Меню Рубрики

Ребенок вызывает рвоту в детском саду

Когда ребенок из баловства засовывает себе ручку в ротик и вызывает рвоту, для мамочки это может показаться настоящей трагедией. Нормально ли такое поведение малыша и что делать, чтобы избавиться от этой проблемы?

Если вы заметили, что ваш малыш стал целенаправленно вызывать у себя рвоту, подумайте, чем это может быть вызвано. Основные причины могут быть следующими:

Ребенок познает себя и окружающий мир. Малыш таким необычным экспериментальным способом просто пытается понять несколько вещей: что будет, если его все-таки вырвет; как отреагируют на это окружающие; насколько глубоко можно засунуть руку в рот. Как правило, если причина была именно в познании, то после одной такой рвоты ребенок заканчивает баловаться подобным образом.

Ребенок привлекает внимание родителей. Если малышу скучно, или мама что-то делает не так, как ему надо, то рвота в этом случае является средством манипуляции. В этом случае постарайтесь игнорировать моменты, когда ребенок демонстративно засовывает руку в рот и вызывает у себя рвоту.

Конечно, тяжело игнорировать, особенно если ребенок только поел, но любое внимание к рвоте побуждает малыша делать это снова и снова. В любом случае такая рвота тоже скоро пройдет, ведь вкус и запах рвотных масс не такой приятный, чтоб нравиться ребенку.

У малыша режутся зубки. Если у малыша режутся сразу несколько зубов, то у него возникает естественная потребность засунуть руки в рот как можно глубже. Рвота в этом случае становится непреднамеренной. Поэтому такое явление тоже непостоянно.

Внутричерепное давление или гидроцефалия. Если у ребенка имеются проблемы по неврологии, обязательно и как можно скорее обратитесь к врачу. Ведь вызванная рвота в этом случае – тревожный сигнал.

Ребенку не нравится еда, которую вы ему предлагаете. Иногда, если малышу не нравится пища, а вы еще пытаетесь насильно накормить его, он может вызвать у себя рвоту. В этом случае рекомендуется проконсультироваться с детским психологом и гастроэнтерологом.

Серьезных причин, по которым ребенок вызывает у себя рвоту, не так много. Однако совсем игнорировать этот факт не рекомендуется. Что же делать, чтобы помочь ребенку избавиться от этой дурной привычки как можно скорее?

Постарайтесь предотвращать специально вызванные рвотные позывы малыша. Для этого займите его чем-нибудь интересным. Если же ребенка все-таки вырвало, не привлекайте к этому много внимания, спокойно уберите за ним и помойте самого малыша.

Если вы видите, как ребенок засунул руку в рот, чтобы вызвать у себя рвоту, переключите его внимание на что-то другое. А вот бить малыша, орать на него в этом случае не рекомендуется. Это не только не принесет пользы, но и усугубит ваше положение. Потому что негативная реакция мамы – это тоже внимание, а, значит, по логике ребенка, нужно это действие повторять регулярно.

Если ваш малыш регулярно доводит себя до рвоты, обязательно обратитесь к неврологу и терапевту. Возможно, вам порекомендуют показать малыша гастроэнтерологу. Но, как правило, у детей от года до двух лет такая рвота проходит сама собой, поскольку является определенным этапом развития ребенка.

А ваш ребенок вызывает у себя рвоту? Если да, то что вы делаете в этом случае? Поделитесь своим опытом в комментариях к этой статье!

источник

Адаптация к детскому саду у одних детей может растянуться на несколько месяцев, а у других продлиться пару недель. Но тем и другим детям нужна в этот период помощь родителей и воспитателей. Психолог Юлия Данилова рассказывает, почему во время адаптации важно играть с ребёнком, как реагировать на детский плач и почему маме тоже может быть тяжело видеть детские слёзы.

1. Сколько времени длится адаптация ребёнка к детскому саду

Если говорить про норму, то это временной коридор от трёх недель до трёх месяцев. Если ваш ребёнок легко с вами расстается, не боится, у него нет повышенной тревожности, плаксивости, — адаптация пройдет достаточно легко и быстро.

Если ваш ребёнок тревожен и тяжело расстаётся с вами, если вы сами с трудом его отпускаете, то период адаптации будет длинным.

2. Что делать, если ребёнок не ест в детском саду, его тошнит

Тошнота и рвота — это реакция организма на страх и горе. Договоритесь с воспитателями о том, чтобы они ни в коем случае не заставляли есть, если он не хочет. Пусть подождёт в сторонке, пока другие дети едят. Как вариант, приводите его в группу после завтрака.

Многие дети могут есть только в том случае, если чувствуют себя в безопасности. Нужно время, чтобы ребёнок привык к новым условиям. Если его не будут заставлять есть, не будут подавлять, то со временем аппетит появится.

3. Что делать, если ребёнок стал вести себя по-другому дома: капризничает, не слушается, проявляет агрессию, плаксивый и обидчивый

Да, действительно, в первое время могут быть такие реакции. Дело в том, что он сейчас получает очень много новой информации, у него много чувств, с которыми он не справляется. У него появились новые правила, которые он должен соблюдать.

Отнеситесь к этому с пониманием и терпением. Не нужно наказывать, повторно накладывать запрет на проявление чувств. Пусть хотя бы дома с вами ребёнок чувствует себя безопасно. Позвольте ему выплеснуть все чувства в приемлемой форме: в игре.

4. Что делать, если ребенок плачет при расставании с мамой

Начнём с того, что если ребёнок плачет — это очень хорошо! Что же тут хорошего, спросите вы. Хорошо то, что плач освобождает ребёнка от горя. Горе в том, что он в этот момент теряет ваше присутствие.

Для нас, взрослых, ситуация кажется пустяковой, потому что мы знаем, что придём за ребёнком и заберём его домой. Мы знаем, когда это произойдёт

Но ребёнок воспринимает эту же ситуацию совершенно по-другому: для него мама уходит на целую вечность. Чувство горя выходит через плач. Это природная, естественная разрядка. Её не нужно прерывать, останавливать.

Не нужно успокаивать и уговаривать перестать плакать. Не нужно переключать внимание на что-то другое. Если ребёнок плачет — пусть плачет. Этот принципиальный вопрос нужно обсуждать с воспитателями.

В группе воспитатели не настроены принимать разрядку ребёнка. Детей много, поэтому у них нет возможности сидеть с каждым и ждать, когда все вдоволь наплачутся. К тому же, у маленьких детей есть цепная реакция: заплакал один — в процесс включаются все остальные.

Я работаю с воспитателями младшей группы, поэтому знаю все их возражения. Они вынуждены лавировать между принятием разрядки ребёнка и жёсткими предписаниями о порядке в группе, навязанном сверху.

Поэтому разрядка горя обычно прерывается, и ребёнку просто не дают возможности выплеснуть все свои чувства до конца. Но я знаю точно, что если бы в первый же день ребёнку позволили нареветься вдоволь, то в следующий раз у него не было бы необходимости плакать.

Запомните важный принцип переживания ребёнком горя: давайте плакать столько, сколько нужно!

Больше играйте с ним в этот период. В игре ребёнок разряжает свои чувства. О том, как правильно играть с ребенком, есть практическое руководство: «Мама, поиграй со мной!»

Если ребёнок плачет, возьмете его за руку, обнимите. Скажите, что вы рядом, что сопереживаете и понимаете, что он сейчас чувствует. Не оставляйте его одного. Некоторые мамы не могут спокойно слышать плач своего ребёнка. Отсюда желание прекратить плач или уйти из ситуации.

Ваша задача — принимать разрядку. Если это вам тяжело, то определите свои чувства в связи с этим и вспомните ранние ситуации, когда вы испытывали нечто подобное. Например, если плач ребёнка вызывает чувство собственного горя, то вы можете вспомнить, когда впервые сами его пережили.

Это материал для собственной работы с психологом. Ребенок на все 100% считывает ваши собственные чувства. Если вы ведёте его в сад в тревожном состоянии, он будет испытывать страх. Если вы сами готовы разреветься при расставании с ним — он будет горевать.

Наверняка вы замечали, что когда у вас хорошее настроение, то и с ребёнком всё ладится, и вам легко вместе. Если вы раздражены, то и с ним отношения не строятся. Поэтому в ситуации адаптации ребёнка к детскому саду в первую очередь важно ваше личное эмоциональное состояние. Если вы спокойны, уверены и позитивно настроены, то и ребёнок будет чувствовать себя в безопасности.

6. Как маме справиться с собственными чувствами после расставания с ребёнком в детском саду

Вспомните самую раннюю ситуацию, когда вы испытывали нечто подобное. Наверняка в этот момент вами руководят ваши собственные детские переживания и опыт, который вы получили в детстве.

Позвольте погоревать той маленькой девочке, которую впервые оставили в группе с незнакомыми детьми и взрослыми. Можете написать письмо маме, которая оставила вас в детском саду: что вы чувствовали в тот момент, что видели, что произошло потом, как встретились? Вы простили её за то, что она отвела вас в детский сад? Скажите маме об этом в письме. Напишите, что больше вы не осуждаете её за это.

На консультациях мы проводим техники разрядки ваших чувств. После этого вы не будете подключаться к эмоциональному состоянию ребёнка. На эту тему у меня есть для вас практическое руководство: «В детский сад без слёз!»

Ещё больше полезных текстов с лучшими советами психологов о воспитании и о том, как строить отношения в семье (чтобы никто не остался обиженным), в нашем телеграм-канале и на странице о детской психологии в фейсбуке.

источник

Спрашивает: Ольга

Категория вопроса: Дети

Ответов на сайте: 1598 Проводит тренингов: 0 Публикаций: 34

Здравствуйте,Ольга!
Для того,чтобы понять ,что происходит с ребенком- нужно больше информации,чем есть в Вашем сообщении.
Возможно,что такая реакция- это психосоматика.своеобразный протест против садика.

— Прежде всего успокоиться Вам,потому что ребенок чувствует Ваше состояние
— необходима консультация,чтобы более подробно разобраться в том,что происходит
Если нужна будет помощь- обращайтесь.Буду рада помочь.Можно работать и по скайп.

Психолог Никулина Марина,г.Санкт-Петербург.Консультации очно,скайп

Хороший ответ 5 Плохой ответ 0

Психолог Афула Был на сайте: 14 дней назад

Ответов на сайте: 424 Проводит тренингов: 1 Публикаций: 32

Добрый день, Ольга! Часто поведение ребенка зависит от настроения и переживаний родителей. Давайте и мы сначала проверим — какие у Вас переживания? Если Вы слишком беспокоитесь о том, как будет Вашему сыну в садике, как он там сможет без Вас, думаете, что воспитатели не найдут подход к Вашему ребенку и т.д., если у Вас есть хотя бы какое-то из этих переживаний, ребенок, который очень чуввствителен в этом возрасте к настроению мамы, конечно, будет «поддерживать» ее такую позицию, что с кем-то ему будет плохо, только с мамой хорошо. Он же не может Вам сказать, как взрослый — мама, не волнуйся, все со мной будет хорошо. Вместо него я Вам сейчас так говорю — если Вы настроитесь совсем по-другому, найдете плюсы пребывания ребенка в садике — у него повышается иммунитет, развивается общение со сверстниками, он взрослеет, осваивает навыки, необходимые ребенку в этом возрасте, с ним занимаются профессионалы и т.п. — т.е. будете настроены оптимистично, позитивно, будете прислушиваться к советам воспитателей — что лучше дать ребенку скушать утром, чтобы он и не был голодным, но так, чтобы захотел позавтракать в саду — если так сможете сделать, то увидите — Ваш ребенок будет с Вами заодно, он тоже будет с хорошим настроением, будет гордиться, что он у мамы такой взрослый, ходит в сад. Чувствуется, что Вы хорошая мама, заботитесь о ребенке, переживаете за него. Но важно еще маме научить своего ребенка доверять другим людям. А ведь ребенок ориентируется на маму — как она доверяет другим людям. И как раз детский сад это как момент такой безопасной учебы. Попробуйте доверить своего ребенка профессионалам на время пребывания в садике, Вы увидите — Ваши отношения с ребенком только выиграют, у него есть и будет самая замечательная мама на свете!

Всего Вам доброго! С уважением

Костинская Галия, семейный психолог Израиль

Хороший ответ 1 Плохой ответ 1

Ответов на сайте: 18847 Проводит тренингов: 0 Публикаций: 6

Здравствуйте.Ольга.Я думаю,что психику ребенку Вы уже подрываете давно.Если он часто болеет,а в садике его рвет-все это указывает,что ребенок просто вымогает у Вас любовь.Когда он болеет-то любви получает явно больше,чем,когда он здоров.А,если в садике он чувствует себя брошенным.то ему выгодно там и заболевать,и иметь проблемы с рвотой.Все симптомы служат его чувству недолюбленности.Не известно,как Вы с ним общаетесь,но что бы нормализовать его здоровье,важно давать в обильном количестве ему внимание,теплоту,понимание,отклик,совместные игры,принятие,обожание,прикосновения,поцелуи,объятия,разговоры,прегляды

вания,нежный и теплый тембр голоса.Тогда ребенок будет в любви,как в колыбели.Он перестанет болеть и будет с радостью ходить в садик.Если хотите понять,в чем ошибки в воспитании,то обращайтесь на консультацию сами.А с ребенком-к детскому психологу.Пол года-год новых отношений изменит ситуацию коренным образом в сторону здоровья ребенка.

Каратаев Владимир Иванович,психотерапевт-психоаналитик Волгоград

источник

Вопрос: Здравствуйте. Моей дочери 4,4 года. Пошли в детский сад. В самом саду ей нравится играть, заниматься. Прихожу забирать — она очень довольна. Но с едой и расставанием у нас проблема. Она вызывает рвоту, если ей не нравится пища. Я уже начала ее кормить дома, а потом отводить в сад только на занятия.

Теперь она вызывает рвоту потому, что не хочет, чтобы я уходила. Мы уже вторую неделю так ходим. Приходим до сада, ее рвет, и потом она идет играть. Алена.

Отвечает детский психолог Зиновьева Екатерина, kamalovak@mail.ru

Алёна, понимаю Вашу тревогу, так как ситуация на первый взгляд необычная. Но на самом деле не такая уж и редкая.

Судя по тому, что вы написали, Ваша дочь использует рвоту в качестве протеста. Кто-то устраивает истерики, кто-то дерется, а у вас так.

Когда дети протестуют, им очень важно, чтобы их услышали, чтобы взрослые увидели за негативным поведением ребёнка его потребности или желания.

  • Первое, что в таких случаях стоит делать – сказать ребёнку, что вы видите, чего Вашей дочери не хочется.

«Я понимаю, ты не хотела есть кашу в садике», «Я вижу, что тебе грустно от того, что я должна уходить» и так далее.

  • Если Вы можете предоставить ребёнку выбор, который будет учитывать его потребности и желания, предоставьте его.

Например: «Если ты не хочешь есть кашу, которую тебе дают в садике, ты можешь съесть то, что я принесла тебе с собой из дома». Или «Если ты не хочешь есть кашу в садике, ты можешь ее не есть, но тогда тебе придётся ждать еды до обеда». Заранее договоритесь с воспитателем в саду, чтобы не заставлял ее есть. Это более жесткий вариант, но он демонстрирует ребёнку последствия его выбора более наглядно, чем объяснения, уговоры и предупреждения.

С прощанием сложнее. Тут выбор не предоставишь, протестовать бесполезно, придется с маминым уходом смиряться. Поэтому выразите свое сожаление о том, что вам придётся с дочкой расстаться, пожалейте ее, но о своем уходе говорите твердо.

А вот теперь главное. Когда дочка вызывает рвоту, она получает взамен очень много Ваших эмоций, внимания, направленного именно на нее. Вам страшно, стыдно, Вы переживаете, ругаетесь, обсуждаете с ней ее поведение, просите её. Вы постоянно включены в нее. А ей, видимо, очень не хватает Вашего внимания, активного, включенного интереса в ее дела, мысли и чувства. И она добирает его таким способом.

Что же делать, чтобы эту ситуацию изменить? В первую очередь успокойтесь сами, не придавайте происходящему большого значения. Не обсуждайте это с дочкой, игнорируйте. Если игнорировать невозможно, комментируйте ситуацию коротко и безэмоционально: «Да, я видела, тебя вырвало».

Учите ее говорить о том, что ей не нравится и неприятно, открыто, словами: «Если ты не хочешь кашу, скажи Марье Ивановне об этом». Каждый раз, когда она говорит о своем нежелании чего-либо есть, делать, хвалите ее: «Ты сегодня смогла сама сказать о том, что не хотела есть кашу и тебя не рвало! Ты большая молодец! Ты смогла справиться с этой ситуацией по-взрослому!».

Ищите способы активного взаимодействия с дочкой, чтобы она могла получать Ваше внимание другим, позитивным способом.

Гуляйте вместе, занимайтесь творчеством, спортом, танцуйте, играйте в настольные игры, готовьте вместе, читайте и обсуждайте книжки. Ребенку в возрасте 4-5 лет нужно не так уж много активного внимания от родителей. Всего 30-40 минут в день. Но чтобы мама или папа были с ребёнком полностью, без отвлечений, телефонов, других гаджетов.

Уверена, у Вас все получится, и скоро об этих неприятностях Вы и вспоминать не будете.

источник

Все мамы и папы прекрасно знают, что рвота у детей — не такое уж редкое явление. Однако на практике, столкнувшись с приступом, многие попросту теряются и не знают, как оказать малышу первую помощь, что делать и куда звонить. Авторитетный детский врач Евгений Комаровский, автор многочисленных статей и книг о здоровье детей, рассказывает, почему случается рвота и что делать при этом взрослым.

Рвота — защитный механизм, рефлекторное извержение содержимого желудка через рот (или через нос). Во время приступа брюшной пресс сокращается, пищевод расширяется, сам желудок расслабляется и выталкивает все, что в нем есть, вверх по пищеводу. Этот довольно сложный процесс регулирует рвотный центр, который у всех людей расположен в продолговатом мозге. Чаще всего рвотные массы представляют собой смесь непереваренных остатков пищи и желудочного сока. Иногда в них могут наблюдаться примеси гноя или крови, желчи.

Самая распространенная причина детской рвоты — пищевое отравление. Рвота может наблюдаться при разных инфекционных заболеваниях: ротавирусной инфекции, скарлатине, тифе.

Реже такая проблема бывает спровоцирована накопившимися токсинами, такое состояние может возникнуть при серьезных заболеваниях почек.

Среди других причин рвотных приступов — болезни желудка и кишечника, неврологические диагнозы, травмы головы.

У детей нередко рвота может быть спровоцирована сильными эмоциональными потрясениями.

Врачи различают несколько видов детской рвоты:

  • Циклическая рвота (ацетонемическая).
  • Почечная.
  • Гепатогенная.
  • Диабетическая.
  • Кардиальная.
  • Психогенная.
  • Церебральная.
  • Кровавая.

В большинстве случаев рвота у детей начинается ночью. Малыш просыпается от сильной тошноты. В этой ситуации важно не пугаться и не растеряться. Действия родителей должны быть спокойными и уверенными.

Чем младше ребенок, тем более опасна для него рвота, поскольку может возникнуть обезвоживание организма, которое для малышей может закончиться летальным исходом.

Однократная рвота (без каких-либо дополнительных симптомов) у ребенка не должна вызывать особой тревоги у родителей, считает Евгений Комаровский. Дело в том, что именно таким образом организм «очищается» от накопившихся токсинов, пищевых элементов, которые ребенок не смог переварить. Однако родительское бездействие может быть чревато трагическими последствиями в тех случаях, если рвота многократная, а также если есть другие симптомы, указывающие на нарушения в организме.

Наиболее частая причина рвотных приступов у ребенка — пищевые отравления. Яд в организм крохи может попасть с разными продуктами: молочными, мясными, морепродуктами, овощами и фруктами.

В подавляющем большинстве случаев рвотный рефлекс вызывают нитраты и пестициды, которыми обрабатывают фрукты и овощи. Даже очень качественные продукты мясного происхождения могут стать причиной сильного отравления, если они приготовлены неправильно.

Евгений Комаровский подчеркивает, что первые симптомы пищевого отравления обычно начинают проявляться в промежутке от 4 до 48 часов после еды. Довольно часто остановить рвоту, которая спровоцирована пищей, можно самостоятельно, в домашних условиях.

Однако Евгений Комаровский напоминает, что есть такие ситуации, при которых мамы и папы не должны заниматься самостоятельным врачеванием. Врачебной помощи требуют:

  • Дети от 0 до 3 лет.
  • Дети, у которых рвота протекает на фоне повышенной температуры тела.
  • Дети, у которых рвота, понос и боль в животе (все вместе или лишь часть симптомов) длятся уже более двух суток.
  • Дети, которые не «одиноки» в своем заболевании (если аналогичные симптомы есть и у других домочадце
Читайте также:  Вирусная инфекция у котов понос рвота

Есть ситуации, в которых ребенку как можно скорее нужна неотложная медицинская помощь. Вызывать «Скорую» следует при одном или нескольких следующих состояниях:

  • Рвота возникла после употребления в пищу грибов.
  • Рвота настолько интенсивна, что малыш не может пить воду.
  • Рвота сопровождается помутнением сознания, несвязной речью, нарушением координации движений, пожелтением кожи, сухостью слизистых оболочек, появлением сыпи.
  • Рвота сопровождается визуальным увеличением (опухлостью) суставов.
  • На фоне многократной рвоты отсутствует мочеиспускание более 6 часов, моча имеет темный оттенок.
  • В рвотных и (или) каловых массах имеются примеси крови, гноя.

В ожидании приезда врача ребенка нужно положить на бок, чтобы во время очередного рвотного приступа ребенок не захлебнулся рвотными массами. Грудного карапуза нужно держать на руках, на боку. Никаких медикаментов давать не надо.

Чтобы доктор смог скорее понять истинную причину состояния ребенка, родители должны вспомнить максимально подробно, что кроха ел за последние сутки, что пил, где был и чем занимался. Кроме того, маме с папой предстоит внимательно изучить рвотные массы, чтобы потом рассказать врачу о том, какого они цвета, консистенции, есть ли необычный запах, нет ли в них примесей крови или гноя.

Темная рвота (цвета кофейной гущи) может свидетельствовать о серьезных проблемах с желудком, вплоть до язвенной болезни.

Если в массах есть примесь желчи и присутствует горько-сладкий запах, можно заподозрить неполадки в работе желчного пузыря и желчевыводящих путей.

Зеленый цвет рвотных масс может указывать на неврологический характер рефлекса, такой же бывает и рвота в сильной стрессовой ситуации, когда ребенок не может по-другому справиться с волнением и переживаниями.

Рекомендуется оставить образцы рвотных и каловых масс больного ребенка до приезда врача, чтобы показать их специалисту. Это будет способствовать наиболее быстрой и точной диагностике истинной причины состояния.

Рвота у грудного ребенка может быть вполне естественным процессом становления функций пищеварения, однако лучше, если это констатирует врач. Комаровский подчеркивает, что часто у детей грудного возраста рвота бывает вполне ожидаемой причиной банального переедания, если родители слишком усердствуют в желании накормить свое чадо побольше и покалорийнее.

Рвота может носить и другой характер — аллергический, травматический, а также воспалительный. Иными словами, этот рефлекс сопровождает великое множество самых разнообразных заболеваний, некоторые из которых требуют скорейшей госпитализации с последующей хирургической помощью, а потому недооценивать рвотные приступы не стоит.

Итак, родители должны приложить максимум усилий не для того, чтобы остановить рвоту любой ценой и пытаться лечить что-то народными средствами, а для того, чтобы внимательно наблюдать. Будет просто отлично, если приехавшему на вызов врачу они смогут сообщить следующие данные:

  • Частота и периодичность приступов (через какие промежутки времени возникает рвота, сколько она продолжается).
  • Становится ли ребенку легче после очередного приступа, уменьшается ли боль в животе.
  • Каков примерный объем рвотных масс, их цвет и есть ли какие-то примеси.
  • Чем болел малыш за последний год, за последние две недели.
  • Что ел кроха, есть ли и у родителей подозрение на пищевое отравление.
  • Изменялся ли вес ребенка за последние 2 недели.

Если у ребенка появились некоторые из вышеперечисленных симптомов, но рвоты нет, Комаровский советует вызвать рефлекс самостоятельно. Для этого малышу нужно дать выпить 2-3 стакана теплой воды или молока, а затем аккуратно ввести пальцы в ротоглотку и слегка пошевелить ими. Можно пальцами или ложкой слегка надавить на корень языка.

Кормить ребенка ничем не нужно. Однако поить — обязательно. При этом следует знать, что отпаивание ребенка при рвоте — целая наука, осуществлять его нужно строго по правилам. Во-первых, говорит Евгений Комаровский, питье должны быть дробным, но очень частым. Разовое количество — несколько глотков. Во-вторых, температура воды должна быть аналогичной температуре тела, так жидкость будет скорее всасываться, что убережет ребенка от обезвоживания. На вопрос, чем поить, доктор отвечает, что наилучшим вариантом являются растворы для пероральной регидратации или приготовленные в домашних условиях солевые растворы. При желании можно давать ребенку негазированные минеральные воды, чай, компот.

Ни в коем случае не нужно добавлять в питье сахар, варенье, мед. Если ребенок наотрез отказывается пить то, что положено, предложите ему то, что ему нравится — сок или сладкий напиток, но при этом разбавьте его водой настолько, чтобы полученное питье было максимально прозрачным.

Активированный уголь давать полезно, но лишь в строго обозначенных пропорциях — 1 грамм препарата на килограмм веса ребенка, не меньше. Если повысилась температура, можно дать малышу жаропонижающее, лучше всего подойдет «Парацетамол».

Не стоит перевозить ребенка в лечебное учреждение самостоятельно. В машине кроху может «растрясти» еще больше, и приступы усилятся. Комаровский предостерегает родителей давать при рвоте спиртовые растворы и марганцовку.

Комаровский призывает родителей быть благоразумными и не давать при рвоте детям средства, которые часто советуют «знатоки» народной медицины (например, молочно-желтковую смесь), поскольку такое «лечение» может лишь ухудшить состояние ребенка.

Кормить после рвоты следует постепенно, не перегружая желудок – небольшими порциями, избегая жирного, сладкого, соленого и кислого.

Что делать при рвоте у ребенка расскажет доктор Комаровский в видео ниже.


медицинский обозреватель, специалист по психосоматике, мама 4х детей

источник

Ходим в сад с сентября(одно название ходим, 3 дня ходим -неделю болеем и т.д). Ходить в сад желания нет совсем, просыпается и плачет, говорит в сад не хочу. Одеваю с криком и несу в сад, всю дорогу кричит и рыдает. И вот второй день когда заходим в группу, у моей красавице начинается рвота (1-2) раза. Психолог говорит, что это у некоторых деток такая адаптация. Скажите, было у кого нибудь така я адаптация у ребенка?

Опубликовано 24 октября 2018, 16:17

У нас у девочки в группе было, 2 года, 2 года она рыдала до рвоты. В группу заходила и норм, а у дверей такая беда.. Я старалась водить позже своего, ну не могла я смотреть на это.. Мама кстати была домохозяйка

тяжело с Вами=) я пишу что ребенок мучался в саду 2 года а Вы о своем=)

Не исключаю детских манипуляций

к сожалению, девочка реально мучалась, она еще час утром плакала, потом как то легче было, а вечером плакала когда мамы приходили за детками. просто все детки разные, она очень ранимая, добрая

Старший плакал до рвоты утром в яслях (2,2 года). Полегче стало месяца через два. А на Новый Год на утреннике даже согласился одеть костюм гномика, танцевал с детками в кругу и улыбался.

Попробуйте позже.
Посидите ещё дома.
Так и невроз заработать можно.

Моя ходила с удовольствием, но болеть, увы, реже не стала, я пока ее забрала, надоели АБ и болячки, которые она младшему носит. Вам все равно кто-то понадобится сидеть, вечные больничные работодатели не любят

Ну со старшим были и истерики тоже, и болел тоже сильно при адаптации, ну до рвоты не доходило.

У моей дочери, один раз такое было, в сад пошли в сентябре нам 2,7. Меня вызвали, она в изоляторе, подумали что ротовирус, забрала а у нее все в порядке, темпы нет как рвоты и температуры. Адаптация у нас тоже сложно идет( протест на еду, вообще не ест( и плачет утром и вечером забираю в слезах не хочет есть и истерик.

У нас такое же было. нервов моих хватило на несколько попыток: в течение полугода мы пытались, но вот эта рвота меня вводила в панику и вдобавок ко всему дочка ногти грызть стала. Забрала из сада, прекратилась и рвота, и ногти. Стали ходить по всяким кружкам и развивалкам. А в этом году уже в 1 класс дочка пошла

Ну вот так и у нас уже 2 дня.

У нас до сих пор идем в садик и вызывает рвоту нам 5,5 лет, психолог сказала эта реакция на садик(( перерастает сказала. Не водить не вариант т.к. я долго не водила и все равно происходит тоже самое. Не нравится ему там, в школу сказал,что хочет надеюсь все пройдет )). Так, что Вы не одна такая, это у ребёнка защитная реакция, на то,что он не хочет))

Конфетка, моя тоже в школу хочет, только ей 3 ))))))

У нас мальчик специально себе рвоту вызывал, что б его забрали. Первый раз по настоящему вырвал — мама пришла забрала. Потом начал специально рвоту вызывать. Когда поняли, что специально — перестали забирать и рвать перестал. Потом укакался — опять забрали, начал через день это делать. Поняли — перестали забирать и все прекратилось.

Та специально у нас навряд ли, п вот с утра что бы в сад не идти придумать что сад закрыт, то говорит нельзя идти в сад у нее ветрянка началась

Да((( у моей старшей дочери была такая адаптация ((( тогда я ее отдала в сад в 2 года, я ее вела, а она всю дорогу рыдала, а я 22х летняя мама ее тащила все равно. Сейчас вспоминаю и думаю, ну неужели это блин так надо было вдва года при седящей дома бабушке? Неделю мы так походили и заболела дочка, после болезни пошли уже в три года такого больше небыло.

заболели пневмонией и год в сад не ходили.

У нас адаптация полторы недели была.Начинал свою пластинку заводить с вечера типо не хочу завтра в садик.А утром истерика ужасная.Только папа уходил, всё, слёзы истерика прекращались.Мы по два часа сначала водили,потом я его забирала в 11.30.Теперь оставляю на обед до 12.30.Если не заболеет,то со следующей недели буду на сон оставлять.И когда я его забирала,то сын всегда говорил,мама,сегодня мне понравилось.Я звонила к своему педиатру и спрашивала за седативные препараты,то он сказал,что если папа уходит и сын прекращает плакать и истерить,то в этих случаях не нужны успокоительные.Может в вашем случае поинтересуйтесь у своего педиатра,знакомой дочка пила просто даже магне в6,помогал быть спокойнее,педиатр тоже назначал в ампулах.

Так вот и я когда забираю, она мне всю дорогу домой рассказывает как хорошо в саду, как она играла и т.д. Но утром кричит, что в сад не пойду. У меня со старшим как то все проще было, плакал конечно тоже.

Я два раза утром на телефон заснимала его истерики,пока папа одевал в сад,я ему показывала со стороны,как это выглядит.Когда он истерит,то я ему всегда говорила,иди посмотри на себя в зеркало,как ты плачешь и как это не красиво,то он отказывался смотреть и быстро успокаивался.А теперь засняла на телефон и показываю,то вроде успокаивается когда смотрит на себя.

Мой сынок такое практиковал.первый раз рыдал до рвоты,естественно я его тут же забрала домой.потом специально себя доводил до рвоты.пол года он привыкл в саду.водила без питания до сна.повезло с воспитателем- она разрешила оставаться с ним в группе хоть 10-15 мин пока сын закрывался,и отпусков меня без плача.сейчас уже все в прошлом)))) старшая группа,но как вспомню- так вздрогну

Нафик тот сад при таких раскладах

В малого істерика була як возили в садік. 3 рочки ось було. Боїться вже і на вулицю виходити. То вже буде до весни вдома. Ну його той садік. Може щось поміняється. Відпустку взяла а там баба буде глядіти. Сидить малий вже другий тиждень вдома і на вулицю нічим не виманиш гуляти.

Моя рвала пару раз,это от стресса,так бывает

да,стала ее водить и на третий день рвала,потом еще один раз

Невротические состояние к ребенка уже есть . Попросите невролога выписать что-то для успокоения ребенка. Типа алоры. Снять нервное напряжение. Иначе я даже не знаю .

На ночь алораы детской дозы дайте и утром тоже пораньше . Только не на голодный желудок. Сначала с выходных начните. Сироп есть.Немного попустит ее. Это настолько у нее напряжение нервное , что на рвоту тянет.

Страсти какие, мы в сентябре в садик готовимся. Но ещё долго. Жалко манюньку

бідна дитина, я б не водила.

Даже у меня лично такое было. Я вообще, когда нервничаю, мне тошнит

Слухайте, може то від запаху? Я з подругою заходила в садок її дитину забрати. То від запаху молочної каші в мене починае тошніти і калатати мною. До сих пір ця реакція

Может у вас ассоциации с детством и садом не очень хорошие?)

Возможно, там постоянно запах еды, бывает не очень такой совсем

Не знаю. Я туда ходила трошки в два роки і перед школою рік. До сих пір від запаху вивертає

Коли Вам на роботу?
Є можливість зробити перерву у відвідуванні садка та почати адаптацію заново?

Да времени есть немного пока, Вы думаете стоит немного подождать?

Я б рекомендувала забрати на місяць і спробувати знову.

Ну кричать за месяц навряд ли она станет меньше, разве что рвать перестанет.

Є такий хтопчик, племінник мій. Думаю не поможе вам адаптація ні грамма. Племіннику три роки, рік бекав як роздягають у садочку, сестру до інфаркту доводив. А як заводила я, казав ну сьо, пака! і спокійно йшов у групу. Бо сестра жаліла, сюсюкала, а він смишльоний хлопчик одразу зрозумів мамину слабинку, дитина пізня аж занадто глядяний))) а ще поняв що мама дуже боялась істерик на людях, отже варто закричати впасти в калюжу, і мама все дасть без особого напряга. Так і робив. Кожен похід на Рошенку це ад, коли час з неї уходити додому. Крики, соплі, вереск, бекання, все разом. У тьоті і дєда таке не проходить, тому з нами він золота дитина. А мама звільнилася з хорошої роботи, пішла у садочок працювати, щоб до дитятка поближче. Маніпулятор малий. Що скажу, радійте у вас розумна дитина, одразу поняв що дома краще, тепер дресерує вас.))))))))

У меня дочке 1,9 как с кем то другим там нормально, а как с мамой и папой можно и повыделываться

Не водіть в ту групу, ще щось нервове находите 🙁

источник

Адаптация к детскому саду у одних детей может растянуться на несколько месяцев, а у других продлиться пару недель. Но тем и другим детям нужна в этот период помощь родителей и воспитателей. Психолог Юлия Данилова рассказывает, почему во время адаптации важно играть с ребёнком, как реагировать на детский плач и почему маме тоже может быть тяжело видеть детские слёзы.

1. Сколько времени длится адаптация ребёнка к детскому саду

Если говорить про норму, то это временной коридор от трёх недель до трёх месяцев. Если ваш ребёнок легко с вами расстается, не боится, у него нет повышенной тревожности, плаксивости, — адаптация пройдет достаточно легко и быстро.

Если ваш ребёнок тревожен и тяжело расстаётся с вами, если вы сами с трудом его отпускаете, то период адаптации будет длинным.

2. Что делать, если ребёнок не ест в детском саду, его тошнит

Тошнота и рвота — это реакция организма на страх и горе. Договоритесь с воспитателями о том, чтобы они ни в коем случае не заставляли есть, если он не хочет. Пусть подождёт в сторонке, пока другие дети едят. Как вариант, приводите его в группу после завтрака.

Многие дети могут есть только в том случае, если чувствуют себя в безопасности. Нужно время, чтобы ребёнок привык к новым условиям. Если его не будут заставлять есть, не будут подавлять, то со временем аппетит появится.

3. Что делать, если ребёнок стал вести себя по-другому дома: капризничает, не слушается, проявляет агрессию, плаксивый и обидчивый

Да, действительно, в первое время могут быть такие реакции. Дело в том, что он сейчас получает очень много новой информации, у него много чувств, с которыми он не справляется. У него появились новые правила, которые он должен соблюдать.

Отнеситесь к этому с пониманием и терпением. Не нужно наказывать, повторно накладывать запрет на проявление чувств. Пусть хотя бы дома с вами ребёнок чувствует себя безопасно. Позвольте ему выплеснуть все чувства в приемлемой форме: в игре.

4. Что делать, если ребенок плачет при расставании с мамой

Начнём с того, что если ребёнок плачет — это очень хорошо! Что же тут хорошего, спросите вы. Хорошо то, что плач освобождает ребёнка от горя. Горе в том, что он в этот момент теряет ваше присутствие.

Для нас, взрослых, ситуация кажется пустяковой, потому что мы знаем, что придём за ребёнком и заберём его домой. Мы знаем, когда это произойдёт

Но ребёнок воспринимает эту же ситуацию совершенно по-другому: для него мама уходит на целую вечность. Чувство горя выходит через плач. Это природная, естественная разрядка. Её не нужно прерывать, останавливать.

Не нужно успокаивать и уговаривать перестать плакать. Не нужно переключать внимание на что-то другое. Если ребёнок плачет — пусть плачет. Этот принципиальный вопрос нужно обсуждать с воспитателями.

В группе воспитатели не настроены принимать разрядку ребёнка. Детей много, поэтому у них нет возможности сидеть с каждым и ждать, когда все вдоволь наплачутся. К тому же, у маленьких детей есть цепная реакция: заплакал один — в процесс включаются все остальные.

Я работаю с воспитателями младшей группы, поэтому знаю все их возражения. Они вынуждены лавировать между принятием разрядки ребёнка и жёсткими предписаниями о порядке в группе, навязанном сверху.

Поэтому разрядка горя обычно прерывается, и ребёнку просто не дают возможности выплеснуть все свои чувства до конца. Но я знаю точно, что если бы в первый же день ребёнку позволили нареветься вдоволь, то в следующий раз у него не было бы необходимости плакать.

Запомните важный принцип переживания ребёнком горя: давайте плакать столько, сколько нужно!

Больше играйте с ним в этот период. В игре ребёнок разряжает свои чувства. О том, как правильно играть с ребенком, есть практическое руководство: «Мама, поиграй со мной!»

Если ребёнок плачет, возьмете его за руку, обнимите. Скажите, что вы рядом, что сопереживаете и понимаете, что он сейчас чувствует. Не оставляйте его одного. Некоторые мамы не могут спокойно слышать плач своего ребёнка. Отсюда желание прекратить плач или уйти из ситуации.

Ваша задача — принимать разрядку. Если это вам тяжело, то определите свои чувства в связи с этим и вспомните ранние ситуации, когда вы испытывали нечто подобное. Например, если плач ребёнка вызывает чувство собственного горя, то вы можете вспомнить, когда впервые сами его пережили.

Это материал для собственной работы с психологом. Ребенок на все 100% считывает ваши собственные чувства. Если вы ведёте его в сад в тревожном состоянии, он будет испытывать страх. Если вы сами готовы разреветься при расставании с ним — он будет горевать.

Наверняка вы замечали, что когда у вас хорошее настроение, то и с ребёнком всё ладится, и вам легко вместе. Если вы раздражены, то и с ним отношения не строятся. Поэтому в ситуации адаптации ребёнка к детскому саду в первую очередь важно ваше личное эмоциональное состояние. Если вы спокойны, уверены и позитивно настроены, то и ребёнок будет чувствовать себя в безопасности.

Читайте также:  У кота рвота понос и ничего не ест что

6. Как маме справиться с собственными чувствами после расставания с ребёнком в детском саду

Вспомните самую раннюю ситуацию, когда вы испытывали нечто подобное. Наверняка в этот момент вами руководят ваши собственные детские переживания и опыт, который вы получили в детстве.

Позвольте погоревать той маленькой девочке, которую впервые оставили в группе с незнакомыми детьми и взрослыми. Можете написать письмо маме, которая оставила вас в детском саду: что вы чувствовали в тот момент, что видели, что произошло потом, как встретились? Вы простили её за то, что она отвела вас в детский сад? Скажите маме об этом в письме. Напишите, что больше вы не осуждаете её за это.

На консультациях мы проводим техники разрядки ваших чувств. После этого вы не будете подключаться к эмоциональному состоянию ребёнка. На эту тему у меня есть для вас практическое руководство: «В детский сад без слёз!»

Ещё больше полезных текстов с лучшими советами психологов о воспитании и о том, как строить отношения в семье (чтобы никто не остался обиженным), в нашем телеграм-канале и на странице о детской психологии в фейсбуке.

источник

Сочувствую.
У нас такая евочка на развивалках, честно не понимаю зачем её приводит мама, девочка просто в панике и истерике бьётся когда детки заходят в комнату. Неужели она думает что от этого есть толк. Мало того, что бедная девочка больше часа рыдает, так и другие дети отвлекаются.

Но у вас конечно хуже, сад это вам не часовое занятие на развивалках

Сочувствую конечно,но мне кажется это надо переждать.Детки разные,ей сложно от мамы оторваться,у ребёнка горе.Мне кажется надо разговаривать с мамой девочки,пусть приучает ходить по немножку,сначала на час-два,станет лучше побольше оставлять,нельзя же так ребёнка мучить,бедная девочка..И ваших очень жалко..
..

Поверьте, мне тоже эту девочку очень жалко. Сидит на горшке слезы, сопли, кричит мама, мама, когда прейдет мама! Но за два месяца ситуация не меняется. Её водили 2-е недели по 2часа 2-е до 12-30, сейчас до 15-30. Ребенок не может адаптироваться.
.

А уж писать жалобы — это жесть. вот что по вашему та мама должна делать, если ей чтобы не умирать с голоду надо ходить на работу?
Просто мне ту маму проще понять, т.к. ребёнок у меня такой же.
у меня ребенок не такой, но мне тоже проще понять маму той девочки. какое то безчеловечие получается. а воспитателю гораздо проще «сбросить» груз и добиться того, что б ребенка из группы убрали.

вот еще раз перечитала сообщение автора, блин прямо злиться начинаю. ну почему проблемный? она что психически больная? или вообще не адекват полный? жалко, еще раз жалко ребенка и маму, которая сделать ничего не может, не может помочь своему ребенку в силу сложившихся обстоятельств. или она сама не знает о происходящем и у неё сердце не разрывается?

Поверьте, мне тоже эту девочку очень жалко. Сидит на горшке слезы, сопли, кричит мама, мама, когда прейдет мама! Но за два месяца ситуация не меняется. Её водили 2-е недели по 2часа 2-е до 12-30, сейчас до 15-30. Ребенок не может адаптироваться.
.
пардон,конечно,но чем занят воспитатель в это время?

Автор,Вы так чудно ставите диагнозы-«истеричка»,»не может адаптироваться».Вы психолог или психиатр?

у меня ребенок не такой, но мне тоже проще понять маму той девочки. какое то безчеловечие получается. а воспитателю гораздо проще «сбросить» груз и добиться того, что б ребенка из группы убрали.

вот еще раз перечитала сообщение автора, блин прямо злиться начинаю. ну почему проблемный? она что психически больная? или вообще не адекват полный? жалко, еще раз жалко ребенка и маму, которая сделать ничего не может, не может помочь своему ребенку в силу сложившихся обстоятельств. или она сама не знает о происходящем и у неё сердце не разрывается?
насчет «психически больная» — всё может быть. С мамой тоже нужно разговаривать
Автор, какому ТАКОМУ ребенку? Ребенок допущен к посещению садика, значит по заключению врачей может посещать обычный, а не коррекционный садик. То, что у ребенка возможно действительно очень тяжело проходит адаптация не исправить переводом в коррекционную группу.
Разговариваейте с мамой, с заведующей.
А так, «мне жалко и девочку тоже, но подскажите как можно запретить ей ходить в сад.»
Сейчас детей, находящихся на учете в ПНД совершенно спокойно принимают в самые обычные сады! И это у девочки не обязательно адаптация.
Речь идет в данном случае об остальных 15-ти детях и их психологическом здоровье. Автор заботится в первую очередь о своем ребенке и я её понимаю. Да, жалко и эту девочку и её маму(хотя мы не знаем, что там на самом деле в семье происходит), но по крайней мере в коррекционном саду такие же дети, как она и воспитатели-специалисты :ded:

у меня ребенок не такой, но мне тоже проще понять маму той девочки. какое то безчеловечие получается. а воспитателю гораздо проще «сбросить» груз и добиться того, что б ребенка из группы убрали.

А мне ну вот ВАПЩЕ не понять маму этой девочки. Это какое то бесчеловечие со стороны мамы девочки. У ребенка на нервной почве РВОТА по десятку раз за день:010::010: И её продолжают водить в садик, для меня это за гранью добра и зла:001: надо искать другие пути решения, иначе даже если ребенок сейчас не психически больной,то скоро он им станет или уедет на скорой в больницу с обезвоживанием:001:

Немного не соглашусь, мой сын очень и очень общительный, любознательный и всё понимает, поэтому в саду ему нравится, нравятся воспитатели, занятия, игрушки. При этом обстановка в доме очень любвиобильная.

Я наверно не точно высказала мысль. Дети из не благополучных семей идут с удовольствием в сад, что б получить это самое благополучие хоть на время проведенное в саду. Ну а из нормальных семей : чем общительней ребенок, тем быстрей адоптация.

А мне ну вот ВАПЩЕ не понять маму этой девочки. Это какое то бесчеловечие со стороны мамы девочки. У ребенка на нервной почве РВОТА по десятку раз за день:010::010: И её продолжают водить в садик, для меня это за гранью добра и зла:001: надо искать другие пути решения, иначе даже если ребенок сейчас не психически больной,то скоро он им станет или уедет на скорой в больницу с обезвоживанием:001:

Вы же не знаете какая у них ситуация, а сразу так: «за гранью добра и зла». Вот у меня есть знакомая, так ее муж бросил с грудным ребенком, родственников в городе не было — что ей, умирать с голоду надо было? Конечно пришлось в ясли отдать (в 9 месяцев)!

Автор, какому ТАКОМУ ребенку?

вот такому:
Мама девочки принесла справку, что рвота у ребенка на нервной почве.

Сейчас детей, находящихся на учете в ПНД совершенно спокойно принимают в самые обычные сады! И это у девочки не обязательно адаптация.
Речь идет в данном случае об остальных 15-ти детях и их психологическом здоровье. Автор заботится в первую очередь о своем ребенке и я её понимаю. Да, жалко и эту девочку и её маму(хотя мы не знаем, что там на самом деле в семье происходит), но по крайней мере в коррекционном саду такие же дети, как она и воспитатели-специалисты :ded:

+1. Девочке надо в специальный сад, имхо.

Кстати на тему что там в семье. Мне моя знакомая воспитательница (с большим стажем около 30лет) сказала, что чем хуже относятся в семье к ребенку, тем он с удовольствием идет в сад. (это именно о проблемных семьях).
Бред.

А мне ну вот ВАПЩЕ не понять маму этой девочки. Это какое то бесчеловечие со стороны мамы девочки. У ребенка на нервной почве РВОТА по десятку раз за день:010::010: И её продолжают водить в садик, для меня это за гранью добра и зла:001: надо искать другие пути решения, иначе даже если ребенок сейчас не психически больной,то скоро он им станет или уедет на скорой в больницу с обезвоживанием:001:

+1.
интересно, что у мамы за работа такая?
я бы ушла даже с оочень хорошо оплачиваемой работы (бо мне собственный ребенок дороже, да и я точки зрения экономики — потом куча денег будет уходить на то, чтобы ребенка привести в нормальное состояние)
на популярное «а на что им жить» и «кто будет сидеть с ребенком» — можно работать на дому, например. многие именно так и делают. и прекрасно совмещают и работу, и ребенка

Согласна, ситуация очень неприятная. И я не хотела бы быть на месте мамы девочки. Я не знаю психически больная она или нет, но согласитесь не нормально, когда ребенка все время рвет! Рыдает, кричит, ее вырвет, отходит в другое место, снова рвота, снова и снова. Откуда только что берется… запах рвоты в группе.: ((Я это видела своими глазами. По утрам вижу, как воспитатель бегает с тряпкой туда-сюда. И постоянный плач (очень громкий). Поверьте, мама в курсе.

отвечаю на вопросы
Девочка ходит в сад с 1сентября.
Я не психолог и не врач, но разве здорового ребенка рвет? Да так часто?
У нас в группе 2 воспитателя по 1 в смену и 1 помощница (нянечка)
Пока она или другой ребенок сидят на горшке воспитатель стоит рядом, а в группе остается нянечка.
Поверьте, с ней разговаривают, уговаривают не плакать.
Воспитатель у нас хорошая (стаж 35лет), моя ее хвалит. Игрушек в группе море, на любой вкус. Играй да радуйся.

Девочку, конечно, жалко.
Но ИМХО справка о рвоте на нервной почве — тоже жесть какая-то.
Это разве вариант нормы?
Такие случаи лечатся у невропатолога или психолога. РЕбенок явно сам не справляется и ему нужна помощь, возможно медикаментозная.
Адаптация, конечно, у всех бывает, но не с криками в течение нескольких часов.
КОнечно, идти к заведующей, а понадобится и выше.

ИМХО, либо водите такого ребенка на час-два, пока не привынет (может такого и полгода надо до сна забирать) либо корректируйте медикаментозно.
Издевательство и над ним, и над остальными детьми.

насчет «психически больная» — всё может быть. С мамой тоже нужно разговаривать

Сейчас детей, находящихся на учете в ПНД совершенно спокойно принимают в самые обычные сады! И это у девочки не обязательно адаптация.
Речь идет в данном случае об остальных 15-ти детях и их психологическом здоровье. Автор заботится в первую очередь о своем ребенке и я её понимаю. Да, жалко и эту девочку и её маму(хотя мы не знаем, что там на самом деле в семье происходит), но по крайней мере в коррекционном саду такие же дети, как она и воспитатели-специалисты :ded:

Даже то, что ребенок стоит на учете в ПНД не причина того, что ребенок не может посещать обычный садик. Это определяет только врач. Специалист, замечу, а не мама, которая запросто ставит диагнозы. Тогда, следуя вашей логике всех с условно положительной манту и стоящих на учете у фтизиатора так же надо в отдельный садик.

А мне ну вот ВАПЩЕ не понять маму этой девочки. Это какое то бесчеловечие со стороны мамы девочки. У ребенка на нервной почве РВОТА по десятку раз за день:010::010: И её продолжают водить в садик, для меня это за гранью добра и зла:001: надо искать другие пути решения, иначе даже если ребенок сейчас не психически больной,то скоро он им станет или уедет на скорой в больницу с обезвоживанием:001:
+1000000000 :010:

я когда своего в сад отдавала, была готова к тому, что если что, придется как минимум на полгода откладывать если адаптироваться не сможет. и ни в какой ситуации не стала бы водить ребенка в сад, если он 2. месяца продолжает плакать.. это же жуткий стресс для девочки. как маме-то не жаль своего ребенка? :001: какая бы ситуация в семье не была, до этого момента они как-то обходились без маминой работы? я бы в первую очередь о ребенке думала, с голоду у нас вроде еще никто не умирал в последнее время.

Даже то, что ребенок стоит на учете в ПНД не причина того, что ребенок не может посещать обычный садик. Это определяет только врач. Специалист, замечу, а не мама, которая запросто ставит диагнозы. Тогда, следуя вашей логике всех с условно положительной манту и стоящих на учете у фтизиатора так же надо в отдельный садик.
Я не сказала, что такие дети не могут посещать обычный сад. Проблемы у всех разные и дети с «диагнозом» ведут себя каждый по-своему. Бывает не всё так плохо! В данном случае явная «клиника» — истерики, рвота и т.п.

п.с. А детей, с «условно положительной манту и стоящих на учете у фтизиатОра» нужно дома держать до полного выздоровления, я считаю.

соглашусь. такое хождение в садик иначе как причинением вреда здоровью ребенку не назовешь. Последствия на всю жизнь могут быть 🙁 Надо искать другое решение проблемы. Как-то ведь сидела мама эта дома до 1-1.5 ребенкиных? Надо отложить посещение садика на год хотя бы.

вообще странно.
равнение, конечно, то еще, но когда меня по 5-6-7-8 раз рвало в токсикоз- меня в больницу хотели положить. Отказалась-ходила в дневной стационар.
Как-то страшно за здоровье ребенка:001:
я бы на это давила- что ребенку состояние здоровья не позволяет посещать сад.

А мне ну вот ВАПЩЕ не понять маму этой девочки. Это какое то бесчеловечие со стороны мамы девочки. У ребенка на нервной почве РВОТА по десятку раз за день:010::010: И её продолжают водить в садик, для меня это за гранью добра и зла:001: надо искать другие пути решения, иначе даже если ребенок сейчас не психически больной,то скоро он им станет или уедет на скорой в больницу с обезвоживанием:001:

+ много. Ребенок в любом случае заложник ситуации. Прежде всего надо с мамой говорить. Озвучить возможность того, что будет вызываться скорая, так как не смотря на справки допустить угрозу жизни работники ДС не могут.
Действительно ребенка жалко. ОЧЕНЬ.

п.с. А детей, с «условно положительной манту и стоящих на учете у фтизиатОра» нужно дома держать до полного выздоровления, я считаю.

Отечественная противотуберкулезная система потеряла ценного адепта в вашем лице.

Девочку, конечно, жалко.
Но ИМХО справка о рвоте на нервной почве — тоже жесть какая-то.
Это разве вариант нормы?
Такие случаи лечатся у невропатолога или психолога. РЕбенок явно сам не справляется и ему нужна помощь, возможно медикаментозная.
Адаптация, конечно, у всех бывает, но не с криками в течение нескольких часов.
КОнечно, идти к заведующей, а понадобится и выше.

ИМХО, либо водите такого ребенка на час-два, пока не привынет (может такого и полгода надо до сна забирать) либо корректируйте медикаментозно.
Издевательство и над ним, и над остальными детьми.

Действительно, постоянные нервные срывы у маленького ребенка до рвоты, это опасно для здоровья, если есть справка от невролога, то на приеме он же скорее всего назначил какие-то препараты. мама девочки ничего не говорила?

Я не сказала, что такие дети не могут посещать обычный сад. Проблемы у всех разные и дети с «диагнозом» ведут себя каждый по-своему. Бывает не всё так плохо! В данном случае явная «клиника» — истерики, рвота и т.п.

п.с. А детей, с «условно положительной манту и стоящих на учете у фтизиатОра» нужно дома держать до полного выздоровления, я считаю.

На досуге ознакомтесь с причинами по которым ребенок может быть поставлен на учет в фтизиатру ( ой пойду порыдаю над опечаткой:004:). И заодно потом озвучите нам как условное инфицирование можно ВЫЛЕЧИТЬ.

у меня ребенок не такой, но мне тоже проще понять маму той девочки. какое то безчеловечие получается. а воспитателю гораздо проще «сбросить» груз и добиться того, что б ребенка из группы убрали.

вот еще раз перечитала сообщение автора, блин прямо злиться начинаю. ну почему проблемный? она что психически больная? или вообще не адекват полный? жалко, еще раз жалко ребенка и маму, которая сделать ничего не может, не может помочь своему ребенку в силу сложившихся обстоятельств. или она сама не знает о происходящем и у неё сердце не разрывается?
Мама, зная о том, что ребенка в садике наизнанку выворачивает, упорно продолжает водить и даже время увеличивает? Да, сердце у неё конечно разрывается. Бред. Ни одна нормальная мать не допустит такую ситуацию. Ребенку нельзя ходить в садик, пока психологически не созреет. По-моему, это очевидно.
Мне жаль только ребенка и тех детей, которые вынуждены наблюдать всё это ежедневно. Имеет право девочка ходить в сад по закону или нет, это неважно. Мать должна включить мозги и забрать ребёнка, пока не получила готового психопата на всю жизнь.

+1.
интересно, что у мамы за работа такая?
я бы ушла даже с оочень хорошо оплачиваемой работы (бо мне собственный ребенок дороже, да и я точки зрения экономики — потом куча денег будет уходить на то, чтобы ребенка привести в нормальное состояние)
на популярное «а на что им жить» и «кто будет сидеть с ребенком» — можно работать на дому, например. многие именно так и делают. и прекрасно совмещают и работу, и ребенка

Хорошо так рассуждать, когда это вас обходит стороной. Нормальный ребенок, своя квартира, муж рядом. Почему бы и не пообсуждать маму этой девочки!?
Покажите мне хоть одну нормальную работу на дому, чтобы платили хорошо и не лохотрон был. Я пока сидела с ребенком дома весь инет перевернула в поисках работы и все газеты скупила какие только можно было. Или лохотрон полный, или потипу собираний шариковых ручек на дому (так на этом далеко не уедешь).
А автору надо поговорить сначала с мамой, а потом делать какие-то выводы. Для чего она водит ребенка в садик который не может адаптироваться до сих пор.

На досуге ознакомтесь с причинами по которым ребенок может быть поставлен на учет в фтизиатру ( ой пойду порыдаю над опечаткой:004:). И заодно потом озвучите нам как условное инфицирование можно ВЫЛЕЧИТЬ.
Я знаю, что такое «туберкулезный больной». И. см. выше

И вообще, здесь речь о неврологии, а не о других заболеваниях

насчет «психически больная» — всё может быть. С мамой тоже нужно разговаривать

вообще-то в садик берут психически здоровых детей

А мне ну вот ВАПЩЕ не понять маму этой девочки. Это какое то бесчеловечие со стороны мамы девочки. У ребенка на нервной почве РВОТА по десятку раз за день:010::010: И её продолжают водить в садик, для меня это за гранью добра и зла:001: надо искать другие пути решения, иначе даже если ребенок сейчас не психически больной,то скоро он им станет или уедет на скорой в больницу с обезвоживанием:001:

Мама, зная о том, что ребенка в садике наизнанку выворачивает, упорно продолжает водить и даже время увеличивает? Да, сердце у неё конечно разрывается. Бред. Ни одна нормальная мать не допустит такую ситуацию. Ребенку нельзя ходить в садик, пока психологически не созреет. По-моему, это очевидно.
Мне жаль только ребенка и тех детей, которые вынуждены наблюдать всё это ежедневно. Имеет право девочка ходить в сад по закону или нет, это неважно. Мать должна включить мозги и забрать ребёнка, пока не получила готового психопата на всю жизнь.
легко рассуждать когда с такими проблемами не сталкивались. может она мать одиночка и на какие деньги кормить и содержать ребенка?

Читайте также:  Запах ацетона от мочи и рвота

как вариант для этой мамы — устроится работать в садик.

Ситуация такая – Ходим в ясли. В группе 16 детей, среди которых девочка-истеричка. Простите, но по-другому не назвать!
Орет не прерывно!, постоянно вызывает у себя рвоту за день раз по 10-20! Воспитатели бегают с тряпками, другие дети пачкаются! Я один раз была свидетелем этого дурдома, оставалась с дочкой в группе на 2 часа, так эта девочка за 5 минут уделала всю группу. От крика у меня голова раскалывалась, причем я и воспитатель рассказывали стихи, потешки, играли с детьми, рот у нас не закрывался, но девочка все время плакала (кричала где моя мама и пр.)
Воспитатели жалуются: заниматься с детьми не дает, переорать ее очень не просто, спать детям не дает, к столу не подходит, есть отказывается, когда ее раздевают на сон так просто в конвульсии бьется.
Мама девочки принесла справку, что рвота у ребенка на нервной почве.
Вопрос вот в чем: можно ли отказать такому ребенку в посещении детского сада. И на каком основании?
Прошу помидорами не закидывать. Мне очень жалко свою дочь, других детей, да и ту девочку тоже. Покоя нет никому.
Моя, слыша этот вой тоже плакать начинает, иногда приходит из сада и проситься поспать, сами знаете, как важен полноценный дневной сон ребенку, а не 30-60 мин. Хорошо, что у них две спальни и та девочка находиться в одной, а остальные дети пытаются заснуть в другой. Но и через две стенки крик слышен.
Что делать. Просто Крик души! Знаю одно скидываться на няню для девочки по 2 -3 тысячи р. родители не будут. Своему ребенку няню я тоже нанять не могу.
Почему из за донного ребенка должны все страдать?

А сердце у Вас не раскалывалось от крика?

Хорошо так рассуждать, когда это вас обходит стороной. Нормальный ребенок, своя квартира, муж рядом.

:)) у меня не всегда была своя квартира и муж рядом.

когда была опа-опа — работала «продавцом по телефону», набирала тексты на компе, курсовые по экономике писала.
все скопом приносило от 10 до 20 тыр. вдвоем с ребенком, снимая за 5 тыр. комнату, вполне можно прожить.

вообще-то в садик берут психически здоровых детей

У меня девочка-соседка стоит на учете у психиатра и невролога, имеет кучу не самых лучших диагнозов, но при этом посещает самый обычный сад. И в саду знают об её проблемах!
от чего,простите,им выздоравливать?:))
у меня самои всю жизнь Манту была то больше,то меньше,чем надо.и?

ну, не выздоравливать, а до точного выяснения состояния здоровья

Спасибо всем большое за мнения и советы. Очень помогли. Буду искать информацию о коррекционных группах в нашем районе.

Я хочу, чтобы всем было хорошо и девочке и детям. Ооочень детей жалко. От плача и у взрослого человека голова заболит, да еще и о маме постоянно напоминают, и другие начинают подвывать. Пока она неделю была на больничном так все вздохнули свободно.

Одна она в спальне не остается с 12 до 14 у нас 2 воспитателя + нянечка и с ней всегда кто то сидит – укачивает.
Мне с ее мамой поговорить не получается. Дите приводят рано и забирают рано. На собрании ее тоже не было. А вот с воспитателем обязательно поговорим и к заведующей пойдем.

Я как то об обезвоживании и не думала.
Мама девочки не работает, планирует выход на работу в ноябре. Если очень захотеть то могла бы и в наш сад устроиться воспитателем, или нянечкой (висит объявление на стекле уже который месяц).

Мама девочки не работает, планирует выход на работу в ноябре. Если очень захотеть то могла бы и в наш сад устроиться воспитателем, или нянечкой (висит объявление на стекле уже который месяц).

Ну тогда совсем не понятно зачем ТАК над ребенком издеваться:005:

от чего,простите,им выздоравливать?:))
у меня самои всю жизнь Манту была то больше,то меньше,чем надо.и?

Екатерина ♥, вот когда у вашего ребенка случится «плохая манту» — что очень, очень не редкость, и от чего не застрахован ни один ребенок, тогда посмотрим, как вы начнете рассуждать насчет его изоляции и не посещении сада. А пока ваши рассуждения по поводу «антитуберкулезных мероприятий», извините, просто смешны. Не владеете вопросом совершенно.

Очень сочувствую маме этой девочки. Могу её понять так же. Я уверена что и она тоже переживает из-за этого.
Автор и остальные подобные просто эгоистичны. Коллективную жалобу на что вы собираетесь писать? На то что девочка мешает развиваться вашим детям? Пишите лучше на то, что воспитатели не могут выполнять свои обязанности профессионально, не могут переключить внимание, удилить время, взять на ручки, да всяко исхитриться можно. Просто одна отговорка — ребенок проблемный. Чушь собачья! Что ребёнку нужно — ласка, забота, внимание.
Что вы хотите этой жалобой добиться, чтобы её изолировали от общества? Это не правильно! С воспитателями работать надо! Психолог в саду есть?

Очень сочувствую маме этой девочки. Могу её понять так же. Я уверена что и она тоже переживает из-за этого.
Автор и остальные подобные просто эгоистичны. Коллективную жалобу на что вы собираетесь писать? На то что девочка мешает развиваться вашим детям? Пишите лучше на то, что воспитатели не могут выполнять свои обязанности профессионально, не могут переключить внимание, удилить время, взять на ручки, да всяко исхитриться можно. Просто одна отговорка — ребенок проблемный. Чушь собачья! Что ребёнку нужно — ласка, забота, внимание.
Что вы хотите этой жалобой добиться, чтобы её изолировали от общества? Это не правильно! С воспитателями работать надо! Психолог в саду есть?

Извините, но вы наверное не очень внимательно прочитали сообшение автора! Где написано, что воспитатель проводит с ней практически все время! А остальные 15 шилопопов находятся с ОДНОЙ нянечкой! Интересно, как бы вы заговорили, если бы вашему ребенку не уделяли нужного внимания.

Очень сочувствую маме этой девочки. Могу её понять так же. Я уверена что и она тоже переживает из-за этого.
Автор и остальные подобные просто эгоистичны. Коллективную жалобу на что вы собираетесь писать? На то что девочка мешает развиваться вашим детям? Пишите лучше на то, что воспитатели не могут выполнять свои обязанности профессионально, не могут переключить внимание, удилить время, взять на ручки, да всяко исхитриться можно. Просто одна отговорка — ребенок проблемный. Чушь собачья! Что ребёнку нужно — ласка, забота, внимание.
Что вы хотите этой жалобой добиться, чтобы её изолировали от общества? Это не правильно! С воспитателями работать надо! Психолог в саду есть?

Вы не подумали о том, что чтобы выполнять свои обязанности профессионально, надо, как минимум, быть коррекционным педагогом (или как это правильно называется), т.е. иметь опыт общения с такими, мягко говоря, нестандартными детьми. Кроме того, автор писала, что персонал (нянечки) практически постоянно находятся рядом с этой девочкой и она (девочка) получает внимания больше, чем другие дети в группе.

Интересно, как бы вы заговорили, случись в группе вашего ребенка такая вот непростая ситуация. :005:

Мне с ее мамой поговорить не получается. Дите приводят рано и забирают рано. На собрании ее тоже не было. А вот с воспитателем обязательно поговорим и к заведующей пойдем.

Я как то об обезвоживании и не думала.
Мама девочки не работает, планирует выход на работу в ноябре. Если очень захотеть то могла бы и в наш сад устроиться воспитателем, или нянечкой (висит объявление на стекле уже который месяц).

Если вам не удается поговорить с мамой, то откуда инфо, что она не работает?

:)) у меня не всегда была своя квартира и муж рядом.

когда была опа-опа — работала «продавцом по телефону», набирала тексты на компе, курсовые по экономике писала.
все скопом приносило от 10 до 20 тыр. вдвоем с ребенком, снимая за 5 тыр. комнату, вполне можно прожить.

У меня очень гиперактивный ребенок, надо за ним ходить по пятам, чтобы никуда не влез. Набирала тексты когда ребенок спал, заплатили копейки, а на другом сайте, вообще кинули. Если заниматься такой надомной работой, то надо по наводке знакомых, чтобы не отработать за бесплатно.

Извините, но вы наверное не очень внимательно прочитали сообшение автора! Где написано, что воспитатель проводит с ней практически все время! А остальные 15 шилопопов находятся с ОДНОЙ нянечкой! Интересно, как бы вы заговорили, если бы вашему ребенку не уделяли нужного внимания.

Всем нужно внимание, только по-первости кому-то оно особенно необходимо.
А что воспитатель практически занят ею — не верю, хоть убейте. Вопрос — Как занят. И насколько воспитатель профессиональна? Как она умеет справляться с такими ситуациями.
А для родителей её занятость этой девочкой, якобы «всё равно впустую» запросто может показухой или другое- желание избавиться от такой воспитаницы.
Маме этой девочки просто нужно рассмотреть вариант поменять воспитателя, может не сошлись они, бывает и такое.

Очень сочувствую маме этой девочки. Могу её понять так же. Я уверена что и она тоже переживает из-за этого.
Автор и остальные подобные просто эгоистичны. Коллективную жалобу на что вы собираетесь писать? На то что девочка мешает развиваться вашим детям? Пишите лучше на то, что воспитатели не могут выполнять свои обязанности профессионально, не могут переключить внимание, удилить время, взять на ручки, да всяко исхитриться можно. Просто одна отговорка — ребенок проблемный. Чушь собачья! Что ребёнку нужно — ласка, забота, внимание.
Что вы хотите этой жалобой добиться, чтобы её изолировали от общества? Это не правильно! С воспитателями работать надо! Психолог в саду есть?

Да, безусловно, мама здесь самая страдающая сторона. Методично, изо дня в день, водить бесконечно истерящего до рвоты ребенка в сад, это же какую силу воли надо иметь! Бедная! Сидит дома, пока ее ребенок в саду надрывается, и переживает.
То, что ее ребенку в саду реально плохо — фиХня, то, что страдают и другие дети — тож ни о чем. Несчастная мать!

А мне ну вот ВАПЩЕ не понять маму этой девочки. Это какое то бесчеловечие со стороны мамы девочки. У ребенка на нервной почве РВОТА по десятку раз за день:010::010: И её продолжают водить в садик, для меня это за гранью добра и зла:001: надо искать другие пути решения, иначе даже если ребенок сейчас не психически больной,то скоро он им станет или уедет на скорой в больницу с обезвоживанием:001:

Мылые мои, если бы воспитатели не справлялись со своими проф.обязанностями, то, учитывая возраст детей, орали бы ВСЕ! и если 15 человек ведут себя уже более-менее, а один ребенок ну совсем не реагирует ни на что (ни потешки,ни слова,ни ласку,как вы говорите), о чем тут говорить! Родная мама порой не знает,с какой стороны подойти к разбушевавшемуся дитю, а вы оставляете его с чужой тетей! Просто действительно существуют специальные коррекционные сады и если есть проблемы — их надо решать, а не требовать от воспитателей невозможного! Они нормальные люди и со временем имеют особый подход к каждому ребенку отдельно( в процессе привыкания).

Первые пару дней — да, могла и не найти подход. Но время уже прошло достаточно!
У меня свекровь воспитатель — любых детей приручает, любых! Видела, знаю!

:)) у меня не всегда была своя квартира и муж рядом.

когда была опа-опа — работала «продавцом по телефону», набирала тексты на компе, курсовые по экономике писала.
все скопом приносило от 10 до 20 тыр. вдвоем с ребенком, снимая за 5 тыр. комнату, вполне можно прожить.
+1 было бы желание.

У меня очень гиперактивный ребенок, надо за ним ходить по пятам, чтобы никуда не влез. Набирала тексты когда ребенок спал, заплатили копейки, а на другом сайте, вообще кинули. Если заниматься такой надомной работой, то надо по наводке знакомых, чтобы не отработать за бесплатно.

Есть куча примеров среди моих знакомых, которые успешно работают дома. К тому же автор писАл о том,что у них требуются нянечки в саду. Ах, да забыла, никто ж не хочет горшки выносить, все сразу хотят Директором Мира быть:fifa:

Не знаю, права ли я, но мне почему-то больше жаль не автора и ее ребенка, а ту девочку о которой она написала.
Встаньте сами на ее место, ребенку плохо, а его хотят выгнать просто-напросто!
ну и что,что истеричка?да и вообще с чего это вы диагнозы ставите?
неужели в саду к ней не могут подход найти? кто ж там работает?

понимаю ее маму, которой в силу обстоятельств пришлось отдать дочь в сад. при этом комиссия и врачи ее допустили в обычный сад. думаю,что дело здесь не в ребенке а в НЕКОРРЕКТНОМ И НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ПОДХОДЕ к ней в саду.
у моей тоже характер далеко не сахарный. истерит при первом удобном случае, да так,что соседи слышат! утомляется быстро и все- начинается неадекват.. но при этом,если с вниманием к ней относиться такого не случается, нет истерик, нет агрессии
и что мне ее в сад не отдавать? или сразу в коррекцию?
так что данную тему воспринимаю как камень в наш огород тоже:(

Забавные суждения. Вероятно, вы еще не ходите в сад и не знаете некоторых реалий.
Во-первых, в саду работают разные люди. Вот нам с воспитателями повезло. А в некоторых садах проблема укомплектовать группы воспитателями. Кроме того, при норме 15 детей на воспитателя они сейчас получают группы по 27-30 детей! А если эти детки еще сами не говорят — не едят — не просятся на горшок, то заниматься только одной девочкой они не имеют возможности! И не зная воспитателей, обвинять их в некооректном подходе по меньшей мере НЕПРИЛИЧНО!
Понимаете ее маму? А Вы уверены, что ей ИМЕННО в силу обстоятельств пришлось ре в сад отдать? Вы ее знаете лично? А может, ей просто в бассейн охота? Может и нет.Но за своего ре отвечают в первую очередь родители. И если ре в саду так плохо, то решать этот вопрос нужно родителям. И им обращаться к неврологу, детскому психологу, ст. воспитателю и тп! «В силу обстоятельств», знаете ли, редко что бывает.
Кроме того, все дети, идя в сад получают стресс, и автор пытается помочь своему пройти адаптацию и не бояться детского коллектива. И это нормально! Нас, например, просили водить детей сначала на час именно для того, чтобы дети не находились долго в помещении, где шумно от плача. И это касалось всех: и тех, кто плачет, и тех, кто нет.
Поэтому, имхо, в этой ситуации в помощи нуждаются все дети в группе: и девочка, которая рыдает, и те, кто вынужден это слушать.
ИМХО: надо родителям озвучить проблему перед завой, чтобы та уже объяснила и в-лям,и главное — маме этой девочки пути смягчения адаптации: разговоры, поход к психологам-неврологам и тп.

Да, безусловно, мама здесь самая страдающая сторона. Методично, изо дня в день, водить бесконечно истерящего до рвоты ребенка в сад, это же какую силу воли надо иметь! Бедная! Сидит дома, пока ее ребенок в саду надрывается, и переживает.
То, что ее ребенку в саду реально плохо — фиХня, то, что страдают и другие дети — тож ни о чем. Несчастная мать!

Да, безусловно, мама здесь самая страдающая сторона. Методично, изо дня в день, водить бесконечно истерящего до рвоты ребенка в сад, это же какую силу воли надо иметь! Бедная! Сидит дома, пока ее ребенок в саду надрывается, и переживает.
То, что ее ребенку в саду реально плохо — фиХня, то, что страдают и другие дети — тож ни о чем. Несчастная мать!

+ много. Давайте все пожалеем несчастную мать, у которой силы-воли на всех нас хватит.

Ой вы такие тут все знающие, понимающие, входящие в ситуацию — Да, надо гнать, мама её(грубо сказать)- дура! Чё сидит. Да сидит, потому что тоже сомневается! И переживает, а что делать работать надо рано или поздно, ребенок должен найти свое место в «массах». Не жалобы писать надо, а помогать! Не будьте узкими. :068: Лучше пусть по часу девочку водит.

Правельно! Еще чуть-чуть посидит и будет всю жизнь ребенку на таблетки и врачей работать!!

Воспитатель говорит, что за 35 лет первый раз такой дурдом.
А вот мед сестра и заведующая уже думают что делать.
Родители пока только вздыхают и руками разводят (типа, а что делать то)
Очень сочувствую маме этой девочки. Могу её понять так же. Я уверена что и она тоже переживает из-за этого.
Автор и остальные подобные просто эгоистичны. Коллективную жалобу на что вы собираетесь писать? На то что девочка мешает развиваться вашим детям? Пишите лучше на то, что воспитатели не могут выполнять свои обязанности профессионально, не могут переключить внимание, удилить время, взять на ручки, да всяко исхитриться можно. Просто одна отговорка — ребенок проблемный. Чушь собачья! Что ребёнку нужно — ласка, забота, внимание.
Что вы хотите этой жалобой добиться, чтобы её изолировали от общества? Это не правильно! С воспитателями работать надо! Психолог в саду есть?

Психолога в саду нет.
С детками заниматься и за ручку ходят, кто хнычет — на руки берут, ко всем ключик находят. Но не к ней . На днях с воспитательницей разговорилась – говорит- дотрагиваюсь до не – ее трясет , а когда одеваю после сна или когда испачкается , описается и тп — так просто в конвульсии бьется.
Да, ребенок особенный, и одному воспитателю тяжело все время уделять одному ребенку, Ведь нужно еще и с тряпкой бегать – полы, ковры, игрушки замывать от рвоты :001:и с остальными детьми заниматься.
Грустно все это:(:(:(
Возраст детей от 1,8 до 2,4года. Девочке 2,3г

Очень сочувствую маме этой девочки. Могу её понять так же. Я уверена что и она тоже переживает из-за этого.
Автор и остальные подобные просто эгоистичны. Коллективную жалобу на что вы собираетесь писать? На то что девочка мешает развиваться вашим детям? Пишите лучше на то, что воспитатели не могут выполнять свои обязанности профессионально, не могут переключить внимание, удилить время, взять на ручки, да всяко исхитриться можно. Просто одна отговорка — ребенок проблемный. Чушь собачья! Что ребёнку нужно — ласка, забота, внимание.
Что вы хотите этой жалобой добиться, чтобы её изолировали от общества? Это не правильно! С воспитателями работать надо! Психолог в саду есть?

источник