Девочки, доброе утро! Помогите справиться с ситуацией. Дочке 3.10, пошли в садик в начале месяца, 2 дня все хорошо, потом начались слезы, плакали неделю, к концу недели стало рвать при плаче. Заболели, просидели 5 дней дома, опять начали водить в сад.
Опять начались слезы, причем ныть начинает уже с утра дома. Сажаем в машину, начинает плакать и, как-только приближаемся к саду, начинаются рвотные позывы. Поскольку с утра не ест, обычно все на этом и заканчивается, но так уже каждый день. Читала топик про запланированную рвоту, пробовали, обычно, помогает, но не всегда. Что делать, такое впечатление, что ее начинает тошнить от сада((
Как помочь дочке? Как изменить ситуацию?
Честно говоря, у меня была мысль ее забрать из сада, но останавливают следующие факторы:
1. Язык, мы живем за рубежом, дома говорим исключительно на русском, ей нужно где-то общаться на местном языке.
2. Дома есть еще младший ребенок, который часто болеет. Во время его болезней мы, естественно, сидим дома, вообще никуда не выходим. Если младшую забрать из сада ей придется сидеть дома вместе с нами, т.е. даже погулять ей будет не с кем. А так как болеют они по очереди — старший-средняя-младший, то вынужденное затворничество может затянуться минимум на 3 недели.
3. Ей надо развиваться. Понятно, что порисовать, почитать, полепить — мы с ней и дома можем. Но остальное — пение, танцы, бассейн — это только детский сад, или развивающие занятия, на которые она теперь тоже не очень рвется.
С другой стороны очень жалко ее, когда смотрю на эти мучения с садом. Даже не знаю, как лучше поступить.
Сначала говорила, что не нравится еда. Эту причину устранили. Затем стала говорить, что скучает по мне — стали забирать раньше. Стала говорить, что ее все обижают, но ее никто не трогает.
Я несколько раз приходила смотрела: ничего особенного. Дети приветливые, зовут ее играть, но особо никто не дергает.
Она очень любит рисовать, в тот день, когда ей дают рисовать, почти не плачет. Не нравится, когда заставляют чем-то заниматься, боится, что не сможет одеться. Но в целом, просто скучает по мне.
У нас, кстати, тоже нервный тик вернулся. Сегодня были на танцах — все занятие дергалась((
И говорить хуже стала, я заметила,менее внятно, может 1 слово пару раз повторить. Я сначала думала это происходит, потому что слова за мыслями не успевают, теперь вот в сомнениях, может, нервное.
Я тоже от нее такой реакции не ожидала. Дочка привыкла быть в центре внимания: общительная, приветливая,на площадках с детьми легко сходится. Я за нее вообще не беспокоилась. А тут на тебе((
У нас тоже рвота началась с того, что она до нее «доплакалась». А потом стала, как реакция на садик, вот подъезжаем к саду и начинаются позывы, даже дома иногда.
Сейчас идем в сад, если не вырвет, значит «нормально»: плачет в раздевалке, потом минут 5 в группе, потом спокойно, потом плачет, когда видит, что за ней пришли.
Жалко ее очень, разговаривала с воспитателями, они считают, что привыкнет, забирать не советуют. А я, прям, вся в сомнениях.
А кто вам сказал ,что вы-нормальный человек? Вы к психолухам ходили? Вы любящая мать,которая «потакает» жизненным интересам своего ребёнка? Вы также нежно любите свою маму,возите её к врачам и возите ей продукты,оплачиваете санатории?Ведёте с ней душевные беседы?
Знаете ли,я тоже выросла в саду с года.НО! Моя мама до 2-х моих лет сидела на больничном -липовом,который ей тогда давали тоже не за красивые глазки. Она старалась устроиться на работу с самым коротким рабочим днём и даже когда я в школу пошла,она работала на разъездах так,чтобы можно было заскочить домой и удостовериться что с ребёнком всё в порядке.А уж карьеру она делала,когда я была подростком и уже в маме не так сильно нуждалась. Хотя,мне лично ,всегда казалось ,что мамы нет рядом.особенно в садике,до сих пор помню как в дневной сон не спала,а плакала по маме,тихо так,чтобы не будить никого.
И не надо за всех говорить,мол пусть блюёт,человеком станет. Станет,вырастет! Трава вон тоже в поле растёт.
Доброе утро всем! Напишу о проделанной работе и о результатах. Сразу извиняюсь, что длинно.
Как я говорила, мы взяли небольшой перерыв и попытались привести в себя дочку.
1. Показали ребенка врачу, выписали ей легкое успокоительное, пока к специалистам не отправляют. Работ
2. С пятницы все время играем в куклы и рассказываем сказки, пытаясь понять, обстановку в садике. Как я выше писала ничего существенного я не выяснила: никто дочку не бьет, не орет, дети приветливы, подружки есть, в т.ч. русскоязычные, игрушек много.
3. Сходили мы с ней на 3 кружка в разные места, изначально договаривались, что будет там заниматься без мамы, но я буду где-нибудь рядом.
В первый кружок (танцы) — пошла с неохотой, занималась одна, но сильно нервничала, собирается еще.
Рисование — пошла сразу спокойно, занималась спокойно, на 50 минуте расплакалась, когда кружок закончился, сказала, то пойдет еще.
Фигурное катание — пошла с радостью, плакать начала почти сразу, минут 7 рыдала, затем успокоилась и каталась с радостью, собирается еще.
То есть результат такой, плачет, боится, но идет, если очень хочется.
3. Теперь садик: в воскресенье проезжали мимо садика 2 раза, реагировала спокойно, без рвотных позывов. В понедельник проходили мимо и помахали «детям» — реакция спокойная, вчера она ходила посмотреть как дети в садике гуляют, помахала им и ушли — реакция спокойная.
Заранее договорились, что будем в садике вместе: она в группе я в коридоре, как на кружках. С утра прямо по дороге опять начались покашливания как рефлекс. В садик пришли без слез, хотела было поплакать, но увидела подружку и спокойно пошли вместе. Договорились, что как только ей надоест, сразу выйдет ко мне и пойдем домой. Воспитательница сегодня была «добрая» и улыбчивая.
Дальше, что я наблюдала: пришла, пошла рисовать красками, сначала рисовала, звали играть — не пошла, потом чуть-чуть посидела с девочками, потом играла с подружкой, потом опять села и начала плакать. Вывели ко мне, я успокоила, начались занятия, на занятиях опять стала плакать, ну уже забрала. В общем, без слез продержалась 25 минут. Гораздо меньше, чем без меня. Когда шли домой, сказала, что соскучилась по папе. В сад идти не хочет.
Ну вот что, получается не садовский ребенок?
источник
тоже бывает такое, не переживайте все норм
Тоже прислушивалась и пугалась. Сейчас дыхание уже размеренное
У нас вообще задерживала дыхание я всё прислушивалась
Думаю да, объём лёгких меньше же.
:))))Вот со срыгиванием точно можно поседеть от бессонных ночей… Все остальное действительно так и есть… Хотя иногда они все-таки икают и от холода… Но чаще от пузырьков воздуха, попадающих при кормлении.
есть еще те, кто в эти мифы верит?
Очень полезная инфа! спасибо! я не сколько родов боюсь, сколько справлюсь ли с малышом… муж у меня трусливее меня, а родители в других городах
зеленые каки появлялись если ела что-то цветное из овощей, чихает постоянно и икает часто) привыкли и уже не обращаем внимание
ооо, мне половину этого в РД рассказали, а каки зеленые — скорей все дисбактериоз
Да еще много зависит от самих деток, от окружения, от обстановки. У кого то детки сами по себе спокойные, они и сами по себе тихие, могут и сами поиграть или чем то заняться, а вот мы долго животиком мучались, часто плакали, поэтому и к рукам привык, плюс сам по себе неспокойный, родился рано, нервная система до конца не сформировалась, ему на ручках спокойнее с мамой…
Ну да, на то мы и мамы, чтоб носить и тискать! Тем более это всё длится недолго, время как вода… Вот 9мес прошло, и не помню крошку маленького, если бы не фото и видео.
Хорошая статья, ведь правда иногда ребенок успокаивается только у меня на руках) но может и в кроватке спокойно лежать, разглядывать бегемотиков на бортиках))
у нас 7-8 баллов было.затаскали по больницам. в итоге всё нормально оказалось
у меня 4/6. сейчас вроде все нормально
А я вот и без чтение таких статей, сама не могу без детей… дочка всегда была и на руках и спала с нами, сын сейчас так же, в обнимку спим… и я уверена точно что им так хорошо и не будет привычки.Дочка в результате спокойна спит одна сейчас без всяких приучений и тд
У нас не совсем метод кенгуру — но ребенок днем и ночью спит только на мне или в обнимку. Ну и в эрго таскала, сейчас уже много весит даже для эрго, поэтому в основном в коляске гуляем. Но хотя бы совместным сном заполняем недостающий телесный контакт)
Привет всем, а моя дочка родилась 1850 в 34 недели, кесарево сечение, 4 дня в кувезе, неделю в пит палате, все это время носила сцеженное молочко, а потом неделю вместе лежали, но все равно с бутылочки кормила, грудь не брала, вот сейчас нам три месяца, грудь пососала только неделю, сейчас опять с бутылочки кушает, если прикладываю, криком плачет, сейчас уже в день раза три сцеживаю, ночью молока вообще нет, докармливаю смесью и не знаю сколько еще протянем молочко.
Все нормально не паникуй, это у них несколько недель такое будет легкие разрабатываются. Моя тоже так дышит а я хожу прислушиваюсь.
а что такого плохого-это потребность. старший ребенок — спал почти до школы-днем, полтора час-час. и на море-до сих пор днем спит-в удовольствие. я не заморачиваюсь- сон это здоровье. меня бы тревожило если бы поздно дети ложились, но к счастью- унас с этим железная дисциплина-папа приучил детей засыпать по режиму и вовремя, это здорово помогает — на занятиях не спят(мелкий ходит на развивашки).
У моей дочурки такие сильные приступы что просто дуть в лицо не помагает. Когда она в судоргах выгибается дугой я разжимаю ей рот рукой и легонько (без дури) вдыхаю ей воздух в легкие. Она через 3 секунды отходит. Невропатолог назначил сильные успокоительные (назв не помню сейчас) завтра пойдем покупать в аптеку.
Доброго времени суток! Приглашаем вас на лекцию.
Лекция пройдет 25 апреля в 16:00 в одной из гостиниц Москвы
Рабочее название: «Вскармилвание здорового и больного ребенка. Мифы и реальность».
Лектор: Захарова Ирина Николаевна, заведующая кафедрой педиатрии, профессор, доктор медицинских наук, Врач высшей категории.
Продолжительность: 2,5 – 3 ч. (лекция) + 30 мин фуршет.
Формат и задачи мероприятия:
На лекцию будет приглашено около 15 мам с детьми от 0 до 3 лет. Мамам будет прочитана лекция продолжительностью 1,5 – 2 часа вместе с вопросами и ответами.
Центральная тема — питание детей от рождения до 3 лет и его влияние на рост и развитие ребенка.
1) Питание мамы во время беременности и его влияние на рост и развитие малыша после рождения.
2) Важность грудного вскармливания и его компоненты, необходимые для успешного роста и развития ребенка. Это должно обязательно звучать на каждой лекции.
3) Смеси (при невозможности или недостаточности грудного вскармливания) и важные компоненты в их составе, их влияние на рост и развитие ребенка (в том числе лютеин, омега-3 (DHA) и омега-6 (ARA) жирные кислоты, остутствие пальмового масла, пре и пробиотики, а также их сочетание в виде симбиотиков). Что это за компоненты, на что они влияют, где содержатся. Как правильно выбрать смесь и т.п.
Составьте пожалуйста список вопросов, ответы на которые вы хотите получить.
источник
Посоветоваться.
Сегодня у дочки (2 года 8 мес) случилась очередная истерика, и вот решила я об этом написать, потому как уже не знаю как реагировать. может к невропотологу или психологу бежать пора?
Короче, в последнее время, изза любой глупости, у дочки может начаться истерика. Сегодня например пол часа играла с папой в комп-игры для малышей. Папик устал, сдал дочку мне — еще пол часа игрались. Тут младшая проснулась (1 месяц), кормить пора. Я села кормить, папик работать, а старшая в РЕВ — хочет еще играть. Посадили бы саму — но она еще мелкая, с мышкой не справляется, не понимает что делать. Стоит, ревет, руку по локоть в рот запихивает, и. весь ужин на полу. Папик в бешенстве, только сегодня вылизал квартиру. за руку — и в комнату, успокаиваться. Слышу, и там вырвало. И орет МАМА-ПАПА.
Короче, всегда одно и тоже. Накручивает себя, вся потная, мокрая, в соплях, слезах, слюнях, и рвоте. Конечно такие приступы начались после рождения младшей, раньше истерила, но не так «увлеченно» скажем. А теперь вот специально себя до рвоты доводит. Я не знаю как реагировать. Наверное ревность так проявляется? Где то даааавно читала про чью то дочку, которая поняла что так привлекает к себе внимание, и специально вызывала рвоту. И типа не надо на это реагировать, что бы ребенок не манипулировал так родителями. Т.е. спокойно молча убирать, и говорить только о том, изза чего началась истерика.
У вас такого никогда с детками не было? Как то надо с этим бороться. Конечно, не доводить — один оз способов. Но если на любое «нет», «нельзя» и «хватит» у нас такая реакция. Она такая жалкая, несчастная. Люблю ее ОЧЕНЬ и хочу помочь.
Кроме появления сестренки, еще и возраст у нас наверное такой, «бурный», перешли в другой садик (старый закрылся), и зуба 2 лезут, что настроения не улучшает. т.е. причины истерик, и желание получить внимание/любовь — я понимаю. Но как реагировать на доведение себя до рвоты. Игнорировать? Или бросаться обнимать.
Сумбурненько так получилось. переживаю за дочу.
About this Entry | |||
---|---|---|---|
|
как же в таком возрасте целый час за компом?
«Папик устал, сдал дочку мне — еще пол часа игрались» а дочка еще быстрее устает. А потом и истерика, и рвота..
>Тут младшая проснулась (1 месяц), кормить пора. Я села кормить, папик работать, а старшая в РЕВ — хочет еще играть.
Все занялись своими делами, в полной уверенности, что времни на старшую дочку был потрачено «достаточно». А вот она не согласилась. Может не компа ей нехватило, а общения? Мамы-папы много не бывает.
И потом, после часового сидения на одном месте обязательно нужна какая-то двигательная разрядка. А все разошлись по своим углам и оставили одну.
Подбить на каку-то новую игру? Например, я сижу на кресле и кормлю, а ты зайчик, который прыгает вокруг кресла, потом прячется и говорит куку. Ты, зайчик, откуда прискакал? Из норки? А где норка? Под столом! А вот сестричка-зайка ест молоко. Она маленькая. А ты большая! У тебя в норке есть морковка? Неси сюда, прыг-прыг!
А во время таких истерик я действую «по Гиппенрейтер». Озвучиваю желание. Потом жалею, глажу и успокаиваю. Потому что человек в таком состоянии заслуживает сочувствия. На мой взгляд. А вовсе не «за руку — и в комнату». Но твердо стою на своем — что нельзя, то нельзя. Когда человеческий облик возвращается, пытаюсь отвлечь на что-то и поговорить — логически объяснить, почему было нельзя.
источник
После трех лет дочка стала менее послушная, имеет свою точку зрения и тяжело идет на компромисс. Когда очень настойчиво что-то требует, нередко дело доходит до истерики. Слезы сопли во все стороны, затем она начинает всем этим захлебываться и начинается рвота. Боюсь, не вредно ли это для ее здоровья, но нельзя же идти у не на поводу, лишь бы не было истерики.
У меня, к сожалению, тоже был такой период у дочки, когда истерика заканчивалась рвотой. Безусловно, рвота — это всегда не очень хорошо для здоровья, да и сам по себе момент — не из приятных. Раньше, где-то до 2,5 лет дочку часто спать укладывал папа, и она нормально с ним засыпала. Потом начались капризы, чтобы спать укладывала я. Не могу сказать, что истерики были на регулярной основе, но пару раз случалось, и у ребёнка доходило до рвоты, после этого она как-то сильно пугалась и потом долго вообще не могла заснуть. Советовать, конечно, тяжело, все случаи — разные, как и их причины. Но в моём конкретном случае я увидела, что дочка испытывает стресс, может ей хотелось перед сном контакта со мной или она испытывала недостаток внимания, не знаю, но мы больше не экспериментировали, дабы не возникало больше таких неприятных ситуаций, в будущем такого не повторялось.
Поэтому, мне кажется, что в каждом таком случае очень важно учитывать все факторы, в т.ч. и состояние здоровья ребёнка (может быть, начинает заболевать или заболел), а в этом случае дети всегда намного капризнее. Или смена обстановки, моей дочурке, например, после долгого нахождения на даче тяжело даётся процесс привыкания к домашней обстановке, на какое-то время настроение становится очень переменчивым. Я далеко не сторонник того, чтобы потакать капризам детей, но случаи есть совершенно разные, и Вам, как маме, всегда виднее, как лучше поступить — пресечь капризы или уступить ребёнку. А рвота для ребёнка — всегда своеобразный стресс, думаю, лучше постараться этого избежать.
Смена обстановки на малышей часто пагубно влияет, у нас после поездки к дедушке в другой город начались постоянные скандалы. Правда, без рвоты, но плакала дочка безостановочно, даже на прогулке чуть что хныкать начинала, хотя при посторонних обычно эмоции сдерживает. Если уж истерики рвотой заканчиваются, советую невропатолога навестить, в таком случае легкое успокоительное уже требуется. Одно дело — банальное непослушание, слезы и обида, но когда эмоциональное недовольство на физический план переходит, считаю, это повод беспокоиться.
И правда дети очень чуткие и у каждого ребенка в определенные периоды жизни случаются кризисы и нередко они проявляются истериками, моя дочь постоянно устраивала нам истерики, когда в 2,5 года пошла в сад, целый год у нее был сложный адаптационный период , плюс кризис возраста и каждый вечер она так рыдала, была красная как помидор, тогда тащила ее в ванну и лицо мыла прохладной водой и тогда она приходила в чувства сразу и до рвоты у нас не доходило.
Я тоже считаю, что скандалы — скандалами (все дети иногда истерят), но в случае истерик со рвотой не помешало бы сходить к неврологу. Это не является нормой, а значит в любом случае говорит об имеющихся проблемах. Однозначно родители должны постараться избегать ситуаций, которые приводят к таким истерикам.
Никакой невропатолог не нужен ребенку в три года, а тем более успокоительные таблетки. Очень часто дети устраивают такие истерики, и это не зависит от воспитания. Нужно просто перерасти тяжелый возраст и постараться не доводить ребенка до рвоты. Обходите опасные, острые углы сторонкой, не настаивайте на своем.
Наталья, я не согасна с тем, что дети истерят в «тяжелом» возрасте. Просто, в какой-то момент был потерян контакт с ребенком, который сообразил, что плачем можно легко добиться желаемого.
Потакать ребенку во все и идти у него на поводу не стоит. Однако, я часто с удивлением наблюдаю картину. Когда малыш орет разрывается, а на него не обращают внимания, типа — покричит и сам успокоится. Это грубая педагогическая ошибка, которая негативно отражается на формировании характера малыша и приносит конкретный вред его здоровью.
Столь бурная реакция ребенка имеет причину. Взрослый должен выяснить эту причину и, если ее устранить не возможно или нецелесообразно, то нужно умело переключить внимание малыша на что-то другое, яркое и интересное, например, спросить видит ли он как летит птичка или самолетик, бежит кошечка. Можно спросить, где его любимая кукла/машинка, не убежали ли они и т.п.
После того, как ребенок успокоится и пройдет некоторое время, необходимо ласково доходчиво и убедительно разъяснить почему что-то делать нельзя или купить сейчас невозможно и т.д. Важно, чтобы ребенок себя почувствовал внимание и уважение к себе, своим желаниям и мыслям, почувствовал свою ответственность за семью и принятие решений на доступном ему уровне.
источник
Так же было, после болезни) видимо такой период, что дома ему лучше… давайте в сад любимые игрушки… просто надо, чтоб он опять понял, что в саду веселей)))
может, в саду что-то поменялось? мой тоже легко адаптировался. а спустя год начал устраивать истерики по утрам. реакция на новую воспитательницу.
моя ела пила нормально, плакать начала только когда на целый день оставлять начали, плакала 2 недели, одну из них только в раздевалке, а группе быстро успокаивалась и шла играть
Рано вы малыша в сад отдали.Дочка моей подруги только к 5 годам спокойно в сад начала ходить.А до этого такие же истерики и были.А в 5 лет даже уходить вечером не хочет! Нравится!
Почти все детки плачут первое время… Потом привыкают… Оставьте это на воспитателей!
Версии. Мало контакта с мамой (игр один на один, а не в полглаза в телефон или телевизор). Много кричите и ругаетесь на него (а ему наоборот не хватает принятия и любви, но просит вот таким образом). Проблемы в саду, о которых не может сказать. Очень не нравится массаж (процесс или массажист).
Если 1-2, то играть, чуть больше нежности и внимания. В ответ на истерики пробовать не орать и ругать, а где-то переждать с дружелюбным нежным выражением лица, где-то гладить, где-то попробовать отвлечь игрой, сказкой, песенкой.
Если 3, то тут расследование нужно) сын в сад не ходит, не подскажу)
Если 4, то может сменить массажиста? Если массаж профилактический, а не по мед показаниям, то от стресса при массаже вреда больше.
Тоже были такие моменты. Может зубы режутся, которые еще не вылезли. Может из за сада, если вы только пошли, психологически устал.
У нас 3 день подряд тоже жесть с повидением?не могу понять с чем связано
Попробовала сделать так как написано и встать на место ребенка сразу стало легче жить и он как то по спокойнее стал себя вести, конечно капризы бывают но на много реже и их можно как то быстро прекратить
а мы 4 дня отходили до обеда -и сегодня ночью температура поднялась
но кстати, тоже не истерили
какая красота! Настя, а там еще вместе обе младшие группы? или их разъединили?
Глупо судить по одному дню! еще глупее сидеть маме под дверьми или бегать по группе ребенка успокаивать!
Дочка сложно привыкает к саду.Первый день-2ч.Без слез, истерик и т.п)я сидела мин 30 с ней и уходила вообще. домой!
Потом дочь плакала когда я уходила(и похныкивание и рев до рвоты был) и периодически в саду)сейчас только по утрам и бывает когда на прогулку идут.
Забирать и не планирую.Привыкнет.И считаю что хоть в 2,5.хоть через пол года ребенок будет плакать, истерить и т.п если уж он такой))Если забирать то до сознательного возраста, лет до 5… тогда ясно все можно объяснить ребенку и возможно он не будет истерить.
Ох читаю я истории о салах и становится страшно. Мы тоже в 2 отдавать будем. Скажите вы раньше не водили его ни на какие развивашки где есть другие дети? Думаю может мне пора начать уже готовить ребёнка.
Если есть возможность лучше попозже. Я вот дочь в 4 отдала, и адаптации почти не было. Один день до обеда и все. Сама идет в сад. Даже говорит чтоб позже забирали чтоб мама и папа успели больше заработать.
блин ну если этот мальчуган моему тоже начнет что то делать, я точно буду этот вопрос ставить ребром! во первых поговорить в его родителями надо, если он так себя ведет — его честно говоря надо из садика забирать! что ж он всех калечить там будет! пусть к психологу его родители ведут или еще что!
может, ей кто-то сказал, что вы можете не забрать ее? не спрашивали? а может, и Марк это сказал (его вполне могут этим пугать, чтобы хорошо себя вел, а он доченьке вашей такое выдал).
О, ужос… а сколько ещё таких будет Марков… С родителями говори… и выясни у дочки, почему она думает, что ты её не заберешь!
уговоры? сад — это работа. туда не надо уговаривать ходить. надо и всё. рвота от волнения, конечно. успокоится, сама проголодается и будет кушать, попросите воспитателей не заставлять. и узнайте, чего конкретно боится ребёнок.
Пейте витамины, укрепляйте иммунитет чтоб к саду привыкнуть надо ходить туда постоянно. А так конечно адаптация затянется. Попейте ягоды шиповника заваренный, я всегда даю по весне, осени да и зимой в период болезней. Меньше болеть стали.
Хорошо пошел, легко в 2.6. Болел мало, может потому, что до этого часто был в местах массового скопления людей (магазины, торговые центры, общественный транспорт) и организм адаптировался.
Пошли в конце января. К марту уже адаптировалась. Первый месяц орала. Спустя 2 месяца ходили уже на полный день без истерик. Без болезней никуда. Уже раза 3-4 болели. Пошли в 1.11.
Что могу сказать, мы ходим в детский сад. По началу с октября по март болели и тоже не хотели идти в сад. Сейчас уже не болеет, в сад только просыпаться не хочет и бывает иногда тоже идти не может.
Расскажу про себя. Я в садик не ходила, пошла в школу без него. На отстовании в учебе это никак не сказывалось, болела я редко в отличии от многих деток. Може по жизни я не такая активная, но это совсем не факт, что из-за того что не ходила в садик. Все сестры кругом ходили в детский сад, однако лидерами не были. Друзья были в начальном классе. Так что я думаю ничего страшного в том что ребенок без садика пойдет в школу, главное родителям заниматься с детьми. Социализация может проходить во дворе, среди таких же ребятишек )
Мы пошли с сентября прошлого… за год в саду были раз 12, все остальное время почти проболели, уезжали правда ещё, но по возвращению 3 дня сада и опять болеть. Один раз отдходили 4 дня, это максимум был. Сейчас не вожу. Пойдём с сентября. Надеюсь, что лучше будет. Но дочка аллергик, и пищевая и аллергический ринит, от того сразу сопли. Лечим постоянно, профилактику проводим. Не водила бы вообще, но мне на работу устраиваться надо, мужу тяжело одному, да и я дома задыхаюсь. Конечно, ребёнок в приоритете. Но я все-таки считаю, что сад нужен, это социализация. Я не ходила в сад и в школе была очень зажатая, не знаю напрямую это связано или просто наложило отпечаток на мой и без того стеснительный характер.
Вы тут же пишите причину — болеет не только ребенок, но и вы с мужем. Так что скорее всего сад тут ни при чем, такая же картина будет в любом коллективе и если сад можно прогулять, то школу никак. Так что идите вы всей семьей к иммунологу.
Мои вот в саду ни разу ничего не цепляли, как и 70% детей нашей группы.
О причине такого неприятия сада надо говорить с саликовским психологом, пусть она пару дней в группе понаблюдает.
Вообще садиновские дети более коммуникабельны, умеют работать в коллективе и в команде, открытые и умеют больше
Юль, мы перед садом были у невполога и дефектолога. Обе в один голос говорили о том, что если у ребенка хоть малейшие нарушения в плане сна, стула, апптита, поведения- сад стоит отложить иначе это грозит потом серьезными нарушениями. Отложить на время не навсегда. А у вас до рвоты… Это он так сильно плачет когда не хочет идти и его рвет? Это не дело!
И я согласна (многие девочки уже писали )что на ребенка не имеют право кричать. Тем более что дома ты его не наказываешь и не орешь! Для него это страшный стресс!
Я не понимаю почему ты ещё не была у заведующей?
И знаешь не всегда платный сад это лучшее. Все зависит от воспитателя. Значит к твоему ребенку не нашли подхода.
Я сама с ужасом думаю как мы будем ходить с понедельника в сад. Он уже все забыл… Да и с воспитателем так на контакт и не идёт. Но это вопрос больше к ней чем к ребенку.
Мы тоже растем без бабушек. Кроме меня он видит только папу вечером, да и то не каждый день. Моего общества ему мало. Он тянется к детям на улице, но в силу погодных условий гулять нет возможности. Да и многие в саду. Как он научится общаться и адаптироваться в обществе если я все время под боком?
Замкнутый круг получается.
. И те, занятие которые мы с ним проводим дома ему мало! .
Мы пойдем в сад в понедельник не смотря на неважные отношения с воспитателем. Булу строить диалоги и как то пытаться с ней взаимодействовать. Тебе тоже советую поговорить и с ними и с психологом и с другими родителями и если нужно с заведующей
У меня так же было с сыном, до рвоты. Не хотел так ходить в сад. Адаптация была долгой и тяжелой. Рассказывал всякие ужасы типа вашего: все нельзя, воспитатель плохой, дети его не любят и т.п. Потом стал говорить, что ему дома интересно, а там скучно, то друг его заболел, он без него не пойдет… 2 года так ходим уже, сейчас получше стал ходить, но рев по утрам часто бывает.
Не бывает не садиковских детей.
«Частоболеющие» тоже к ним не относятся.
Так как такой термин применяют в основном сотрудники сада, да и ребёнок болеющий 20 раз за первый год сада не считается частоболеющим нормальными врачами).
У вас есть психолог в саду? Сходите к нему посоветуйтесь, может она проведёт беседу с ребёнком, что то поймёт.
После трех лет дочка стала менее послушная, имеет свою точку зрения и тяжело идет на компромисс. Когда очень настойчиво что-то требует, нередко дело доходит до истерики. Слезы сопли во все стороны, затем она начинает всем этим захлебываться и начинается рвота. Боюсь, не вредно ли это для ее здоровья, но нельзя же идти у не на поводу, лишь бы не было истерики.
У меня, к сожалению, тоже был такой период у дочки, когда истерика заканчивалась рвотой. Безусловно, рвота — это всегда не очень хорошо для здоровья, да и сам по себе момент — не из приятных. Раньше, где-то до 2,5 лет дочку часто спать укладывал папа, и она нормально с ним засыпала. Потом начались капризы, чтобы спать укладывала я. Не могу сказать, что истерики были на регулярной основе, но пару раз случалось, и у ребёнка доходило до рвоты, после этого она как-то сильно пугалась и потом долго вообще не могла заснуть. Советовать, конечно, тяжело, все случаи — разные, как и их причины. Но в моём конкретном случае я увидела, что дочка испытывает стресс, может ей хотелось перед сном контакта со мной или она испытывала недостаток внимания, не знаю, но мы больше не экспериментировали, дабы не возникало больше таких неприятных ситуаций, в будущем такого не повторялось.
Поэтому, мне кажется, что в каждом таком случае очень важно учитывать все факторы, в т.ч. и состояние здоровья ребёнка (может быть, начинает заболевать или заболел), а в этом случае дети всегда намного капризнее. Или смена обстановки, моей дочурке, например, после долгого нахождения на даче тяжело даётся процесс привыкания к домашней обстановке, на какое-то время настроение становится очень переменчивым. Я далеко не сторонник того, чтобы потакать капризам детей, но случаи есть совершенно разные, и Вам, как маме, всегда виднее, как лучше поступить — пресечь капризы или уступить ребёнку. А рвота для ребёнка — всегда своеобразный стресс, думаю, лучше постараться этого избежать.
Смена обстановки на малышей часто пагубно влияет, у нас после поездки к дедушке в другой город начались постоянные скандалы. Правда, без рвоты, но плакала дочка безостановочно, даже на прогулке чуть что хныкать начинала, хотя при посторонних обычно эмоции сдерживает. Если уж истерики рвотой заканчиваются, советую невропатолога навестить, в таком случае легкое успокоительное уже требуется. Одно дело — банальное непослушание, слезы и обида, но когда эмоциональное недовольство на физический план переходит, считаю, это повод беспокоиться.
И правда дети очень чуткие и у каждого ребенка в определенные периоды жизни случаются кризисы и нередко они проявляются истериками, моя дочь постоянно устраивала нам истерики, когда в 2,5 года пошла в сад, целый год у нее был сложный адаптационный период , плюс кризис возраста и каждый вечер она так рыдала, была красная как помидор, тогда тащила ее в ванну и лицо мыла прохладной водой и тогда она приходила в чувства сразу и до рвоты у нас не доходило.
Я тоже считаю, что скандалы — скандалами (все дети иногда истерят), но в случае истерик со рвотой не помешало бы сходить к неврологу. Это не является нормой, а значит в любом случае говорит об имеющихся проблемах. Однозначно родители должны постараться избегать ситуаций, которые приводят к таким истерикам.
Никакой невропатолог не нужен ребенку в три года, а тем более успокоительные таблетки. Очень часто дети устраивают такие истерики, и это не зависит от воспитания. Нужно просто перерасти тяжелый возраст и постараться не доводить ребенка до рвоты. Обходите опасные, острые углы сторонкой, не настаивайте на своем.
Наталья, я не согасна с тем, что дети истерят в «тяжелом» возрасте. Просто, в какой-то момент был потерян контакт с ребенком, который сообразил, что плачем можно легко добиться желаемого.
Потакать ребенку во все и идти у него на поводу не стоит. Однако, я часто с удивлением наблюдаю картину. Когда малыш орет разрывается, а на него не обращают внимания, типа — покричит и сам успокоится. Это грубая педагогическая ошибка, которая негативно отражается на формировании характера малыша и приносит конкретный вред его здоровью.
Столь бурная реакция ребенка имеет причину. Взрослый должен выяснить эту причину и, если ее устранить не возможно или нецелесообразно, то нужно умело переключить внимание малыша на что-то другое, яркое и интересное, например, спросить видит ли он как летит птичка или самолетик, бежит кошечка. Можно спросить, где его любимая кукла/машинка, не убежали ли они и т.п.
После того, как ребенок успокоится и пройдет некоторое время, необходимо ласково доходчиво и убедительно разъяснить почему что-то делать нельзя или купить сейчас невозможно и т.д. Важно, чтобы ребенок себя почувствовал внимание и уважение к себе, своим желаниям и мыслям, почувствовал свою ответственность за семью и принятие решений на доступном ему уровне.
Девочки, доброе утро! Помогите справиться с ситуацией. Дочке 3.10, пошли в садик в начале месяца, 2 дня все хорошо, потом начались слезы, плакали неделю, к концу недели стало рвать при плаче. Заболели, просидели 5 дней дома, опять начали водить в сад.
Опять начались слезы, причем ныть начинает уже с утра дома. Сажаем в машину, начинает плакать и, как-только приближаемся к саду, начинаются рвотные позывы. Поскольку с утра не ест, обычно все на этом и заканчивается, но так уже каждый день. Читала топик про запланированную рвоту, пробовали, обычно, помогает, но не всегда. Что делать, такое впечатление, что ее начинает тошнить от сада((
Как помочь дочке? Как изменить ситуацию?
Честно говоря, у меня была мысль ее забрать из сада, но останавливают следующие факторы:
1. Язык, мы живем за рубежом, дома говорим исключительно на русском, ей нужно где-то общаться на местном языке.
2. Дома есть еще младший ребенок, который часто болеет. Во время его болезней мы, естественно, сидим дома, вообще никуда не выходим. Если младшую забрать из сада ей придется сидеть дома вместе с нами, т.е. даже погулять ей будет не с кем. А так как болеют они по очереди — старший-средняя-младший, то вынужденное затворничество может затянуться минимум на 3 недели.
3. Ей надо развиваться. Понятно, что порисовать, почитать, полепить — мы с ней и дома можем. Но остальное — пение, танцы, бассейн — это только детский сад, или развивающие занятия, на которые она теперь тоже не очень рвется.
С другой стороны очень жалко ее, когда смотрю на эти мучения с садом. Даже не знаю, как лучше поступить.
Сначала говорила, что не нравится еда. Эту причину устранили. Затем стала говорить, что скучает по мне — стали забирать раньше. Стала говорить, что ее все обижают, но ее никто не трогает.
Я несколько раз приходила смотрела: ничего особенного. Дети приветливые, зовут ее играть, но особо никто не дергает.
Она очень любит рисовать, в тот день, когда ей дают рисовать, почти не плачет. Не нравится, когда заставляют чем-то заниматься, боится, что не сможет одеться. Но в целом, просто скучает по мне.
У нас, кстати, тоже нервный тик вернулся. Сегодня были на танцах — все занятие дергалась((
И говорить хуже стала, я заметила,менее внятно, может 1 слово пару раз повторить. Я сначала думала это происходит, потому что слова за мыслями не успевают, теперь вот в сомнениях, может, нервное.
Я тоже от нее такой реакции не ожидала. Дочка привыкла быть в центре внимания: общительная, приветливая,на площадках с детьми легко сходится. Я за нее вообще не беспокоилась. А тут на тебе((
У нас тоже рвота началась с того, что она до нее «доплакалась». А потом стала, как реакция на садик, вот подъезжаем к саду и начинаются позывы, даже дома иногда.
Сейчас идем в сад, если не вырвет, значит «нормально»: плачет в раздевалке, потом минут 5 в группе, потом спокойно, потом плачет, когда видит, что за ней пришли.
Жалко ее очень, разговаривала с воспитателями, они считают, что привыкнет, забирать не советуют. А я, прям, вся в сомнениях.
А кто вам сказал ,что вы-нормальный человек? Вы к психолухам ходили? Вы любящая мать,которая «потакает» жизненным интересам своего ребёнка? Вы также нежно любите свою маму,возите её к врачам и возите ей продукты,оплачиваете санатории?Ведёте с ней душевные беседы?
Знаете ли,я тоже выросла в саду с года.НО! Моя мама до 2-х моих лет сидела на больничном -липовом,который ей тогда давали тоже не за красивые глазки. Она старалась устроиться на работу с самым коротким рабочим днём и даже когда я в школу пошла,она работала на разъездах так,чтобы можно было заскочить домой и удостовериться что с ребёнком всё в порядке.А уж карьеру она делала,когда я была подростком и уже в маме не так сильно нуждалась. Хотя,мне лично ,всегда казалось ,что мамы нет рядом.особенно в садике,до сих пор помню как в дневной сон не спала,а плакала по маме,тихо так,чтобы не будить никого.
И не надо за всех говорить,мол пусть блюёт,человеком станет. Станет,вырастет! Трава вон тоже в поле растёт.
Доброе утро всем! Напишу о проделанной работе и о результатах. Сразу извиняюсь, что длинно.
Как я говорила, мы взяли небольшой перерыв и попытались привести в себя дочку.
1. Показали ребенка врачу, выписали ей легкое успокоительное, пока к специалистам не отправляют. Работ
2. С пятницы все время играем в куклы и рассказываем сказки, пытаясь понять, обстановку в садике. Как я выше писала ничего существенного я не выяснила: никто дочку не бьет, не орет, дети приветливы, подружки есть, в т.ч. русскоязычные, игрушек много.
3. Сходили мы с ней на 3 кружка в разные места, изначально договаривались, что будет там заниматься без мамы, но я буду где-нибудь рядом.
В первый кружок (танцы) — пошла с неохотой, занималась одна, но сильно нервничала, собирается еще.
Рисование — пошла сразу спокойно, занималась спокойно, на 50 минуте расплакалась, когда кружок закончился, сказала, то пойдет еще.
Фигурное катание — пошла с радостью, плакать начала почти сразу, минут 7 рыдала, затем успокоилась и каталась с радостью, собирается еще.
То есть результат такой, плачет, боится, но идет, если очень хочется.
3. Теперь садик: в воскресенье проезжали мимо садика 2 раза, реагировала спокойно, без рвотных позывов. В понедельник проходили мимо и помахали «детям» — реакция спокойная, вчера она ходила посмотреть как дети в садике гуляют, помахала им и ушли — реакция спокойная.
Заранее договорились, что будем в садике вместе: она в группе я в коридоре, как на кружках. С утра прямо по дороге опять начались покашливания как рефлекс. В садик пришли без слез, хотела было поплакать, но увидела подружку и спокойно пошли вместе. Договорились, что как только ей надоест, сразу выйдет ко мне и пойдем домой. Воспитательница сегодня была «добрая» и улыбчивая.
Дальше, что я наблюдала: пришла, пошла рисовать красками, сначала рисовала, звали играть — не пошла, потом чуть-чуть посидела с девочками, потом играла с подружкой, потом опять села и начала плакать. Вывели ко мне, я успокоила, начались занятия, на занятиях опять стала плакать, ну уже забрала. В общем, без слез продержалась 25 минут. Гораздо меньше, чем без меня. Когда шли домой, сказала, что соскучилась по папе. В сад идти не хочет.
Ну вот что, получается не садовский ребенок?
Посоветоваться.
Сегодня у дочки (2 года 8 мес) случилась очередная истерика, и вот решила я об этом написать, потому как уже не знаю как реагировать. может к невропотологу или психологу бежать пора?
Короче, в последнее время, изза любой глупости, у дочки может начаться истерика. Сегодня например пол часа играла с папой в комп-игры для малышей. Папик устал, сдал дочку мне — еще пол часа игрались. Тут младшая проснулась (1 месяц), кормить пора. Я села кормить, папик работать, а старшая в РЕВ — хочет еще играть. Посадили бы саму — но она еще мелкая, с мышкой не справляется, не понимает что делать. Стоит, ревет, руку по локоть в рот запихивает, и. весь ужин на полу. Папик в бешенстве, только сегодня вылизал квартиру. за руку — и в комнату, успокаиваться. Слышу, и там вырвало. И орет МАМА-ПАПА.
Короче, всегда одно и тоже. Накручивает себя, вся потная, мокрая, в соплях, слезах, слюнях, и рвоте. Конечно такие приступы начались после рождения младшей, раньше истерила, но не так «увлеченно» скажем. А теперь вот специально себя до рвоты доводит. Я не знаю как реагировать. Наверное ревность так проявляется? Где то даааавно читала про чью то дочку, которая поняла что так привлекает к себе внимание, и специально вызывала рвоту. И типа не надо на это реагировать, что бы ребенок не манипулировал так родителями. Т.е. спокойно молча убирать, и говорить только о том, изза чего началась истерика.
У вас такого никогда с детками не было? Как то надо с этим бороться. Конечно, не доводить — один оз способов. Но если на любое «нет», «нельзя» и «хватит» у нас такая реакция. Она такая жалкая, несчастная. Люблю ее ОЧЕНЬ и хочу помочь.
Кроме появления сестренки, еще и возраст у нас наверное такой, «бурный», перешли в другой садик (старый закрылся), и зуба 2 лезут, что настроения не улучшает. т.е. причины истерик, и желание получить внимание/любовь — я понимаю. Но как реагировать на доведение себя до рвоты. Игнорировать? Или бросаться обнимать.
Сумбурненько так получилось. переживаю за дочу.
источник
Ребёнку 1 год и 3 мес. после купания кладу в кровать,ест из бутылки кашу и когда один в комнате,то его рвет,тем что только что съел.Пробовала кормить с ложки перед купанием,все равно,кладу в кровать,ухожу,он плачет и опять его рвет.Ребёнок сильно привязан ко мне-к маме,т.к мы с ним весь день одни.Подскажите пожалуйста,что делать?
Узнай мнение эксперта по твоей теме
Психолог. Специалист с сайта b17.ru
Психолог. Специалист с сайта b17.ru
Психолог, Консультант Сексолог. Специалист с сайта b17.ru
Психолог. Специалист с сайта b17.ru
Психолог, Гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru
Психолог, Психоаналитик. Специалист с сайта b17.ru
Психолог. Специалист с сайта b17.ru
Психолог, Библиотерапевт. Специалист с сайта b17.ru
Психолог. Специалист с сайта b17.ru
Психолог. Специалист с сайта b17.ru
дуйте ему и дальше в попу. раз сблевал,пусть спит голодный.
Кошмар. Жалко малыша. Как можно такого кроху доводить до истерики. Неужели вам не жалко его, когда он рыдает. Возьмите его на руки. Через какие-то время он поймет, что мама здесь и что его любят.
Ненавижу таких матерей.
Одно утешение — обычно у детей хорошая память.
п1 ох недалекие, однако. В таком возрасте ребенок не поймет такого воспитательного воздействия, а вот нервную систему вы ему подорвете, вы совет даете, своих детей имеете? Если да, то не удивляйтесь потом тому, что у вас вырастет. Так в детдомах поступают с брошенными. Вы еще б рот ему заклеить предложили, чтоб истерику прекратить.
Автор, может он пугается оставаться в одиночестве, ведь дети так рано не могут осознать, что мама вернется, для него вы каждый раз уходите навсегда. Вам стоит побыть с ним, пока не уснет. Купайте, когда он уже устал, пусть поест, возьмите его на руки и укачайте, потом положите в кроватку. Пройдет время и малыш сам будет спокойно засыпать, но у каждого ребенка это время индивидуально.
Малыша, конечно, жаль, но, похоже, он сам себя очень успешно доводит до истерики. Я бы попробовала кормить его пораньше, не сразу перед купанием. В воду бы добавляла отвар успокаивающих трав. Я со своим сыном укладывалась рядышком минут на 10-15, он за это время успевал задремать, потом, если он не заснул, я ему говорила:»Лежи тихонько, я скоро к тебе приду» и уходила в другую комнату.
1,3 — это уже не младенец, зачем его на руках укачивать?
ну беспокоится-ладно. мама рядом-успокится. а рвотоа? для годовалого разве нормально? автор, лучше у педиатра спросите! маллюююточка.
Не понятно — он у Вас до сих пор лежа ест?
истеруику надо изживать. если он щас ситерит, то потом будет ложиться на пол и биться в конвульсиях, а вы- скакать на одной ножке вокруг него
ОМГ! Зачем кормить такого большого ребенка из бутылки кашей? Это вредно для зубной эмали и прикуса. И в чем проблема, побыть с ребенком, когда он засыпает, почитать ему книжку? Хотя, я бы первым делом пошла к невропатологу.
Если человек рыгает, то это В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ потому что организм отравился ЯДАМИ. Вы своему ребёнку даёте яды в виде мёртвой еды или же ещё хуже — мёртвой животной еды (мясо, молоко коровы). Организм у ребёнка ещё не загаженный — вот и реакция такая И ЭТО АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНАЯ РЕАКЦИЯ.
Кормите малыша только свежими и сырыми фруктами, овощами, пророщенными злаковыми, орехами и свежевыжатыми соками. Прочитайте книги и посмотрите видео по сыроедению:
http://rawlifestyle.ru
и кормите малыша только так и тогда у вас всё будет хорошо.
10. Самый идиотский комментарий в ветке.
Мама посоветуйтесь с невропатологом, и давайте ребенку в течении дня пустырникк. Дозу уточните у врача. Ваш ребенок ведет себя не нормально. Если сейчас не заняться этим поведением дальше может быть все что угодно.
Ребёнку 1 год и 3 мес. после купания кладу в кровать,ест из бутылки кашу и когда один в комнате,то его рвет,тем что только что съел.Пробовала кормить с ложки перед купанием,все равно,кладу в кровать,ухожу,он плачет и опять его рвет.Ребёнок сильно привязан ко мне-к маме,т.к мы с ним весь день одни.Подскажите пожалуйста,что делать?
ГО, согласна на 100% — все так просто, зачем искать мудреных советов, когда все поянтно? Не доводите до истерик!
моей доченьке 2,9,стоит ей чуть заплакать.как сразу рвет! я уже всерьез напугана. что это может значить? может нервы. она у меня кесаренок
Мой сын перестал рвать,как только я стала сидеть с ним в комнате и ждать пока он уснет.Мое мнение,что все это нервное.И либо не доводить до истерик,либо лечить нервы!
так нельзя оставлять ребенка, когда он в истерике, мое мнение, нужно успокоить, посидеть пока не уснет, а потом уйти, чтобы сон был у ребенка спокойный.
1. Обязательно показать Невропатологу малыша. Не дай бог ,конечно, но похоже на неврологическое. 2. Не допускайте истерик,никогда. Они не станут уроком для малыша,а только вред нанесут психике, и не дай бог здоровью. Рвота-нехорошы признак,часто сопровождающий неврологические проблемы. А у вас она проявляеться при плаче,тоесть при нагрузке. Дай бог вам здоровья,и особенно, вашему малышу. Удачки вам и не болейте:-)
ОМГ! Зачем кормить такого большого ребенка из бутылки кашей? Это вредно для зубной эмали и прикуса. И в чем проблема, побыть с ребенком, когда он засыпает, почитать ему книжку? Хотя, я бы первым делом пошла к невропатологу.
Мой сын перестал рвать,как только я стала сидеть с ним в комнате и ждать пока он уснет.Мое мнение,что все это нервное.И либо не доводить до истерик,либо лечить нервы!
Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:
Страница закроется автоматически
через 5 секунд
Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.
Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.
Copyright (с) 2016-2019 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
источник
Вряд ли найдется хотя бы один родитель, которого ребенок никогда не испытывал на прочность своей истерикой. Иногда капризы продолжаются изо дня в день, превращая родительство в непосильную ношу. Директор частного детского сада «Пап Лис» Анна Моисеева поделилась своими секретами, как бороться с детскими истерики.
Источник фото: архив автора
Истерика – это неуважение к другому человеку, «что хочу, то и ворочу», определенно перегиб в одну сторону. Когда такой способ добиваться своего становится системой, исправить это уже очень сложно. Поэтому важно вовремя понять, в чем корень проблем.
Для начала важно понять, почему ребенок начал истерить в конкретной ситуации. Это не всегда может быть манипуляция родителем, иногда – это всего лишь способ что-то попросить у родителя, особенно если ребенок еще не умеет хорошо выражать свои мысли.
Вот мы засовываем ножку в сапожок, а у него зацепился язычок, конечно, ребенок будет кричать, а мы будем продолжать его обувать. И ребенок будет прав.
Папа появился дома, ребенок привлек его внимание, только появилась надежда, что сейчас что-то они сделают вместе, а папа через 5 минут решил, что уже выполнил свою задачу и ушел смотреть футбол. У ребенка начинается истерика. Так кто здесь виноват? Почему хотеть быть с отцом – плохо? Это сигнал о том, что вы недостаточно внимания уделяете ребенку.
Чтобы у ребенка не вошло в привычку истерить, топать ножкой, порой нужно пересмотреть свое поведение.
Если вы видите, что истерика беспочвенная, важно не идти на поводу. Родителям нужно прежде всего понять для себя, что хорошо, а что плохо. И в соответствии с этим пониманием действовать. Потакать ребенку в том, что считаете плохим, абсолютно неверно. Где же ваша личная свобода?
В саду ребенок без причины говорит: не хочу, не буду одеваться! Хорошо, не надо, сиди, мы идем без тебя. Один раз сходили без нее (девочка осталась сидеть на табуретке в коридоре под присмотром), на второй день она быстрее всех оделась и пошла на прогулку.
Конечно, в тот день она плакала. Но не надо бояться слез. Вы же не хотите быть в зависимости от истерик ребенка?
Был у нас мальчик, который не причесывался, не носил трусов, не сморкался (и это в 4 года!) и еще очень много всего НЕ делал. Как можно было довести до такой ситуации? Ни в коем случае не допускайте вседозволенности.
Если сказали «нет», всегда аргументируйте почему. Ребенок не хочет надевать шапку, но на улице холодно, легко замерзнуть, поэтому идти нельзя. Объясните, почему вы сегодня отменяете прогулку. В следующий раз ребенок несколько раз подумает прежде, чем закатывать истерику.
Источник фото: psihomed.com
Зачастую истерика, особенно в общественных местах, застает нас врасплох. Становится настолько неловко, что хочется любым способом ее остановить.
Здесь важно не волноваться о том, что подумают другие – это самое главное. Если ребенок будет видеть, что на вас это не действует, значит, не будет он этого повторять. А если вы внутри себя вздрогнули, посмотрели по сторонам – ага, люди оборачиваются, то почему бы не выцыганить то, что хочу?
На самом деле, большинство окружающих отнесутся с пониманием к этой ситуации, они тоже были родителями и прошли через этот этап.
Будучи совершенно спокойными, попробуйте переключить внимание ребенка – словом, репликой, неожиданным звуком (но не очередной поощрительной конфетой).
Как вариант, сочините на ходу сказку: «Жил-был мальчик, который не слушал маму…».
Ищите мотивацию по примеру других детей. «Смотри, все дети идут в садик, пойдем посмотрим, чем они там занимаются».
Затем, когда ребенок, успокоился, обсудите ситуацию, попробуйте найти компромисс.
Объясните, что вам не нравится такое поведение. Вы очень его любите, но в следующий раз не сможете взять его в магазин, в котором он устроил истерику, придется остаться с бабушкой. А ты мне так нужен: кто будет помогать делать покупки?
Надо объяснять любое свое решение, даже когда кажется, что ребенок не понимает. Поверьте, рано или поздно он все поймет. Просто говорите – ищите компромисс.
Источник фото: ihappymama.ru
Нет. Иногда, особенно дома, когда никто не мешает, стоит попробовать оставить ребенка в этом состоянии. Сказать: ты кричишь, я тебя не понимаю, ты меня не слышишь, когда успокоишься, мы поговорим.
- Истеричный ребенок – это характер или упущения в воспитании?
У нас в садике все дети с характером, но истерики случаются нечасто. Я склоняюсь к тому, что это особенности воспитания. Или родители недостаточно уделяют внимания, или, напротив, потакают во всем.
- Что ни в коем случае нельзя делать при истерике?
Нельзя трясти детей, кричать на них, чтобы они успокоились. Не стоит оставлять ребенка одного, иначе у ребенка наступит другая истерика: куда исчезла мама? Ребенку совершенно непонятно, почему его бросили. Вы можете отойти в сторону и спокойно поговорите с ребенком, когда он успокоится.
Воспитывайте своего ребенка, и вместе вы легко преодолеете возраст истерик!
Приглашаем в новую группу! Микрорайон Лебяжий и Веснянка.
В нашем саду малыш проведет свое детство интересно и с пользой. Мы существуем с 2000 года и за это время помогли вырастить много счастливых детей.
В нашем саду разновозрастная группа от 1.5 до 7 лет. Это прекрасная среда, где младшие тянутся за старшими и быстрее развиваются. А старшие учатся заботиться о младших и служат им примером. Небольшие группы (до 12 человек) позволяют уделить внимание каждому.
источник