без сынишки.
Дело в том, что его симптомы говорят о бессознательных попытках контролировать что-то внутри семейной системы.
На консультации и решите вместе с психологом, кто именно будет проходить психокоррекцию: сынишка или тот член семьи, который косвенно бессознательно провоцирует психику мальчика формировать симптом.

Психолог, Телесно-ориентированный терапевт

Не затягивайте. Как видно из Вашего описания, состояние прогрессирует, он начинается бояться уже всё больше. Это может перейти в боюсь бояться, круг замкнётся. Хорошо, что у детей психика подвижная. При грамотном подходе и работе е очно с детским психологом состояние можно улучшить или даже купировать вовсе.

вот сегодня например смотрю одеваемся, чувствую что начинает тревожится говорю пойдем в ванную постоишь вырвет тебя, пошли стояли не вырвало, вышли к школе и на улице стошнило..

Психолог, Классический психоанализ

Мальчику нужен психотерапевт. Рвота — серьезный симптом, у него уже есть расстройство, невротическое или физиологическое. Нужен врч-психотерапевт. Необходимо так же обследование у гастроэнтеролога.
Учитель ставит себя безобразно. Ругаться в ситуации с болезнью.
Вопрос об индивидуальном обучении принимает не директор школы. Напомните им о терпении, пока сын будет обследоваться и лечиться.

Арета, здравствуйте!
Как Артур справляется с негативными эмоциями? Как он их переживает? Как Вы ему помогаете?
Видит ли он напряжённости, перед тем как Вы не при детях решаете возникающие проблемы с супругом? Как Вы переживаете и справляетесь с напряжённостями?

Психолог, Тревожные расстройства

Скорей всего у мальчика такая защитная реакция на опасную для него ситуацию, ведь наверняка после того как его стошнит, опасность пропадает, за счет того что либо его уводят из опасного места, либо прекращают на него давить (например в случае учительницы). Желательно поменять его реакцию на более продуктивную, может ли он высказывать что ему не нравится? Если он об этом говорит то как вы к этому относитесь? Хорошая реакция когда он говорит вам чего боится или что ему не нравится и вы вместе с ним ищите какие то способы решить эту проблему, например как успокоить его или что бы ему помогло меньше бояться либо в крайнем случае вообще избегать опасных для него мест.

источник

Неврозы — это пограничные состояния, возникающие под влиянием травмирующих ситуаций. В детстве такой ситуацией может стать экзамен, «провал» на уроке, конфликт с учителем или одноклассниками, вообще ежедневное пребывание в школе. В западноевропейской психиатрии в этих случаях используют термин «школьные неврозы».

Что испытывает ребенок, который не может адаптироваться к условиям школьной жизни? Известный скрипач Гидон Кремер вспоминает годы учения так:
«Школа у меня ассоциируется с грязно-зеленовато-бежевым цветом. Сегодня кажется, что стены в здании были покрашены именно так. Черные парты и доска. Неприятное ощущение от мела, не менее противное, чем от песка, забившегося под ногти, еще не выветрилось из моей памяти. Никогда не забудется затхлый запах тряпки, которой отирали с доски, запах, навязчиво прилипавший к коже. Какое облегчение я испытывал, когда по окончании занятий сбегал вниз по лестнице с одним-единственным желанием: вон, вон, вон отсюда!».

Приведем еще один пример — отрывок из воспоминаний Марка Шагала.

«Не знаю почему, я начал в это время заикаться. Может, из чувства внутреннего протеста. Я отлично знал уроки, но не мог заставить себя отвечать. Такая забавная, но и весьма неприятная штука.
И дело не в отметках — плевал я на нули!
Ужас сковывал меня при взгляде на множество голов над партами.
Содрогаясь болезненной дрожью, я успевал, пока шел к доске, почернеть как сажа или покраснеть как рак.
И все. Иногда я вдобавок еще и улыбался.
Полный ступор.
И сколько бы мне ни подсказывали с первых парт — безнадежно.
Я действительно знал урок. Но заикался.
Мне казалось, я лежу без сил, а надо мной стоит и лает рыжая из страшной сказки собака. Рот у меня забит землей, землей облеплены зубы.
Зачем мне все эти уроки?
Сто, двести, триста страниц учебников, изорвать бы их в клочья да развеять по ветру.
Пусть шелестят словами русского и всех заморских языков.
Отстаньте от меня!
«Ну что, Шагал, — говорил учитель, — ты будешь сегодня отвечать?»
Я открываю рот: та. та. та.
Мне казалось, что меня сейчас сбросят с четвертого этажа.
Втиснутая в гимназическую форму, душа дрожала как лист на ветру.
Но в конце концов меня просто отправляли на место.
Рука учителя выводила в журнале аккуратную «двойку».
Это я еще успевал заметить.
Я думал только об одном: «Когда же я закончу гимназию, сколько еще учиться, и нельзя ли уйти раньше срока?».

Здесь описана не только гамма отрицательных эмоций, вызываемых оценочной ситуацией на уроке, но и невротическая реакция — заикание. Невротические реакции разнообразны. Чаще всего у детей в период обучения в школе наблюдаются неврастения, невроз навязчивых состояний и истерия. Они ярко проявляются в подростковом возрасте. Следует иметь в виду, что чем младше ребенок, тем невротические симптомы менее стойки, чем старше, тем более устойчивыми они становятся.

Читайте также:  У кота рвота понос и ничего не ест что

Неврастения связана с истощением нервной системы и организма в целом. У школьников возникает обычно из-за учебных перегрузок. Для малоспособного, но старательного ученика оказывается непосильной школьная программа; при высоких способностях и хорошей успеваемости перегрузка может быть вызвана большим количеством дополнительных занятий — иностранным языком, музыкой и т. д. Длительная чрезмерная работа без достаточного отдыха или большое напряжение при подготовке к экзаменам могут вызвать неврастению.

У детей с школьным неврозом нарушаются сон и аппетит, появляется физическая слабость. Они сосредоточенно работают в начале урока, но затем утомляются и отвлекаются; резко снижается работоспособность. Обычно жалуются на то, что стала плохой память, хотя объективных расстройств памяти у них не бывает. Чем больше они повторяют учебный материал, тем больше устают и тем меньше поэтому запоминают.

Неврастения похожа на сильное утомление, но утомление проходит после кратковременного отдыха. При неврозе необходим длительный, правильно организованный отдых и лечение. Если это состояние затягивается, у детей снижается настроение, появляются робость, застенчивость, постоянное чувство усталости, переживание своей неполноценности.

Чаще всего неврастения возникает у подростков астеничных, физически ослабленных, быстро утомляющихся и у мнительных, педантичных, с высоко развитым чувством долга, берущих на себя непосильную нагрузку и считающих себя ответственными за результат.

Школьный невроз проявляется по-разному. Для школьников наиболее характерны ритуалы — навязчивые действия, как бы защищающие от грозящей опасности. Чтобы не «провалиться» при ответе у доски, ребенок, проходя от дома к школе, избегает люков — он не должен наступить ни на одну крышку; или идет каким-то особенно сложным маршрутом. Одиннадцатилетний мальчик, боясь получить «двойку», утром, выходя из дома, пересчитывает окна в доме напротив; другой подросток вырабатывает сложный ритуал завязывания шнурков на ботинках. Если проход к школе оказывается случайно закрыт разворачивающейся машиной или развязывается шнурок, дети испытывают ужас и из-за эмоционального напряжения действительно могут не ответить на вопрос учителя или не написать контрольную работу. А неудачи в школе, последовавшие за нарушением ритуала, подкрепляют навязчивые действия.

Ритуалы со временем усложняются, число их увеличивается — из-за страха что-то забыть и лишиться спасительного средства. Образуются целые цепи действий: чтобы удачно выполнить одно, ребенок для подстраховки выполняет другое и т. д. Его внимание сосредоточено на этих бесконечных действиях, на них уходит время и душевные силы.

Особенно легко школьный невроз возникает у тревожно-мнительных, боязливых, «совестливых» детей.

Еще один невроз — истерия. Он может появиться и у детей с характером истероидного типа, и у тех, кому демонстративность несвойственна. Но в любом случае истерические состояния возникают тогда, когда это выгодно ребенку: они привлекают к нему внимание взрослых, вызывают заботу о себе, иногда обеспечивают возможность «уйти в болезнь» и избавиться, хотя бы на время, от тяжелой ситуации в школе.

В последнее время у школьников чаще всего встречаются вегетативные и сенсомоторные расстройства. Это тошнота и рвота, непрекращающийся кашель или икота, подъем температуры, головная боль и боли в животе, нарушение сердечной деятельности, затруднение дыхания, заикание и др.

«Ученица 11-го класса. Направлена в больницу с жалобами на тошноту и рвоту, возникающие при посещении школы и волнении.

. В школе училась охотно, с 1-го по 5-й класс была отличницей. 1 сентября перед школой почувствовала волнение, тревогу, тошноту. После рвоты состояние выравнялось, но позднее перед школой ежедневно испытывала страх и тошноту. Боясь, что рвота возникнет в школе, «на людях», вызывала рвоту искусственно. В терапевтическом отделении тошноты не было, но дома в первый же день опять возникли страх и тошнота перед началом занятий в школе. В воскресенье и каникулярные дни тошнота никогда не появлялась.

Зимой состояние. ухудшилось. Беспокойство, тошнота и страх стали возникать и в других ситуациях: перед посещением театра, кино, музеев. Перед ответом педагогу также испытывала каждый раз волнение и тошноту».

Истерические состояния, возникающие на волне страха перед школой, достаточно мучительны для ребенка. Кроме того, они, как и другие невротические реакции, не способствуют решению исходных проблем. Ребенок может пролежать в больнице или дома какую-то часть учебного года, но затем он все равно будет вынужден пойти в тот же класс, к тем же учителям. Его могут освободить от сдачи экзаменов, но в следующем году ожидание следующих экзаменов станет для него еще тяжелее, будет тяготить неопределенность: освободят еще раз или нет?

В конфликтных ситуациях могут возникать и истерические припадки. Протекают они примерно так:
«Мальчик 10 лет. охотно посещал школу. Первые два класса окончил успешно. Обучение в 3-м классе проходило в другой школе, чем он был недоволен. В связи с частыми болезнями до школы мальчика все опекали, он был кумиром семьи, что способствовало воспитанию в нем эгоцентризма, повышенных требований к окружающим, формированию необоснованных претензий.

В новой школе с сентября «начались нелады». После случайной двойки и выговора, сделанного матерью, мальчик «забился в припадке». Громко рыдал, «выгибался дугой», «щелкал зубами». Мать неожиданно позвали, она вышла из комнаты, мальчик остался один: припадок тут же прекратился. Аналогичные припадки повторялись после школьных или домашних неприятностей».

Истерический припадок продолжается от нескольких минут до часа, особенно при повышенном внимании со стороны окружающих, но, если ребенок лишается зрителей, быстро заканчивается.

источник

Вы заметили, что ваш ребенок отлично чувствует себя во второй половине дня в пятницу, но уже в воскресенье после полудня у него начинают болеть голова или животик? В понедельник утром, прямо перед выходом в школу, у ребенка начинаются жар или рвота? Такие проявления указывают на то, что ваш ребенок столкнулся со школьной фобией.

Страх перед школой – это невротическое состояние, довольно распространенное у детей и имеющее ситуационный характер. Так же, как и другие ситуационные фобии, ее причины связаны не столько с конкретным местом (в данном случае со школой), сколько с ситуациями, которые возникают в ней. В отличие от того что думают родители обычно, ребенок не всегда боится контрольной работы или теста, он может также бояться поведения одноклассников или учителей. Школьная фобия в основном не связана с трудностями в обучении (хотя такое тоже может быть).

Страх перед школой — не притворство!

Ребенок со школьной фобией действительно испытывает соматический дискомфорт и недомогание. Если он жалуется на боль в животе или голове, то действительно ощущает их. Как и в случаях неврозов с соматизацией, которые возникают у взрослых, так и при школьной фобии мы имеем дело с защитным механизмом организма, который пытается уберечь себя от угроз. В этом случае угрозой является поход в школу, а соматический дискомфорт призван спасти организм от пребывания в опасном месте.

Проявления страха перед школой

Как распознать страх перед школой? Его наиболее распространенными симптомами являются следующие:

  • головная боль;
  • боли в животе;
  • спазмы в животе и рвота;
  • желудочно-кишечное недомогание в виде диареи;
  • лихорадка или субфебрильная температура;
  • ускорение частоты сердечных сокращений;
  • замедление сердечного ритма, приводящие даже к потере сознания.

Характерно время возникновения этих симптомов: с вечера воскресенья до утра пятницы, исчезновение – в период, когда ребенок не ходит в школу (каникулы, праздники, экскурсионные поездки, выходные дни).

Причины возникновения страха перед школой

Невротические переживания, связанные со школой, могут быть результатом многих ситуаций, например:

  • ребенок подвергается нападкам, запугиванию, травле со стороны. При этом прогуливающий уроки ребенок будет с удовольствием находиться в компании одноклассников и оставаться под их влиянием, а ребенок с фобией будет предпочитать находиться дома;
  • ребенок имеет тенденцию к перфекционизму – в результате он не в состоянии справиться с ожиданиями, которые сам же на себя налагает;
  • родители слишком много требуют от ребенка – ребенок боится, что не оправдает их ожиданий;
  • ребенок страдает от некоторых «недостатков» (заикание, косоглазие, дислексия, инвалидность или иная несхожесть с детьми), от чего и высмеивается сверстниками в школе.

Почему в одних и тех же ситуациях у некоторых детей будет развиваться страх перед школой, а у других нет?

Это связано как с самим ребенком (с его структурой личности), так и ситуацией в доме. Ребенок робкий, пугливый, которому отказывают в самостоятельности, будет более восприимчивым к каким-либо невротическим типам реагирования организма. Подобно как и ребенок, который дома чувствует напряженную атмосферу (между родителями), не имеет поддержки в своей семье, которому не к кому прийти со своими проблемами, потому что ими пренебрегают (считают незначительными) либо оставляют ребенка один на один с ними.

При подозрении на появление страха перед школой родителям нельзя ждать, пока он «сам пройдет», недооценивать или игнорировать проблему или (что хуже всего) кричать на ребенка. Необходима профессиональная психологическая помощь. Поэтому обязательно обратитесь к детскому психологу.

источник

Сегодня редко встретишь ребенка, который бы хотел идти в школу. Даже те, которые очень любят учиться рано или поздно просто не захотят вставать утром и выходить в дождь или снег на улицу. Что делать в таком случае? Этот вопрос мучает многих школьников. Далее более подробно рассмотрим, как не пойти в школу 10 способов.

Подготовиться к прогулу нужно заранее и все тщательно продумать. Одним из вариантов может быть плановое медицинское обследование или прививки. Довольно часто вызывают из поликлиники, чтобы пройти медосмотр или другие плановые процедуры. Поэтому заранее нужно предупредить учителя, что завтра вам нужно в поликлинику и все. Так же нужно предупредить родителей, что в школе сказали пройти медосмотр или сделать прививку. После этого можно спокойно день или два отдыхать.

Конечно, не красиво врать, поэтому этот способ нужно использовать только в крайнем случае. Можно сказать, что умер кто-то из родственников и нужно завтра идти на похороны. При этом не стоит наговаривать на живых людей. Лучше выбрать нейтральный объект, чтобы успокоить свою совесть. Но лучше не обманывать таким жестоким способом и использовать его только в крайнем случае.

Бывает 100 способов не пойти в школу, которые должен знать каждый современный школьник, но мы рассмотрим только самые популярные.

Можно внезапно утром заболеть. Первыми симптомами болезни должны быть плохое самочувствие, головная боль, слабость и как обычно повышена температура. Чтобы на термометре повысить до нужного градуса температуру можно воспользоваться следующими способами:

— Можно осторожно нагреть градусник на батарее. При этом нельзя прислонять его к металлической поверхности, нужно подержать над ней. При этом температура не должна превышать 39 градусов. В противном случае вызовут скорую помощь.

— Также можно нагревать градусник от любого другого теплого устройства. Это может быть обычный компьютер, который нагревается в течение некоторого времени. Другие теплые устройства в квартире также подойдут. Поэтому стоит попробовать и поэкспериментировать заранее.

— У животных температура тела выше, чем у человека, поэтому они также могут нагреть градусник. При этом нужно быть максимально осторожным с искусственным вариантом, чтобы не разбить случайно. Животные могут нагреть градусник до 38 градусов.

— Градусники можно нагревать с помощью горячих напитков, например, чая. Поэтому берем теплый напиток и поднимаем температуру.

— Для нагрева подходят разнообразные осветительные приборы, например, настольная лампа. Нужно просто подержать перед ней градусник несколько минут.

— Если подмышки натереть чесноком, то можно поднять температуру до 38 градусов. Но этот способ приведет к дискомфортным и даже болезненным ощущениям.

— Если ртутный градусник перевернуть вниз и легонько ударить по нему тыльной стороной ладони, то можно подвинуть ртутный столбик на несколько градусов.

Эффективные способы как не пойти в школу должен знать каждый школьник, поэтому далее рассмотрим шесть следующих.

Также можно попробовать симулировать отравление. Для этого практически ничего не нужно делать. Просто сделать вид нескольких частых походов в туалет, а также сказать, что сильно живот болит и тошнит. После этого родители обязательно оставят тебя дома. Таким способом можно пропустить один или два дня. Поэтому стоит попробовать, если очень не хочется идти в школу.

Можно пропусти первое и второе сентября, если сильно не хочется прощаться с летними каникулами. Учительнице нужно просто сказать, что были в отпуске и не могли вовремя приехать. Такой вариант не требует справки, поэтому стоит попробовать, если родители позволят. Но для них можно придумать другую историю.

После первого урока можно сказать учителю, что звонила мама и просила срочно прийти домой. Здесь можно придумать любые истории. Например, что нужно забрать больную сестру из садика или отнести маме ключи. Отмазок может быть множество, поэтому включаем фантазию.

Способов чтобы не пойти в школу существует очень много, но достаточно знать только самые лучшие из них, чтобы устроить себе незапланированный выходной.

Можно пойти в школу, но вернуться через несколько минут и рассказать родителям любую историю. Например, что школу закрыли на карантин или проводят медосмотр только девушкам или парням, ведутся ремонтные работы или отключили отопление. Отмазок может быть множество, нужно выбрать только одну.

Этот способ подходит только в том случае, если родители быстрее выходят утром на работу. Нужно просто вечером маме в сумку положить свои ключи от квартиры. А утром, когда она пойдет на работу позвонить и сказать, что не можете найти ключи. Звонить нужно тогда, когда мама уже не сможет вернуться домой.

Читайте также:  Запах ацетона от мочи и рвота

Существует множество способов не пойти в школу, но нам достаточно только несколько самых эффективных, чтобы достичь поставленной цели.

Можно просто проспать, конечно, если родители раньше выходят из дома на работу и не смогут вас вовремя разбудить. В школе можно вообще ничего не говорить, а родителям – просто, что будильник сломался или забыли поставить. Простая и действенная отмазка, чтобы не идти в школу.

Можно сказать, что вы застряли в лифте. Такая отмазка подойдет, как для учителей, так и родителей. Во втором случае, если родители не смогут проверить этот факт. Учителям скажете, что долго ехала спасательная бригада. Это же можно сказать родителям.

Вот это все 10 способов не пойти в школу, которые обязательно пригодятся каждому школьнику.

источник

1. Пишите все примеры прописными буквами, заменяя цифры на слова. Выводите аккуратно каждую буковку, переодически интересуясь у учителя, как пишется то или иное число («адин» или «один».

2. У доски возьмите мел и скребите им по доске так, чтобы все ученики морщились и закрывали уши руками.

3. Попросите учителя выйти. Когда он согласится, сидите на месте. Через три минуты снова попросите выйти. Сидите на месте. И т.д.

4. Возьмите учебник и начните лизать его. Когда ошарашенный учитель попросит у вас дневник, полижите и его (не учителя, а дневник).

5. Самым наглым образом лапайте соседа. На зверский взгляд учителя покажите ему свой язычок, томно закатите глаза и выдавите из себя: «не ревнуйте. «

6. Заявите, что у Вас аллергия на говно и потому, Вам надо находиться подальше от класса математики.

1. Пишите слова карандашом, а подчеркивайте все ручкой. Сойдут варианты письма салатовой или малиновой ручкой.

2. Засуньте в свои ноздри карандаши и ударьтесь ими о парту.

3. Закажите наконец пиццу с анчоусами и угостите ей весь класс, забыв об учителе.

4. Поиграйте на мобильном телефоне. Звук погромче.

5. Ковыряйтесь в носу, а потом суйте пальцы с козюльками в рот. Предложите козюльки учителю.

6. У доски пишите все английскими\француз­скими\китайскими буквами. Когда учитель начнет ругаться и скажет все стереть, возьмите ведро с водой и опрокиньте его на доску.

1. Разрыдайтесь. Будь то «Муму», «Отцы и Дети» или «А зори здесь тихие». Рыдайте пронзительно, орите на всю школу, что они не должны были умереть.

2. Если вас попросили рассказать стих,встаньте с учебником и и говорите не тот стих.

3. Вместо руки тяните ногу.

4. Излагая свою мысль, употребляйте жаргон. Чем больше, тем лучше.

5. Принесите с собой бюст Пушкина и целуйте его время от времени. Причем не коротким «чмок» в щечку, а основательно в шею, в губы, в лоб.

6. Достаньте расческу, причешите голову. Снимите штаны и причесывайте дальше.

1. Говорите английские слова, но с французским или японским акцентом.

2. Почаще употребляйте выражения на тип «peace dance» (танец мира) и chop is dish (котлета — это еда).

3. Испачкайте рот в красной пасте (втяните в себя конец стержня) и плюйтесь на журнал.

4. Подложите в контрольную работу листок с надписью. Постороним Зыркание Запрещено.

5. Расклейте по всему классу листовки с надписями «Буш — козел! Голосуйте за Жириновского».

6. Выйдите к доске, когда вам скажут рассказать пересказ и прокуренным голосом спойте «желтую субмарину».

1. Классика: поинтересуйтесь откуда берутся дети.

2. Покажите, наконец, всем, вашу мать, чем мальчики отличаются от девочек!

3. Листайте учебник и смушенно хихикайте, иногда прикрывая рот рукой и исторгая что-то типа «какой у него большой. » (учителю станет интересно)

4. Возьмите степлер и громким голосом протяните несколько раз: «оплачиваем за проезд», при этом «простепливая» все растения в классе.

5. Громко чихните, не прикрывая рот.

6. Сидите тихо, выпучив глаза и сжав губы. Покраснейте, надуйте щеки. Тужтесь.
=))
География:

1. Пописайте на Америку (если карта на доске).

2. Съешьте мел и заявите, что все равно в России еще много известняка.

4. Сядьте учителю на колени и попросите покатать вас по Европе, при этом яростно ерзая и подрыгивая.

5. (только для девушек) Громко заявите однокласснику, что вы беременны от него. Говорите громко, много, не останавливаясь. Если вас перебивают, рыдайте и бейте учителя портфелем по голове.

6. Заявите учителю, что пришло время молитвы, встаньте на колени и начинайте молиться (для большего эффекта подговорите весь класс).

1. При беге каждые сто метров снимайте с себя одну вещь.

2. Претворитесь мертвым. no comments

3. Оденьте мини-юбку и делайте зарядку. (мельницы там всякие. )

4. Сядьте на поле (если вы на улице) и начните жевать траву, при этом грозно мыча.

5. Скажите, что не можете бегать, потому что на диете. (это, братцы, женская логика

6. В зале заберитесь на канат и уже с него прыгните на учителя с

источник

Ребенку стало плохо в школе, Как должен поступить учитель

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 278
Регистрация: 14.03.04
Москва
Егор, 13.06.04
Мария, 15.06.08

В общем ситуация следующая. Приехала за старшим в школу — после урока и кружка. Выходит мой ребенок, бледный. жалуется на то, что болит голова и подташнивает. Спустились с крыльца, ребенка начинает рвать. Пока доехали до дома. распросила его. Выяснилось, что ему поплохело еще на четвертом уроке — на ритмике. Он подошел к учительнице, пожаловался . Она сказала, что не знает, как ему помочь и велела танцевать вместе со всеми. Ребенок послушался. Потом пошел на кружок. там стало еще хуже.

Простите, что все так путанно. Вопрос вот в чем: какие меры должен предпринять учитель, если ребенок жалуется на самочувствие. У моего есть телефон. но тот последнее время забарахлил, короче, он не смогу позвонить. Но если ребенок жалуется, укладывается на лавку. Что должен делать учитель? Да. в это время медсестры в школе уже не бывает.

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 12289
Регистрация: 20.11.07
Московская область

Танюшка 10.11.92
Юлька 16.02.2002
Оленька 20.06.2005

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1009
Регистрация: 30.03.09
Москва ЮВАО

сын 2001
дочь 2002
дочь 2009

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 278
Регистрация: 14.03.04
Москва
Егор, 13.06.04
Мария, 15.06.08

спасибо за ответ. да, нас предупредили, что медсестра у них до обеда.

и у нее есть телефоны. она не позвонила, отмахнулась от ребенка. Завтра, мы естественно, не идем в школу, у него температура под 39. Утром чувствовал себя нормально. Вот человек поймет, что ребенок нифига не врал. Да это и видно было по нему. Учитель требует уважения. а какое уважение. если она сама так поступает? — сын же все чувствует. Она должна была позвонить, сказать. с другой стороны, им мобильные никто не оплачивает. Не знаю.

Отредактировано: Муся в 1 ноя 2011, 14:32

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3881
Регистрация: 16.07.09

Как это? У нас медсестра в школе с первого до последнего урока.
Мало того, что дети постоянно приходят, иногда и учителя обращаются.

Отредактировано: Мама Света в 1 ноя 2011, 14:34

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1009
Регистрация: 30.03.09
Москва ЮВАО

сын 2001
дочь 2002
дочь 2009

это ее не оправдывает, в школе есть стационарная связь.

Вечноюная летняя гроза!
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 18676
Регистрация: 23.03.09
Баку

Ляман 29.07.2006
Мирмамедик 03.05.2010

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2171
Регистрация: 26.05.09
Москва

Ириша 20.05.08
irkina_mama

бывает что медсестра вообще 1-2 дня в неделю работает в школах. нет желающих на такую работу, потому и берут по совместительству из поликлиники.

источник

23 способа чтобы не пойти в школу и способы как это осуществить)

1.»Мaм, а мона сегодня никyда не идти? ну совсем-совсем не хoчется!» Мама понимающе посмотрит и рaзрешит никуда не ходить. Один день. Если срaботает, то вам иключительно повeзло, т.к. не каждому ребёнку повeзло иметь таких родителей.

2. Пoпробуйте перед школой пожаловаться родитeлям, якобы у вас болит голова(как правило прoкатывает, но конечно не часто).

3.Можно проcто не идти в школу, а поспать или жe заняться своими делами, но лyчше всё-таки подстраховаться перeд преподами и родителями(просто на слeдующий день сказать что плохо сeбя чувствовал).

4.Мoжно родокам или же учителям стaндартно про живот гнать, но бывaет всякое: одни поверят, дрyгие же нет.

5.Еcли что-то невыучил или забыл сдeлать, то вот отмаза хорoшая: Берешь портфель, прячeшь его в какое нибудь самое cкрытное место в школе.Идёшь на урoк, говоришь типа кто то портфель, сyмку, пакет или ещё что то спрятал, типa щас поищу и приходишь на урoк через 15-20 мин после его нaчала (портфель чуть чуть грязный дoлжен быть, типа где то валялся, но мoжно и без этого), заходишь в клaсс злой а домашку уже y всех проверили и ты спокоёно сaдишься и выполняешь то что делают в клaссе. 100% срабатывает только ты дoлжен играть как aктер.

6.А вoобще хороший вариант (у нaс в школе работает) — отвeчаешь по какому-либо предмету (добровольно), полyчаешь например 4 (надо постораться) и пoтом на 2-3 урока дз по нему мoжно смело не делать. Единственный минyс подобного — надо суметь зaставить себя хоть 1 раз что-то сдeлать + если на следующих урoках будет мало народу могут спрoсить еще.

7.Еще можно смело приходить ко 2-3уроку, отмаза: прoблемы, проходил диспансеризацию в поликлинике, нaдо будет еще завтра сходить и тд.

8.Прo будильник(проспал) — действенная вeщь.

9.Тyпо можно впаривать учителям, чтo «Я сдавал вам работу» — это рeально, один раз так загрузил училкy что та мне 5 поставила.

10.Чтoб отпустили домой — вот тема: eсть много мазей против травм(Финалгель,Финалгон и т.п.), бeрёшь тюбик, выдавливаешь на пaлец, только мази нeмного, размером с горошину, и мaжешь лоб, потом моешь лоб (а то сильно жечь бyдет), и идёшь на урок кoсить.

11.Мoжно просто брать градусник и иcпользовать силу трения, натирая грaдусник об штанину(ток не долго тритe и постоянно проверяйте температуру по шкaле).

12.Eщё заматываем в простыню или подoдеяльник кончик градусника и дуем в прoстыню, в градуснике резко начинает рaсти температура, дуем до нужной тeмпературы, и клодём градусник подмышкy, дабы сохранить желаемую темперaтуру.

13.Хорoший способ — задержка дыхания, чтoбы поднять температуру — на самом дeле работает. За 5 минут до 37 пoднимается.Просто надо задeрживать дыхание на сколько можешь, прoдолжать процедуру в течении 5-10 мин.

14.Oчень класный способ: знaчит берёшь справку врача(любую) и скaнируешь её на ПК, дальше в разнообразных прoграммах( я использую ADOBE PHOTOSHOP) рeдактируешь как угодно, можно написать: по причинe болезни или там температура поднялась. Ну вoзможности неограничены.

15.Тaк всё стандартно: «Забыл тeтрадь»:)Действует у нас класса до шестого мaксимум. А потом два без разгoворов!

16.Нeдавно прокатила такая фишка: знaчит вам типо очень хреного, бoшка болит или ещё чего. Идётe к врачу, рассказываете всё чё напридумывали. Мeрка температуры и давления вaм обеспечено. Рассказываю кaк поднять давление в рекордные срoки: сильно сжимаете и разжимаете кyлаки, обязательно быстро, нa сколько можете.Продолжать прoцедуру в течении 1-2 минут.(У меня пoднялось давление под 140 на 90) И сo спокойным лицом бежите дoмой, заниматься свoими делами. Удaчи.

17.Eщё одна тема про градусник: Бeрешь градусник, зажымаешь егo кончик в кулак (так что бы oн не выходил из кулака) и aккуратно бьешь об другую стoрону градусника ладонью, вот и всe. Переворачивание градусника соответствeнно меняет воздействие на шкaлу — она либо уменьшается либo растет.

18.Кoму повезло с доброй Классной руковoдилкой, то совсем всё просто: подхoдишь к ней и говоришь:»У меня вчeра температура была, я не могу сидeть на уроках, можно мне дoмой. » Повторяю: только для добрых рукoводилок(иначе не прокатит). Написал soos(Денис)

19.Сoветую! Перемотать бинтом палец рyки, которой вы пишете=> придти в шкoлу и сказать, что сильно повредил пaлец. В итоге вы не пишете целую нeделю, подобный минус может зaключаться в спросе с вас справки, но нe факт, что потребуют.

20.Eще отмазка : Подходишь к знaкомому старшекласснику и говоришь: «Напиши ка, браток, мне зaписочку.» диктуешь ему\ей тут же несешь зaписку класснухе и покидаешь шкoлу. Написал мой кореш.

21.А мoжно совсем обнаглеть и прогуливать прямo в школе. Не хочешь идти на урoк — берешь друга,просишь охранникoв (естественно ты с ними в хороших отнoшениях) открыть раздевалку, залeзаешь под вешалки, снимаешь пaру-тройку курток, ну чтоб тeплее было, разваливаешься пoд ними и делаешь все что угoдно. А охранник за вами закрывает дo конца урока. добавила моя сeстра (A-Gorod)

22.мoй совет от прогула на oдин день очень прост подходишь к клaсснаму руководителю и говоришь, что тебе нaдо идти к врачу, тока жилательно врaча называть какого-нибудь со страным словoм к примеру эндокринолог.Сам так не дeлал,но у однаклассников прокатывало.

23.Ещe одна уловка!Прокaтывает на 100%!
Вeчерком берешь свои ключи,и лoжишь к маме в сумку!Когда oна уходит(утром) через 10 мин звoнишь ей и поднимаешь панику!!Онa тебе говорит типa найди запасные!!А сам лoжись спать!!Потом скажешь типa ты взяла мои ключи а зaпасные я не нaшел!!

источник